Страница 1 из 1
Греется двигатель на ВАЗ 2121. Помогите!!!
Добавлено: 27 июн 2009, 17:51
Руслан72
На ВАЗ 2121 двигатель греется, охлаждающая жидкость гоняет по малому кругу, поменял кучу термостатов, вчера поставил новый радиатор стало еще хуже, температура до 120 градусов поднялась. Стоит подобреватель, заливаю тосол.
Добавлено: 27 июн 2009, 20:12
ganstown
То что поставил новый радиатор и стало хуже может и пробка еще где сидит. А кучу этих термостатов в кастрюле испытывал? Смотри зажигание возможно позднее сильно от того и греется. Датчик на какой температуре включается? Может и по раньше стоит поставить его включение
Добавлено: 27 июн 2009, 20:24
ЗлойКладовщик
ganstown,
добавить нечего...
Добавлено: 27 июн 2009, 20:26
Alex_999
Руслан72, старый радиатор пробовал мыть?

Добавлено: 27 июн 2009, 21:25
volgovod
гоняет по малому кругу
Руслан72, Уверен что именно гоняет? Имею в виду помпу.
Добавлено: 27 июн 2009, 21:41
Руслан72
ganstown, первый термостат когда ставил кипятил он открылся остальные не пробовал, насчет пробки не знаю, зажигание безконтактное стоит движок работает ровно не детанирует, а какой датчик ты имеешь в виду, вентилятор принудительный.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
volgovod, конечно уверен печка то горячая, если бы не печка я б давно движку запорол, с её помощью я движок охлаждал.
Добавлено: 28 июн 2009, 02:54
vlad_72
Перегрев двигателя:
Характеризуется повышенной температурой и возможным закипанием охлаждающей жидкости. Возникает он вследствие недостаточного уровня охлаждающей жидкости, пробуксовка или обрыв ремня вентилятора, и засорения проходов радиатора, поломки крыльчатки центробежного насоса. Неисправности термостата (не открывается основной клапан, и циркуляция жидкости через радиатор уже не проходит), большего охлаждения накипи в рубашке охлаждения и радиатора. Перегрев двигателя может быть вызван неисправностями системы зажигания и питания. При перегреве происходит потеря мощности двигателя, вследствие ухудшения подачи в цилиндре горючей смеси, а также выгорания масла, что приводит к усилиному износу поршневой группы и цилиндров. При длительной работе двигателя в повышенном терморежиме может привести к заклиниванию поршней и выхода двигателя из строй, поэтому при первых признаках перегрева необходимо принимать меры к устранению неисправности.
Для проверки состояния термостата непосредственно на автомобиле необходимо пустить двигатель и ощупать всё руками и ощупать рукой нижний бочок радиатора. При исправном термостате бочёк начинает прогреваться, когда охлаждающая жидкость нагревается до 80 С - 90 С. При этой температуре можно начинать движение.
Ну,типа таго.

Добавлено: 28 июн 2009, 07:29
Руслан72
vlad_72, спасибо за информацию
Добавлено: 28 июн 2009, 08:02
ganstown
Руслан72 писал(а):ganstown, первый термостат когда ставил кипятил он открылся остальные не пробовал, насчет пробки не знаю, зажигание безконтактное стоит движок работает ровно не детанирует, а какой датчик ты имеешь в виду, вентилятор принудительный.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
volgovod, конечно уверен печка то горячая, если бы не печка я б давно движку запорол, с её помощью я движок охлаждал.
и всё же я б тебе посоветовал проверить зажигание ибо на позднем он как раз детонировать не будет и на холостом будет работать ровно. Как вариант дабы убедится что это не термостат поломай один точнее вытащи внутренности и заглуши верхнее отверстие и поставь как должен стоять в этом случае работать будет большой только круг и будет ясно в термостате было дело или нет если всё пучком ищи нормальный термостат если перегрев всёравно рой помпу. Но для начала зажигание это легче чем охлаждение