Страница 1 из 1
ВАЗ 21099 карб периодические перебои в работе двигателя
Добавлено: 03 июл 2009, 23:08
pokemon_8622
Такой вопрос что может быть: Машина работает вроде норм и вдруг начинает чуть ли не глохнуть и потом обратно обороты набирает( и опять туда сюда).едешь спокойно вроде норм Как только топанёшь опять начинается,Скорость выключишь глохнет.
Добавлено: 03 июл 2009, 23:16
dixi72
А... машина какая? Камаз? Ока? Дизель? Бензиновая? Электрическая? Инжектор? Газ? Карбюратор? ТО - как и когда проходила? Фильтры давно меняли? А свечи?
Короче: ПЕШИ ИСЧЁ...

Добавлено: 03 июл 2009, 23:17
victorovi44
pokemon_8622, Цвет какой хотя-бы написал.

Добавлено: 03 июл 2009, 23:19
Yastrebov72
Под газульку полторашко пива закатилсо!

Добавлено: 03 июл 2009, 23:20
pokemon_8622

Забыл Ваз21099 карб. Одни говорят свечи- ноя думаю если свечи то постоянно было бы такое- Думал бензонасос поменял такая же ситуация
Добавлено: 03 июл 2009, 23:21
172RUS
pokemon_8622, напиши подробнее. Возможно датчик холостого хода.
Раз карб, то может дело в нем или в его регулировке

Добавлено: 03 июл 2009, 23:26
victorovi44
pokemon_8622, Электомагнитный клапан.
Добавлено: 15 июл 2009, 03:59
PlatonAl
датчик холостого хода, поменять или настроить
Добавлено: 15 июл 2009, 08:15
bor62
PlatonAl,
Где на карбе датчик хх? Скорее всего ЭМклапан.
Добавлено: 15 июл 2009, 08:30
Xan
Добавлено: 21 июл 2009, 17:15
aliasyuran
Тут вот какое дело, таже ситуация) по лесу поездил газ в пол, машина начала дергатся , обороты холостые плавали, глохла, газ в пол - разгоняется без проблем)) Решил проблему тем , что открутил клапан экономайзера холостого (вытащить и ту медную штучку,жиклер, который перекрывает пластмассовый клапан вынуть не могу никак, перекрутил и он туда завальцевался) , в общем жидкостью для чистки карбюратора брызгал именно в отверстие экономайзера и когда он начал плеватся из эмульсионной трубки , процесс очистки был завершен) Видимо его забивает , причем это повторилось примерно через месяц, но несколько по другому, обороты падали до 500-400 , когда газ держишь на одном уровне, тянет с перебоями, опять оказалось все из-за клапана. Он перекрывает подачу топлива и автомобиль тресет. Кстати, возможно дахнет блок экономайзера, там выходной транзистор иногда ставят не совсем удовлетворяющий требованию нагрева и долгого режима работы, сменил уже 2 блока за 8 месяцев. Приблему можно решить, подключив проводом от аккумулятора(или лучше от катушки зажигания, прикрутив его к любому выводу).