Страница 1 из 1

Стук инжектора ВАЗ 2115!!! Нужен совет!!!ПЛИЗЗЗЗ!

Добавлено: 22 июл 2009, 14:23
MaximV
Приветствую всех автолибителей! Подскажите пожалуйста мне вот в чем, двигатель на авто ВАЗ2115i работает как будто дизель, я сам еще новичек, недавно вот приобрел данный аппарат, поэтому не разбираюсь в чем причина, одни говорят что клапана, другие что либо стакан либо натяжной ролик ремня ГРМ. Стук исходит от двигателя (что то похожее на клацание при работе дизельного двигателя) постоянно при любых оборотах, на холодном двигателей стук более сильный чем на прогретом, но тем не менее он присутствует (и четко слышен). На подобных же авто двигатель работает вообще мягко, без какого либо клацанья! В чем причина, смертельно это или нет, сколько еще можно так ездить, чем это чревато? Во сколько примерно обойдется ремонт! Всем заранее большое спасибо за помощь!

Добавлено: 22 июл 2009, 14:37
ivan4o
MaximV, клапан для началал отрегулируй,когда крышку снимут там сразу все станет ясно
может помпа еще
ездить будешь пока клапан не прогорит и компрессия упадет...так что если собираешься сам долго на ней ездить то лучше сделай

Добавлено: 22 июл 2009, 14:44
MaximV
ivan4o, спасибо за помощь, ездить буду сам и долго! :)

Добавлено: 22 июл 2009, 14:52
_aleksey_
MaximV, в первую очередь надо определить причину.. исходя из проблемы потом и решать можно дальше ездить или нет... :yes:
ролик ГРМ и помпа клацающих звуков не издают... помпа и гРМ дают общий повышенный шум матора... как бутьто его прижало к стенке маторного отсека и он обо что то скребёт.. ну как то так.. шум-шорох....
а у клацанья может быть ой как много причин....
но стоит идти от простого как крится к сложному... это канешно отрегулировать клапана... осмотреть распред вал... бывает что он в своей "пастели" ходить начинает...
потом уже чёт другое думать... :)

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

ivan4o,
клапан у него не прогорит.. если клацает.. и это клапана... значит зазоры большие... паспред вал погибнет... клапан горит когда он мальнький... и неуспевает закрывать.. ну или с зажиганием проблемы...

Добавлено: 22 июл 2009, 14:55
асетин
давление масла(уровень) и клапана

Добавлено: 22 июл 2009, 15:00
_aleksey_
ivan4o, а ещё знаешь что.. было до боли бонально...
треснула приемная труба глушителя по сварке... шель была очень маленькая и поэтому давала такой пугающий треско-клацающий звук... 8O при этом и движок как то громко работал... что аж сначала страшно было подумать ЧТО ЭТО...)) но как грится легким движением руки... возле щели дуло... почесав голову было выяснено что это... :)

Добавлено: 22 июл 2009, 15:16
sodium
MaximV, приобрёл со стуком?
Учти, если мотор 16-клапанный, то маловероятно, что стучат клапана, т.к. там стоят гидрокомпенсаторы.

Стучать может и шатун. Например, банально открутились болты крышки шатуна. Или в результате масляного голодания, или использования грязного масла (долго ездили без замены), или забивания масляного канала износился шатунный вкладыш, там появился зазор. Кстати, наиболее вероятно, что в первую очередь от этого пострадает шатун "дальнего" цилиндра - четвёртного...

В всех вышеперечисленых случаях итогом будет характерный "дизельный" стук.

Простая диагностика: определяем по шуму вероятного виновника (в каком цилиндре шум), держим обороты 1500-2000, кратковремено отключаем либо провод со свечи, либо разъём с форсунки, чтобы заставить цилиндр работать вхолостую. В это время внимательно слушаем, что происходит со стуком. Если исчез/уменьшился, вероятно, что что-то из вышеописанного имеет место быть...

Добавлено: 22 июл 2009, 15:30
ivan4o
sodium,
Учти, если мотор 16-клапанный, то маловероятно, что стучат клапана, т.к. там стоят гидрокомпенсатор.

на самары не ставят 16 кл моторы
у него скорее всего 1.5 8 кл или 1.6 8 кл

Добавлено: 22 июл 2009, 15:32
viper31
Ставят 16 кл, но у него 8 кл полторашка

Добавлено: 22 июл 2009, 15:47
EvgeN-72
Или подшипник первичного вала КПП:)

Добавлено: 22 июл 2009, 16:08
ivan4o
EvgeN-72,
Или подшипник первичного вала КПП

он вроде воет обычно

Добавлено: 22 июл 2009, 16:53
_aleksey_
звук неисправного подшипника первичного вала КПП не слышен под капотом... а слышен только с салона... когда сцепление выжимаешь отпускаешь... ну если его не убить вообще в хлам...

Добавлено: 22 июл 2009, 17:16
vit852
клапана отрегулируй, потом видно будет.
а так как гадание на кофейной гуще: много вариантов быть может
ivan4o, не знаю как так, но у брата на 99, 8клапанная, стоят компенсаторы может просто экспериментальная партия шла

Добавлено: 23 июл 2009, 10:26
ivan4o
vit852,
но у брата на 99, 8клапанная, стоят компенсаторы

вот и я тоже не знаю как так...обычно на 8 кл движки шайбы ставтья

Добавлено: 23 июл 2009, 11:38
MaximV
народ, всем большое спасибо за советы, для начали отрегулирую клапана тогда, а потом уже будет видно! :)

Добавлено: 23 июл 2009, 14:11
sorin64
проведи диагностику двигателя на СТО, исходя из этого будет видно что делать.

Добавлено: 23 июл 2009, 15:27
sodium
MaximV, клапана совсем по-другому шумят, в отличие от описанных мной выше. Мало-ммальски грамотный моторист легко определит разницу. Зачем тратиться на регулировку клапанов, если у тебя с ними проблем нет?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Шум от клапанов слышно прямо из-под крышки головки блока цилиндров. А стук шатуна как бы снизу идёт... И по характеру они совсем разные.

Добавлено: 23 июл 2009, 16:00
MaximV
sodium, стук идет от в районе крышки клапанов, сегодня на обеде заехал к человеку, который раздерается в двигателях, говорит что это клапана виноваты, надо регулировать, но если регулировка не поможет, то тогда менять распредвал! Сколько мне он обейдется с учетом замены, скажите кто-нибудь, хотябы примерно? :?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

sodium, стук идет в районе крышки клапанов, сегодня на обеде заехал к человеку, который разбирается в двигателях, говорит что это клапана виноваты, надо регулировать, но если регулировка не поможет, то тогда менять распредвал! Сколько мне он обойдется с учетом замены, скажите кто-нибудь, хотябы примерно? :?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

PS чет совсем разучился нормально печатать!!! :D

Добавлено: 23 июл 2009, 16:07
EvgeN-72
ivan4o, _aleksey_, вы путаете с выжимным подшипником. А вот именно подшипник вала когда накрывается начинает тарахтеть как дизель. И слышно его отовсюду Еще крышка гены вибррует постоянно. Ее надо клеем или герметиком зафиксировать в нескольких точках.

Добавлено: 23 июл 2009, 17:16
GenEx
что тут гадать, надо вскрывать, если вдруг распред. вал под замену (маловероятно) - можно тюнинг вал сразу ставить

Добавлено: 23 июл 2009, 17:29
vit852
ivan4o, ну, я говорю: может просто экспериментально шли, потом не стали ставить на самары

Добавлено: 23 июл 2009, 17:46
Sаm_01
MaximV, новый распредвал стоит 800р. Стоковый, есс-но.