Страница 1 из 1
Замена сайлент блоков На 2107
Добавлено: 13 сен 2006, 01:56
Outbreac
Я гайку смог только открутить а дальше мне помогал молоток но нифига не вышло только болт завальцевал

Я решил весь ремонт на своей машине делать своими силами для изучения авто! Может кто сам менял мне подскажет в какой последовательности его снимать

Добавлено: 13 сен 2006, 07:45
toha55
Outbreac, судя по описанию ты решил поменять верхние сайлент-блоки.
Напиши, когда ты открутил гайку, болт проворачивался или нет? Я просто на своей копейке два раза в год менял сайлент-блоки. Могу рассказать все про их замену и качество изготовления.
Добавлено: 13 сен 2006, 08:52
Vovan
Outbreac, если верхние, то они достаточно просто меняются. С нижними заморочек побольше

. Некоторые мастера правда не снимая рычаг нижние меняют, но ходют они потом не долго

Добавлено: 13 сен 2006, 14:37
toha55
Vovan, не согласен, с верхними наоборот больше заморочки, кода болт закисает в стойке брызговика лонжерона, а нижние можно и нужно менять не снимая рычага. Ходят они так же долго, но при условии правильной протяжки. Надо протягивать сайлент блоки на частично загруженом автомобиле., что гаражные мастера не делают!
Добавлено: 13 сен 2006, 15:10
Vovan
toha55, ты прав не спорю

, на своей приходилось снимать нижние рычаги поэтому воспоминания жуткие

. А если сам смотреть не будешь, протянуты нормально гайки на нижних или нет, сайлент блокам быстро кранты приходят

Добавлено: 13 сен 2006, 18:41
Outbreac
toha55, Да я пытался снять верхние и болт проворачивался но я его не смог даже выботь!
