Страница 1 из 1
Проблема с ремнём ГРМ на 10-ке 16кл
Добавлено: 27 июл 2009, 17:53
romanant5
Столкнулся вот с такой проблемой, - поменял ремень ГРМ и его стало по краю сшаркивать, поменял оба ролика и шестерню вала (нижнюю) поставил новый ремень,
и всёравно такаже история, до этого ремень стоял нормально. Подскажите в чём может быть причина.
Добавлено: 27 июл 2009, 18:14
_aleksey_
romanant5,
выстави ровно по ВСЕМ !!! звездочкам... либо в противоположный край... если только на какой нить звездочке он останется с краю к тому краю весь ремень и съедет...
Добавлено: 27 июл 2009, 18:52
romanant5
_aleksey_ писал(а):romanant5,
выстави ровно по ВСЕМ !!! звездочкам... либо в противоположный край... если только на какой нить звездочке он останется с краю к тому краю весь ремень и съедет...
вроде ровно выставлял

Добавлено: 27 июл 2009, 20:35
Xan
romanant5, посмотри ролик натяжной. скорее всего в нем проблема. И еще посмотри есть или нет уклон у звездочки распредвала. у меня 8 кл. а ремень тика в тико по внешнему краю ходит. У друга 14-ая 8 кл. тот тоже с ремнем помучался. помоему или звездочку перевернул или другую поставил.
Добавлено: 27 июл 2009, 21:19
_aleksey_
_aleksey_, значит что то сгоняет ремень.. а это что то только ролики и звездочки...точняк...
может вернуть на место всё что было.. кроме ремня... выстапвить всё ровно да и посматреть... хотя работа не 5 минутная...
Добавлено: 27 июл 2009, 21:29
romanant5
_aleksey_ писал(а):_aleksey_,
может вернуть на место всё что было
дык я первый раз не чё и не менял, кроме ремня, потом уж всё заменил
может косячное чёнить попалось (ролик или звёздочка)

Добавлено: 27 июл 2009, 21:42
pesec
romanant5, ролики частенько косячные попадаются. Смотри внимательно на них в магазине и на те, что поставил.
Добавлено: 27 июл 2009, 21:49
romanant5
pesec, а как определить что он косячный, по каким признакам?
Добавлено: 27 июл 2009, 21:56
pesec
romanant5, визуально.
Какой-то журналист из "За рулём" писал про приспособу для этого... Но можно и просто штангенциркулем обмерять диаметры по разным бровкам и перекосы на свет.
Добавлено: 27 июл 2009, 22:28
romanant5
pesec, ок , спасибо, завтре усё замерю до мулиметра
Добавлено: 27 июл 2009, 23:15
Технолоджи
romanant5, когда ты менял ремень ты должен был снять ролик натяжной, как минимум. Возможно ты или неправильно поставил шайбы, или вообще забыл поставить шайбы. Короче суть в чём, ремень не спадывает с шестерёнок из-за бортиков на роликах, которые и центруют его на шестернях, т.е. ролики должны находиться в одной плоскости. Сними кожух и посмотри как у тебя крутится ремень на всех шестернях должно быть одинаково на всех либо по середине, либо по краю, сними ролики и посмотри есть ли шайбы между роликами и ГБЦ, если есть то должны быть одинаковой толщины, если нет то не должно быть не одной.
Ещё одной причиной может быть выработка на помпе (если уже стоит не заводская).
И на последок совет, на жалей денег на ремень ГРМ бери дорогой, я обычно покупал Dayco, ни разу не подводил, а вот на других высыпались зубья.
Добавлено: 28 июл 2009, 08:41
EvgeN-72
romanant5, Какой фирмы ремень и какой фирмы ролики ты поставил?
Добавлено: 28 июл 2009, 12:16
romanant5
EvgeN-72, ремень Dayco , ролики наши
Добавлено: 28 июл 2009, 14:08
Zubilo_вод
у самого проблема была, ремень сползал и край ремня изнашивался аж до середины за 2000 км. После смены всех шестерен, помпы, ремня и ролика все повторилось и тогда обратил внимание на шпильку крепления ролика натяжного. Читай статью, там подробно суть проблемы освещена:
http://www.zr.ru/articles/45941.
У себя решил проблему, приклеив фольгу под один край шайбы под ролик натяжной так, чтобы ремень сползал в другую сторону. Подобрал толшину и теперь ремень ходит по центру шестерен.
Добавлено: 28 июл 2009, 14:21
romanant5
Zubilo_вод, хорошая статейка, спасибо. Думаю причина именно в этом.
Добавлено: 28 июл 2009, 14:44
EvgeN-72
Поменяй ремень на балаково. Многие грешат на импортные изделия так как в 90% идет подделка.
Добавлено: 28 июл 2009, 16:29
Lock
попробуй перевернуть ремень, если будет сползать в другую сторону то он виноват. (только если он конечно не направленный) Ролики лучшие вологодские.
Добавлено: 20 окт 2009, 16:47
andruha180
У меня ваз 21099 инжекторная 8-ми клапанная ,пробег около 50 тыс. Потекла помпа и лопнул ремень .Ну бывает .Операцию замены ремня грм проводил не раз и на различных авто.Но с таким не сталкивался ни разу,прямо растерялся .Не поверил своим глазам когда через день после замены обнаружил что 30 %ремня просто испарилась.Думал виновен ремень ,т.к .менял помпу ,ролик и ремень . Поставил новый ремень ,другого производителя ,через 120 км пронаблюдал аналогичную картину.Руки совсем опустились.Обзвонил всех знакомых мастеров.Как оказалось многие с такой проблемой сталкивались, некоторые побеждали,как побеждали точно ответить не могут, только допускают.Я поменял : Шкив коленвала ,шпильку ролика, сам ролик ,ремень поставил балаковский.Вроде прошло.Точно сказать из за чего жрало ремень сказать не могу .у меня подозрения на ролик.
Добавлено: 20 окт 2009, 17:24
Zubilo_вод
если перетянуть ролик - шпильку гнет, в журнале ЗР про это писали. Из - за этого бортик ролика сжирает ремень.
блин отвечал же уже по этой теме )))
http://www.zr.ru/articles/45941
Добавлено: 20 окт 2009, 21:02
andruha180
А если не перетягивать ролик и шпильку не гнуть????
Добавлено: 20 окт 2009, 22:01
Ivanushka78
За 108 тыс. км поменял ремней 6 по разным причинам , то планово, то при замене помпы, то навороченый ремень Bosch не досчитался 12 зубьев!!!, как только клапана не загнуло!!!
При втором ремне была такая же проблема, ело с края ремень, просто заменив его проблемы не стало , третий, четвертый пятый, - были в этом плане без проблем!!!
Зато последний тоже подъедает!
Добавлено: 20 окт 2009, 22:23
netroot
Такая же фигня, поменяли летом ГРМ (вроде балаково ставили на автовазе на чекистов), заехал потом отрегулировать. Вроде все нормально, тут недавно на холодную забрякало. Открыл,смотрю миллиметра 2 съело со ближней стороны. Может ли съесть из-за того что болтался ремень?
Проверял на поворот на 90 градусов двумя пальцами, так и то не смог повернуть как в инструкции, а ремень все равно брякал, колбасило его, подтянул не сильно, перестал брякать. Теперь вроде ровно все работает, надеюсь не сильно подтянул.
Добавлено: 20 окт 2009, 23:20
R82
Ivanushka78 писал(а):За 108 тыс. км поменял ремней 6 по разным причинам , то планово, то при замене помпы, то навороченый ремень Bosch не досчитался 12 зубьев!!!, как только клапана не загнуло!!!
При втором ремне была такая же проблема, ело с края ремень, просто заменив его проблемы не стало , третий, четвертый пятый, - были в этом плане без проблем!!!
Зато последний тоже подъедает!

Я на 10-ке(16кл, 1,5л.) за 120 тыс. поменял всего 3 ремня. Все Dayco. Первый сразу, 2 на 65тыс, и 3 на 117 тыс. км, и того из-за того что помпа сдулась. Мастера сказали что, по состоянию ремня, еще бы столько же отходил бы

Добавлено: 21 окт 2009, 23:13
nostromo
У меня пятнашка! Недавно приобрел! Разумеется решил поменять ремень и ролик так как не знал сколько у старого хозяина он отходил! Купил по словам продавца "отличный" ремень KRAFT и ролик импортный! Результат - через день смотрю ремень -съело!!! по совету своего мастера купил ремень балаковский (типа в нем хоть жесткость чувствуется) и поставил ролик старого образца (со вставкой под ключ, пришлось конечно ее поискать), но факт на лицо ремень стоит пока нормально! Помпа вызывает сомнения, что то на холодную потрескивает причем конкретно, нагреется пропадает треск! Поехал к мастеру , тот сказал что признаков нет! Типа ездий! Сказал она сначала потечет, а потом трещать будет! Вот опасаюсь как бы помпа "клина" не схватила! Может у кого были такие признаки?
Добавлено: 21 окт 2009, 23:31
R82
nostromo, у меня так и было, треск на холодном движке. Поменял ремень, помпу,ролик и подшипники в генераторе. Что из них трещало я незнаю, но сейчас все в норме
