Страница 1 из 1

греется минус

Добавлено: 29 июл 2009, 20:55
PlatonAl
Приветствую
Ваз 2110, карбюратор 2000года, 8 кл, при зажигании, сильно греется минус аккумулятора, клемма горячая, проводка минусовой клеммы аж плавится, когда стартер крутит, может из-за этого не заводиться машина и как менять клемму минуса? один провод кидаю на капот, а второй тоже от минуса уходит куда-то вниз - как его менять?
с плюсом все в порядке
из-за чего может так греться? старая проводка или неисправное зажигание?
спасибо

Добавлено: 29 июл 2009, 20:59
chaser76
PlatonAl, а стартёр крутится?может якорь гикнулся.

Добавлено: 29 июл 2009, 21:02
Ренаульт
PlatonAl, дык,не карбюратора же клемма...
Смотри поэтапно все силовые провода,идущие от АКБ к стартеру,от ДВС к кузову,у бендикса и др.Скорее всего,КЗ во время работы стартера.

Добавлено: 29 июл 2009, 21:11
ganstown
че то не понял причем тут карбюратор? минус на аккумуляторной батарее или минус на комутаторе автор давай подробную инфу. На карбе грется ничего не может, если конечно ты имеешь в виду минусовой провод винта контатка системы ЭППХ так тут проблемма значит в модуле управления ЭППХ а точнее коротнула она, отсоедени этот провод от разьема и заводи на подсосе

Добавлено: 29 июл 2009, 21:21
_aleksey_
PlatonAl, может не карбюратора а аккумулятора..
АФТОР... срочно правь инфу...!!! иначе тебе щас тут такого понапишут... :smeh:

Добавлено: 30 июл 2009, 08:49
PlatonAl
прошу прощения...усталый приехал, аккумы конечно!

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

придется по новой! парни! прошу прощения! на аккумуляторе минус греется! весть вопрос читать 1 сообщение в теме! - помогите что за лажа? Кручу стартер дым аж от минуса идет!

карбюратор тут не в теме хотя есть и к нему вопросы=)) хахахах его ведь резинка-уплотнитель может греть машину?

Добавлено: 30 июл 2009, 08:56
_aleksey_
греется вероятнее всего из-за плохого контакта... либо из-за малого сечения провода... либо перебит где нить...
уходит вниз кудато... это она на двигатель там садится... масса двигателя.. вот её и надо посматреть...
а лучше поменять провод этот весь и посмотреть что будет...

Добавлено: 30 июл 2009, 09:41
опер72
Скорее всего масса плохая может провод окислился.

Добавлено: 30 июл 2009, 11:42
ganstown
Греться может изза плохого контакта либо на клеме аккумулятора либо на двиге куда второй конец. Но если греется сам провод что по всей длине нагрев то кз в обмотке стартера. Обычно из за плохого контакта стартер не крутит

Добавлено: 30 июл 2009, 12:22
san77
если бы коротнул стартер, то грелись бы плюс и минус, скорей всего плохой контакт или подломился провод, причину найти легко, меняешь провод и всё будет ясно

Добавлено: 30 июл 2009, 14:21
sorin64
1. Сними провод минуса с АКБ.
2. Зачисть клемму минуса вкруговую.
3. Зачисть внутреннюю часть (посадочную) клеммы провода.
4. Проверь контакт минуса с двигателем.
5. Осмотри сам провод минусовой - не перебит ли.
6. Если все нормально, ставь провод на место и заводи, обрати внимание, не башмачит ли стартер (плохо крутит, как будто разряжена АКБ. Если башмачит, отремонтируй.

Добавлено: 11 авг 2009, 01:19
PlatonAl
всем спасибо
ребят, зачищал минус в первую очередь как советует sorin64, провода накаляется аж стекают и капают вниз=)))
стартер ремонтировал и бендекс и реле поменяны - что там еще можно сделать? просто новый 3000р
тогда заменю минус с массой попробую
машина заводится но не сразу и не всегда

Добавлено: 11 авг 2009, 02:42
vfhbz
Недостаточно толстый провод

Добавлено: 21 авг 2009, 01:24
Sator
PlatonAl, на счет реле на стартер. пару дней назад менял пришлось два раза в магазин бегать ибо одна закантачила. новое - не факт что хорошее, тем более на наши машинки. ;)