Страница 1 из 1
Стук в двигателе
Добавлено: 05 авг 2009, 15:44
dronj3
Доброго времени суток.
Подскажите плиз кто что знает.
Есть в наличии автомобиль, ВАЗ 21093i 2003 г.в.
Начал замечать стук в двигателе, особенно хорошо его слышно на нейтральной, но есть одна характерная особенность, когда выжимаешь сцепление - стук проподает.
Подскажите плиз что это и как это устранить.
Заранее благодарен
Добавлено: 05 авг 2009, 15:53
_lleopard_
ну наверное это в сцеплении, раз когда ты его выжимаешь стук пропадает. Да и вообще тебе проще ехать на сто, и пусть там смотрят, тебе тут сейчас 10-ть разных вариантов напишут
Добавлено: 05 авг 2009, 15:54
ivan4o
+1 что сцепление
Добавлено: 05 авг 2009, 16:35
Andy09y
У меня такое уже было: на холостых стоишь на месте, слышно стук, сцепление выжимаешь стук пропадает. Это не сцепление, это подшипник первичного вала в КПП. Я поменял и больше такого не было. Т.е. выжимая сцепление разъединяетя КПП от двигателя, первичный вал прекращает вращение и стук пропадает, отпускаешь сцепление - соединяешь КПП и двигатель первичный вал начинает вращаться и стук появляется. Всё просто.
Добавлено: 05 авг 2009, 16:39
bobhot
Andy09y,

,
сцепление НЕ СТУЧИТ!!! жужжит оно шуршит, свистит, но не СТУЧИТ!!!
Добавлено: 05 авг 2009, 16:43
ivan4o
bobhot, у меня тарахтел выжимной замена на ногрмальный и догожданное наслаждение
Добавлено: 05 авг 2009, 16:50
bobhot
на каком авто???? на переднеприводном вазе неможет стучать)))
Добавлено: 05 авг 2009, 17:06
dronj3
Всем ОГРОМНОЕ спасибо за помощь, особенно Andy09y - очень понятно и полно ответил

Добавлено: 05 авг 2009, 19:33
Andy09y
dronj3, рад помочь. сам мучился, знал точно, что это в КПП, но когда разобрали оказалось всего лишь подшипник.
Добавлено: 05 авг 2009, 21:59
_aleksey_
dronj3,
единственная непонятка... это на СТУК ну никак не походит если это этот подшипник первичного вала.. его под капотом не слышно практически.. слышно только в салоне.. и звук такой.. как будьто у тя под капотом дизелёк маааленький такой завёлся...

Добавлено: 05 авг 2009, 22:41
_ButCh_
_aleksey_ писал(а):dronj3,
единственная непонятка... это на СТУК ну никак не походит если это этот подшипник первичного вала.. его под капотом не слышно практически.. слышно только в салоне.. и звук такой.. как будьто у тя под капотом дизелёк маааленький такой завёлся...

один в один ситуация, столько советов от всяких мастеров выслушал по поводу этого дизельного звучка, от замены сцепления, подшипника,... коробки целиком О_О...
В общем решил что буду ездить пока проблема не станет более острой,, что бы наверняка. Езжу уже год, проехал 12 тысяч, ухудшений ни каких! )) может "dronj3" заморачиваться пока не стоит...
Добавлено: 05 авг 2009, 22:54
_aleksey_
_ButCh_,
проблем никаких и небудет... это такая особенность КПП... ну или менять его каждые 10 000 км... я тоже сначала хотел заморочица... но переубедили не менять... т.к. новая 15ка после пробегоа в 7000 км стала издавать такой же звук... только у одних он сильнее у других тише... канешно если там полная клиника... то менять надо...
Добавлено: 06 авг 2009, 08:27
dronj3
_ButCh_ писал(а):_aleksey_ писал(а):dronj3,
единственная непонятка... это на СТУК ну никак не походит если это этот подшипник первичного вала.. его под капотом не слышно практически.. слышно только в салоне.. и звук такой.. как будьто у тя под капотом дизелёк маааленький такой завёлся...

один в один ситуация, столько советов от всяких мастеров выслушал по поводу этого дизельного звучка, от замены сцепления, подшипника,... коробки целиком О_О...
В общем решил что буду ездить пока проблема не станет более острой,, что бы наверняка. Езжу уже год, проехал 12 тысяч, ухудшений ни каких! )) может "dronj3" заморачиваться пока не стоит...
Может и не стоит, но с другой стороны машина 2003 г.в. на ней езжу с 2007 и уже 30 000 км отматал, и в "Чип-Тюнинг" мне там настроили машинку, но что то после 2х недель езды после перепрошивки, мне очень не нравится как она работает, то глохнет если обороты маленькте, то при запуске двигателя чихает или вроде завелась но глохнет а про расход топлива при ускорение я молчу вообще, бортовой комп показывает мгновенный расход топлива ах до 35 л. Так что все может быть дело и в прошивке, потому что до перепрошивки такого не было.
Добавлено: 06 авг 2009, 10:19
_ButCh_
вероятность то что виновата в "стуке" прошивка думаю почти нулевая, у меня карб, все стоковое, а стучит так же. у меня 99 год. А чиповка такое дело, приходиться чем то жертовать, кони не из воздуха беруться.
Добавлено: 25 авг 2009, 23:14
motorist45
да не ломайте голову ЛЮДИИИИИ!короба это брякает и причина всему-НАШИ подшипники с пластиковыми сепараторами-ставте с металическими сепараторами импортные и проблема решится!...только перед сборкой коробки проверте валы на изогнутость(на наших коробках валы коромыслом-это реальность)
Добавлено: 07 мар 2010, 18:01
илюха401
Здравствуйте, у меня ваз 2110. 8ми клапанная. на горячую слышен периодический стук в двигателе. Выжимаю сцепление-стук не проподает. Подскажите что нибудь пж.
Добавлено: 07 мар 2010, 19:19
Константин72
илюха401, пробег какой?
Добавлено: 07 мар 2010, 21:01
илюха401
ой. большой, не помню точно. 98 года
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
стукнет 3 раза подряд, потом проидёт секунды 3-4 и опять так же.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
может так в головке стаканчик для шайбы стучать? то у меня один не мнего с люфтом.
Добавлено: 07 мар 2010, 21:18
Константин72
Возможно, стучать может много чего, надо послушать. Подъедь завтра, я так понимаю машина на ходу?
Добавлено: 07 мар 2010, 21:26
илюха401
куда подъехать?
Добавлено: 07 мар 2010, 21:28
Константин72
Район лесобазы, рядом с вулканом
Добавлено: 07 мар 2010, 21:31
илюха401
подъехать не смогу))), я из Архангельска пишу. А совет какой нибудь не дадите?
Добавлено: 07 мар 2010, 21:45
Константин72
Проверь посадку стакана, если нет прислушайся откуда стук, может распредвал может поршень может палец, смотря какое масло льешь, какой стиль езды. Да и в конце концов клапана отрегулируй

Добавлено: 07 мар 2010, 21:48
илюха401
спасибо за совет, проверю.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
а от масло что зависит, и какое надо лить, у меня сейчас полусинтетика кастрол. стиль езды спокойный, 2-3 тыс об. рабочие
Добавлено: 07 мар 2010, 22:06
Константин72
От масла зависит ресурс двигателя в целом. Хорошее масло. При должном обслуживании 8ми клапанный двигатель отходит тысяч 150, прикинь если накатал столько или больше то возможен естественный поршневой группы, кривошипношатунного механизма и ГБЦ. Посмотреть бы машину, сказал бы точно что где стучит и какой износ.
Добавлено: 07 мар 2010, 22:41
илюха401
ещё раз спс, а столько она отходила, в такси была. знать бы на сколько хватит ещё:)))
Добавлено: 07 мар 2010, 22:43
Константин72
Сколько АвтоВАЗ отмерял на столько и хватит

Удачи

Добавлено: 08 мар 2010, 16:21
motorist45
Константин72 писал(а):Проверь посадку стакана, если нет прислушайся откуда стук, может распредвал может поршень может палец, смотря какое масло льешь, какой стиль езды. Да и в конце концов клапана отрегулируй

плавающий стук может давать осевое хождение распредвала или стакан под рег.шайбой(если звонкий металлический стук)....поршень,палец будет давать постоянный стук...
Добавлено: 09 мар 2010, 00:19
илюха401
в том то и дело что не постоянный. спс Константин72
буду разбирать
Добавлено спустя 13 часов 10 минут 53 секунды:
motorist45 тебе тоже спс
Добавлено спустя 23 часа 14 минут 45 секунд:
прверил, я уверен что это стаканчик, а не знаете как дальше быть, если его заменить то проблема не пропадёт?
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
износ то кажется в посадочном для него

Добавлено: 16 мар 2010, 00:24
motorist45
есть стаканы увеличеного диаметра...его ищи,