Страница 1 из 3
низкие холостые обороты!
Добавлено: 15 сен 2006, 16:34
neurologic
не могу понять причину падения холостых оборотов до 600!! на нейтралке и в положении парковки.если включить "D" то обороты еще падают до 550 примерно. до некоторого времени все в норме было 900 как положено при включении "D" падали до 800 максимум!
в чем проблема может быть? поможите пожалуйста:))
Добавлено: 15 сен 2006, 19:51
torcon
neurologic, и при этом машина всем кузовом вибрирует, я угадал?
Сам запарился не могу найти ответ на этот вопрос, остановился на том что надо заменить лямбда-зонд но пока не до него, стойки надо менять...
У меня на карене падает до 600 а норма 750-800 (норма написана на табличке на капоте с внутренней стороны)
Добавлено: 15 сен 2006, 23:36
neurologic
torcon, ага угадал:) вот только думаю замена ламбды ничем не поможет, у меня точно накрылась и я ее отключил и обороты были в норме 900 с копейками, при включении передачи падали на 100 - 200 а сейчас вообще холостые без нагрузки 600, мож датчик хх гонит... попробую поменять свечи и ВВ провода в догонку к воздушному фильтру... отпишу решилась ли проблемма!
предлагайте возможные решения данного гемора!!
Добавлено: 15 сен 2006, 23:49
torcon
neurologic, я поменял один раз свечи местами и помогло - только не надолго. Меняй свечи вполне возможно поможет... ВВ провода я менял, сейчас новые стоят но все равно тресет.
Добавлено: 15 сен 2006, 23:51
neurologic
torcon, а не подскажешь гиде провода тойотовские купить можно, я только япошку знаю и все!
Добавлено: 15 сен 2006, 23:54
driver25rus
neurologic, тута у Сашки закажи
50 лет Октября 34/4 (между холодильной и мельникайте) с левого торца мебельного магазина "ХОЗЯИН"
20-92-91
20-18-53
Саша Науменко
оч адекватный магзег

Добавлено: 16 сен 2006, 10:46
wolf
Причины падения оборотов!
Как выше было сказано:
1) Свечи,
2) Провода
3) Не достаточное давление топлива(как насос так и обратный клапан)
4) грязный дросель
5) необходимость регулировки (на маздах болтик сверху возле датчика ХХ.
на тойтах датчик положения Дрз и ХХ на двух болтак под крестовую отвертку, отварачивайте их чуть и поворачивайте по или против часовой стрелки...
6) загрязнение форсунок и топливной магистрали
7) забит катализатор (в первый же мороз-не заведёться авто)
8) проблемы с блоком управления(бортовым компьютером),-ну это фантастика -очень редко случаеться и то 90% - нет контактов на датчиках ДВС.
9) да и ещё фильтра конечно...
Добавлено: 16 сен 2006, 11:56
torcon
neurologic, я покупал на Чекистов Автобаза 15 за 2500 для 3s-fe тогда было самое дешевое место... 26-13-27 Владимир. Восновном занимаются контрактными зп но и под заказ тогда работали....
Добавлено: 16 сен 2006, 12:01
torcon
провода менял
дросельную чистил (вернее сказать Driver25rus чистил а я стоял умный вид делал

)
форсунки и топливную чистил.
свечи менял (вроде помогает но не надолго)
Лямда-зонд осталась, если ее поменяю и будет по прежнему я себе Харакири сделаю наверное
Кстати забыл сказать заметил такую особенность!!! Обороты падают ниже и тресет кузов больше когда на улице жарче, если на улице прохладно то и обороты повыше и тресет меньше...
Добавлено: 16 сен 2006, 12:14
VVV-Vovan
А диагностику никто что ли не делает в нашем городе?
Потому что так можно долго гадать что к чему и пол машины по перезаказывать!
А может вообще какой нить датчик температуры врет..
Добавлено: 16 сен 2006, 16:07
torcon
VVV-Vovan, в нашем городе только сунься к диагностам уж они то тебе полмашины точно насчитают

Добавлено: 16 сен 2006, 16:34
wolf
Что бы проверить датчики на ДВС нужно вставить премычку и посчитать кол-во вспышек check engenie
Добавлено: 16 сен 2006, 17:15
neurologic
wolf, хм, обороты нормализовались сегодня через з часа после начала эксплуатации авто:))
что за дела то? ничего ведь не делал, но обороты восстановились и падють на 650 - 700 только при включении габаритов или противотуманок, это что такой сильный потребитель?

Добавлено: 17 сен 2006, 00:37
SGN
Сестра купила витца себе. Так вот он чего то два раза глох когда идешь по трассе на оборотах, а потом останавливаешься. Заводишь он работает, но холостой ход маленький! Тахометра нет, но ощущается. Думаю посмотреть свечи, промыть дроссель и форсунки, заменить воздушный и топливный фильтр. А там посмотрим.
Добавлено: 18 сен 2006, 10:35
AccordoVod
У меня точно такая же проблема была: не всегда но бывало часто, после того как приехал с отпуска (3000 км) на D обороты холостые падали до 600 и трясло. сам ни чего не делал, потому что проблема была не постоянной, то нормально то снова фигня. Так вот в субботу решил поставить ксенон, и при поиске куда поставить 2-й блок розжига сняли воздушный фильтр - он был грязный до такой степени что был гладким в некоторых местах, грязь залипла. Я его побил, повыковыривал грязь. езжу уже 2 дня, проблема пропала, надо купить новый срочно.
Не подскажите где подешевле на хонду фильтра?
Добавлено: 18 сен 2006, 11:32
SerVer
AccordoVod, Правый руль на Федюнинского
Добавлено: 18 сен 2006, 16:56
zoot
torcon писал(а):Лямда-зонд осталась, если ее поменяю и будет по прежнему я себе Харакири сделаю наверное

харакири не надо, но я бы не стал и на лямбду надеяться. да катати, а тросики газа точно в норме? просто обычно на них никто не смотрит, все сразу лезут смотреть свечи и тд.
Добавлено: 18 сен 2006, 21:17
torcon
zoot, а что с тросиком может быть? Вполне возможно...
Добавлено: 19 сен 2006, 09:26
zoot
torcon, у тебя скорее всего стандартная схема с двмя тросиками - один из салона, идет на дроссель, второй с дросселя идет на коробку. Так вот бывает что троск, идущий из салона, прослаб (вытянулся) или наоборот слишком натянут. В итоге пружина на оси дросселя, к которой и прицеплен трос, не справляется, и дроссель ведет себя непредсказуемо. Скажем если резко отпустить газ - он может закрыться полностью, а если газ отпускать плавно - то остаться не до конца закрытым. В результате обороты могут плавать. Кстати второй тросик тоже свое делает и может быть такой же эффект если он мешает первому.
Немного непонятно объяснил но когда увидишь - сразу сам поймешь о чем я

Добавлено: 19 сен 2006, 10:18
AccordoVod
SerVer, спасиб тебе, там и взял.
Добавлено: 19 сен 2006, 10:49
SerVer
AccordoVod, Карточку для скидок дали (5%)?
Добавлено: 22 сен 2006, 13:46
Xtaz
torcon,
А датчик расхода воздуха не пробовал чистить, вроди на карене он есть, хотя...
neurologic,
На счет того что после 3х часов экслуатаций, это скорее всего комп переучивается, такое бывает скажем когда клему акк скинеш, комп обшуляется и потом несколько дней машинка тупит(Учиться) - она режимы езды сравнивает, манеру и т д. На 3й день обычно ровно работает!
А если от габаритов и туманок падают, это массу проверяй, на кузов, коробку и куда она там еще идет, на самом акке почисти клемы, полюбому акисленые...
У меня на автозапуске такая кухня, когда машина работает, она моргает аварийкой, и в момент моргания, обороты чуствуешь как падают...
Добавлено: 22 сен 2006, 14:34
AccordoVod
SerVer, дали,правда там не написано скидка, но сказали что она будет так работать, еще раз спасиб за магазинчик.
Добавлено: 22 сен 2006, 21:33
torcon
Xtaz, я не вкурсе где у меня такой и есть ли вобще

Добавлено: 22 сен 2006, 22:02
Xtaz
torcon,
На воздушном фильтре стоять должен и датчик температуры тоже в нем же, короче эта батва считает скоко воздуха засосано и какой температуры, такой вот датчик

Добавлено: 22 сен 2006, 22:52
driver25rus
torcon,
А датчик расхода воздуха не пробовал чистить, вроди на карене он есть, хотя...
мафа как такового у него нет, стоит обычная примитивная считалка в фильтре
Добавлено: 22 сен 2006, 23:26
torcon
driver25rus, точно какая то черная пластмассовая хрень в корпусе фильтра!
Добавлено: 17 окт 2006, 09:12
заиц
вот и у меня на девятке возникла проблема с оборотами:
когда заводишь - обороты как на прогретой...на 1000 стоят ) когда прогрета - могут опуститься ниже, тогда машину потрясывает. А в процессе езды иногда как остановятся на 3000 так и не опускаются...пока передачу не врубишь.
Добавлено: 17 окт 2006, 09:47
Giga-Byte
заиц, я думаю, надо проверить контакт датчика расхода воздуха и датчика положения дросельной заслонки
Добавлено: 17 окт 2006, 11:16
Slava
заиц,
я думаю, надо проверить контакт датчика расхода воздуха и датчика положения дросельной заслонки
+ еще может быть датчик температуры двигателя