Страница 1 из 1
хочу надуть движок карбюраторный у кого есть опыт?????????
Добавлено: 10 авг 2009, 19:49
savelie
Добавлено: 10 авг 2009, 20:11
Kenny_tmn
а как воздух после турбины решил охлождать? ни как. значит ни чего не получиться.
Добавлено: 10 авг 2009, 20:26
savelie
Добавлено: 10 авг 2009, 20:42
ganstown
savelie, если турбина будет сосать с карба то она будет сосать не воздух а всю топливно-воздушную смесь и зальет нафиг твои цилиндры мотор просто захлебнется
Добавлено: 10 авг 2009, 20:57
Kenny_tmn
на класику хочешь поставить? купи все приблуды под инжектор. они ставятся не трудно и сделай по нормальному турбину.
Добавлено спустя 36 секунд:
и гораздо легче будет, чем всякие изобретения
Добавлено: 10 авг 2009, 21:30
Руслан72
savelie, велосипед изобретаешь, я первый раз про такое слышу, сделай как обычно делают люди, имхо
Добавлено: 10 авг 2009, 23:47
KPOXA86
Kenny_tmn писал(а):а как воздух после турбины решил охлождать? ни как. значит ни чего не получиться.
не обязательно воздух охлаждать! конечно без интеркуллера мощность двигателя уменьшается но не намного, дело не в горячем воздухе, а в его объеме чем больше объем воздуха засасет двигатель тем более мощным он будет, при этом самое главное остроить воздушно-бензиновую смесь!
Добавлено: 11 авг 2009, 01:00
Psion
на дрифте у парней из челябы такая система на белой шетсерке стояла.. и ехала машинка между прочим
Добавлено: 11 авг 2009, 01:15
IvanPinaev
Заедь в Никко-Моторс , там Саша Рейган работает, он 99 сам сделал, доработал.Мржнт что и подскажет!
Добавлено: 11 авг 2009, 01:20
_derek_
ты лучше скажи какие доработки уже есть ??? а то может до турбовки тебе еще как до африки пешком.
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
а вобсче готовся поменять поршня . шатуны , клапана, головку переточить надобно, форсунки встроить в картер придеться ну думаю что вкладыши шатунные и коленвальные поменять и так понятно . сцепление , коробку усилить, корзину поменять, тормоза и подвеску.это так вобщем
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
по теме постав впрыск системы K-Jetronic от Audi-80 1,6 л 1982 г. выпуска потом турбуйся
