Страница 1 из 1

ВАЗ2114 Нужна помошь!!!

Добавлено: 20 авг 2009, 23:33
Servachek
Подскажите что можно сделать чтобы не грелся двигатель? или выставить температуру вентелятора чтобы раньше срабатывал?Температура доходит почти до красной а потом только вентилятор включается!

Добавлено: 20 авг 2009, 23:35
san77
проверь обычным градусником и будет ясно что неисправно

Добавлено: 20 авг 2009, 23:38
Servachek
Всмысле обычным, там температура выше 110 гардусов поднимается?!

Добавлено: 20 авг 2009, 23:40
san77
Servachek, чем ты определил этот показатель

Добавлено: 20 авг 2009, 23:43
valmont72
по приборной панели я так думаю=)

Добавлено: 20 авг 2009, 23:45
Servachek
ну в принципе по датчику,а есть повод сомневаться?т.е. дело может быть в неправильных показаниях?

Добавлено: 20 авг 2009, 23:53
san77
у меня на "москвиче" по датчику 90 градусов, а термометру 70

Добавлено: 21 авг 2009, 00:02
DT
я не помню как называется то ли датчик, то ли еще что-то он отслеживает температуру и запускает вентилятор. они есть вроде на 92 градуса, 95 и т.д.

Посмотреть какой стоит у тебя, может поменять его на с более низкой температурой.

Может кто меня поправит более точно.

Добавлено: 21 авг 2009, 00:21
Servachek
значит надо термометр приложить к двигателю чтоли?

Добавлено: 21 авг 2009, 00:23
san77
DT, а вдруг указатель врёт

Добавлено: 21 авг 2009, 00:32
DT
san77, я не спорю с Вашим предположением, просто добавил свою гипотезу.

Лично я сталкивался с обратной ситуацией, зимой когда-то моя 2115 не прогревалась до рабочей температуры (дважды менял термостат) - про то что написал выше не помню или еще в памяти от Волги сидит или от 2115 - нужны уточнения форумчан.

Добавлено: 21 авг 2009, 08:46
vlad0405
Подскажите что можно сделать чтобы не грелся двигатель?
а раньше такого небыло? когда началось? посмотри может в радиаторе подтёки появились. А тосол закипает? У меня на машине было такое когда радиатор стал в верхней части пропускать и постоянно грелась машина до красной потом включался вентилятор, но тосол уже закипал ,приходилось часто добавлять, а поздно так стал включатся когда датчик температуры сменил. Перепрошили комп снизили теспературу включения вентилятора и стало все нормально.
Лично я сталкивался с обратной ситуацией, зимой когда-то моя 2115 не прогревалась до рабочей температуры (дважды менял термостат)
кстати да, если машина греется возможно большой круг не работает, поменяй термостат :)

Добавлено: 21 авг 2009, 08:56
Neon_tmn
Делаешь так, включаешь вентилятор, и горячий воздух в салон (регулятор холодный/горячий воздух в положение вправо!), закрываешь выдув на водителя (не на водителя а на лобовое стекло например). В результате горячий воздух будет выходить от двигателя, и даже в пробке ты сразу ощутишь что температура станет ниже. Просто окошки открой, чтобы не спариться. Я делаю так в пробках, помогает очень.

Добавлено: 21 авг 2009, 09:06
Vivat
Servachek, у тестя была такая "проблемма" - просто шкала датчика на приборной панели не отцентрована, вот и кажется, что температура двигателя большая, на самом деле, после установки нормальной приборной панели все оказывается замечательно :wink:

Добавлено: 21 авг 2009, 09:12
Ренаульт
Servachek, если всё на вид исправно,то почему бы не заехать на комп.диагностику?Там всё и определится.Мне кажется,что датчик температуры врёт.

Термометром будет сложно измерить температуру антифриза-система-то под давлением!

Добавлено: 21 авг 2009, 09:21
Neon_tmn
Servachek, в каком случае он у тебя греется? в пробке или на трассе или на холостых или вообще всегда? Я думаю такое может быть только в пробке, но ведь это русская машина. И еще скажи какого года машина? Может и париться не стоит, если уж сильно погрелся двигатель, в сторонку отъедь постой с открытым капотом минут 20, послушай музыка и дальше едь. Всен таки разъясни в какие моменты доходит до красной отметки.

Добавлено: 21 авг 2009, 09:52
ivan4o
Servachek, первым делом заедь на диагностику или купи бортовой комп
причин может быть 3
1.Термостат
2.Датчик температуры охлаждающей жидкости
3. датчик приборки который показывает температуру на панели

Добавлено: 21 авг 2009, 10:12
ser097
у меня ЕВро_3 14-ка.......с завода контроллер запрогромирован был на срабатывание вентилятора почти в красной зоне.....контроллер так сказать полный отстой...поставил январь+прошивка.....мотор не грееться! машина едет!

Добавлено: 21 авг 2009, 10:16
ivan4o
максиммальная тепрераутра при который срабатывает вент для янавря 104 градуса

Добавлено: 21 авг 2009, 10:21
Denver
Servachek, Возможно у тебя "врёт" датчик температуры, не на много, но градусов на 15-20. У самого не давно так было. Только датчик "врал" на 40 градусов...

Добавлено: 21 авг 2009, 10:37
ivan4o
Denver,
У самого не давно так было. Только датчик "врал" на 40 градусов

у меня на прошлой 14ой машине тоже так было прошлой весной, поменял ДТОЖ не помогло,ну думаю термостат....машина греется по приборке но тосол не вытекает....с утра прихожу на холодну ее заводить а у меня по приборке показывает уже 60 градусов,ну тут я сразу понял что датчик приказал долго жить...поменял его и все встало на сови места,до следующей весны когда уже накрылся теромстат :)

Добавлено: 21 авг 2009, 10:47
Denver
Термостат отпадает - вентилятор бы не работал. Остаётся только датчик.
ivan4o,
поменял ДТОЖ не помогло

Это где такой? На бачке что ли?

Добавлено: 21 авг 2009, 11:02
ivan4o
Это где такой? На бачке что ли?

нее он стоит справа от двигателя если стоять лицом к двиглу, там где теромостат
а датчик который показывает по приборке стоит прям на двигле тоже справа

Добавлено: 21 авг 2009, 11:13
Denver
ivan4o,
там где теромостат

Это датчик вентилятора называется, а не ДТОЖ :)
Скорее датчик тем-ры можно обозвать ДТОЖ

Добавлено: 21 авг 2009, 11:26
ivan4o
Denver, по научному он называется Датчик тмпературы охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
ну ваще мозги компа включают вентилятор через этот датчик,ты прав
Скорее датчик тем-ры можно обозвать ДТОЖ

нет датчик тепратуры он и есть датчик температуры
не путай их
У ДТОЖа разьем идет у температурного датчика просто проводок выведен

Добавлено: 21 авг 2009, 11:29
zumir88
Для начала проверить термостат и прочистить радиатор керхером или сжатым воздухом из компрессора/

Добавлено: 21 авг 2009, 11:30
Беркут4044
Ты наверное гонял долгое время с уровнем тосола на порядок ниже уровня, была такая ситуёвина потом показания температуры компа и приборной панели разнятся, на компе ниже показывает при этом вент срабатывает от показаний компа. скорее всего воздух попал в радиатор, сейчас у меня фсё в норме.