Страница 1 из 2

москвич 412 нужна помощь

Добавлено: 23 авг 2009, 21:16
matmasy
пожалуйста подскажите как на нём выставить зажигание зарание спасибо

Добавлено: 23 авг 2009, 21:23
evg00
по первому цилиндру :wink:
зы запчасти надо???

Добавлено: 23 авг 2009, 21:33
matmasy
evg00 нет запчастей много, это я знаю что по первому цилиндру вот поставил вернюю мёртвую точку а дальше как :remont:

Добавлено: 23 авг 2009, 21:59
evg00
завтра вспомню отпишусь :yes:

Добавлено: 23 авг 2009, 22:08
matmasy
evg00 спасибо зарание :up:

Добавлено: 25 авг 2009, 02:35
elektrik1162
по стробоскопу опережение 9-12 градусов. Если нет оного контрольку один провод на массу другой к плюсу на распределителе. при включенном зажигании поворачиваеш да загарания контрольки. Затем заводишь и поворачиваеш к + до достижения максимальных оборотов. после перегазовывая резко, поворачиваеш к - до пропадания стука пальцев. это и будет правильный угол опережения зажигания.

Добавлено: 25 авг 2009, 09:35
ganstown
Советую все же не много иначе выставлять зажигание чем elektrik1162, советовал. Короче едешь на 4й передаче 55-60 км и резко педаль в пол, если стучит то ставишь зажигание позднее(если не ошибаюсь позднее делать это поворот трамблера против часовой), снова едешь и снова в пол и так далее регулируешь пока при нажатии тапки в пол у тебя будут слышны лишь легкие 1-2 стуков. Этот моторный метод самый эффективный, а стробоскопы и при помощи лампочки, не так точны и3-за особенностей центробежного и вакуумного регулятора у каждого трамблера они разные, вакуумный при этом нужно отключать , а вмоторном методе учавствуют уже и центробежный и вакуумный т.е в совокупности

Добавлено: 25 авг 2009, 10:09
kaseni
ganstown, +1, лет 20 назад с папой также на москвиче 412 вставляли зажигание, так он после етой процедуры как часики работал.

Добавлено: 25 авг 2009, 11:40
taha074
[^delited^

Добавлено: 25 авг 2009, 12:10
ЗлойКладовщик
evg00, ага тоже интересно какие запчасти имеются! Можно список в личку

Добавлено: 25 авг 2009, 19:46
matmasy
спасибо всем всё выставили нормально работает :rider:

Добавлено: 17 фев 2010, 22:00
huligan72
подскажите как исправить спидометр,дребезжит и многие стрелки на нем (бензин и тд)то на нуле,то на середине,короче точно не показывают

Добавлено: 17 фев 2010, 22:07
984490
сптдометр ---там трос надо менять. я так делал......и кстати продаю 412 по запчастям и запчасти к нему!.

Добавлено: 17 фев 2010, 22:22
huligan72
благодарю

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

подскажите как настроить расход топлива?

Добавлено: 17 фев 2010, 23:23
san77
huligan72, смотри про расход топлива , может поможет
http://www.kartuning.ru/zavetkarb/index.php?idi=8

Добавлено: 25 фев 2010, 09:53
ganstown
расход топлива зависит и от настроек зажигания и карбюратора, надо все делать оследовательно, я б начал с зажигания это проще и быстрее, потом за карб бы принялся, ну и не забывай про стиль езды на гашетку в пол не дави со светофоров. Про прогревы не забыл? еряй расход в летнее время, зима не показатель расход с прогревами может в 2 раза быть больше :yes:

Добавлено: 25 фев 2010, 10:29
oden
Про стрелку бензина - она зависит от датчика уровня топлива в бензобаке - его меняешь - все в норму приходит, то не точны там показания все равно. Возил канистру с собой.

Добавлено: 27 фев 2010, 13:14
ganstown
Показания датчика уровня топлива это для нагялдности +- 5-10 литров однако он всетаки дает информацию о количестве топлива, по своему знаю что при зажигании лампы у меня в баке остается 5 литров А так еще он может прыгать если в баке уже мало топлива и оно плескается, если что поменять его не проблемма, на всякий случай проверь сам стрелочный прибор, возможно там соединение плохое-тоже бывает

Добавлено: 20 мар 2010, 11:51
Миша1986
Насчет зажигания: на космиче на шкиву коленвала набиты две риски, выстовляй вторую по ходу движения. вешай контрольку на трамлер (там гаечка сбоку) второй на массу, ну и плавно неспеша вращай его, как лампа контролька загорелась, вот оно и зажигание! Ну и зазор контактов выставить пред всем етим не забудь! ета настройка пригодна к 92му бензу. если бенза 76 то двигай на два деления актан коректора по ходу движения вала в трамлере. а насчет страбоскопа и на глазок ето вы дали конечно! :lol2:

Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:

Насчет расхода: ставь туда карбюратор от жигулей, да лудше по проше например от копейка без всяких электроклапанов, и вакумов открытия второй камеры. Только жиклеры (4шт воздушный, топливный) надо будет поменять. поставь что не будь типа как на карбе с движком 1,5 жигулевским. и радуйся расходу! ну канечно если газ в пол не давить! я в свое время добился 8лит/на 100км по трассе при скорости (средней) 90км/ч. в городе для космича если нормально ездить 13-14литров ето норма!

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

насчет приборов: если сума сошли все стрелки кроме спидометра, смотри масу на щитке приборов, она для всех стрелок там общая. а если сам спидометр плавает до 40км/в час ,так ето нормально для космича! замена тросика етому не как не поможет!

Добавлено: 20 мар 2010, 15:36
Февраль_15АМ
ставим первую метку на кл.валу, берём свечу и провод первого или четвертого цилиндра, слабим трамблёр и по тихоньку вертим только-только искра начала проскакивать тут и затягивай трамблёр, а насчёт карбюратора у тебя азон(тип карбюратора), солекс от 1.5 литровой девятки лучше нету для москвича или от 2141 солекс и тяга и всё остальное. а датчик уровня топлива(который в баке) я там пару витков обмотки убирал, он начинает точнее показывать, ну и настроить его конечно путём загиба разгиба

Добавлено: 20 мар 2010, 15:50
san77
Миша1986, сколько раз пробовал выставлять по лампочке, получается супер позднее зажигание, делал так, один человек заводит двигатель , другой крутит трамлер, завелся хорошо, дальше на ходу, как писал ganstown, выше, самый надежный способ

Добавлено: 20 мар 2010, 15:59
Февраль_15АМ
я изъездил пару москвичей, и по лампочке и как я описал по искре получается отлично, надо правильно крутить трамблёр т.есть в нужную сторону. иначе никак, просто уже не помню в какую сторону давно это было, а на заведенном только дилетанты регулируют которые не понимают в машинах ничего, в трамблере есть опережение зажигания т.есть там два грузика за счет которых и осуществляется опережение зажигания, просто не возможно правильно настроить зажигание на заведенном двигателе

Добавлено: 22 мар 2010, 19:49
Миша1986
san77, ненадо забывать что искра появляется на размыкании контактов трамлера и если один провод контрольки на трамлере а второй на массе, лампочка должна загораться в момент зажигания. если выставить искру на замыкание-получаешь супер позднее зажигание!Да еще и зазор при етом должен быть правильным Есче насчет отметок: во всех советских инструкциях по ремонту авто описан способ регулирования зажигания по второй отметке на шкиву, все станции того времени ставили зажигание также! ну и в конце концов завод изготовитель "для чегото их нанес"! Как настраивать зажигание-дело каждого, а мой совет таков-ставьте по риске и не парьтесь!

Добавлено: 22 мар 2010, 22:33
san77
Миша1986, ненадежный совет, завод изготовитель много чего там лишнего нанёс
АвеоХеч,как думаешь я дилетант, который может собрать движек, отрегулировать зажигание крутя трамлер в нужную сторону и разобрать и собрать карбюратор с закрытыми глазами, без книжки, хочешь увидеть такого дилетанта, приезжай на тусу посмотреть, для интереса можешь себе задать вопрос ,, Для кого книжки напечатали?,,
кто скоко изъездил машин, я 12 лет не могу изъездить москвича , не знаю почему

Добавлено: 22 мар 2010, 22:54
Миша1986
san77 например чего же там лишнего? я считаю завод туда много чего не нанес и не поставил! :lol2: и я думаю человеку который начал данную тему надо помочь! если человек спрашивает как выставить зажигание на космиче-опыта у него маловато! и крутить трамлер на глаз ему не поможет! у меня очень долго был 412, всегда выставлял зажигание изложеным ранее способом. также год проработал в доставке на убитом москвиче-каблуке там выставлял зажигание так же-проблем не было! после начной стоянке при -25 заводил без паяльной лампы, думаю показатель правельного зажигания!

Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:

И совсем забыл, как писал ganstown, вакум нужно отключить! пальцы звенеть перестанут!

Добавлено: 23 мар 2010, 06:25
Февраль_15АМ
на работающем двигателе.......ни один умный не станет регулировать зажигание, я хотел сказать только это

http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-mo ... html#4_4_a


http://www.redmotor.ru/regulirovkimoskv ... ros/4.html

Добавлено: 23 мар 2010, 08:17
_aleksey_
АвеоХеч, неее... на работающем двигателе тоже реально зажигание выставлять... :up: просто пути трамблера не исповедимы... :) бывало такое что выставлял по лампочке а тачка ехала савсем по другому...

Добавлено: 23 мар 2010, 20:40
Февраль_15АМ
_aleksey_, согласен но точное зажигание не выставить на работающем двигателе, и вы не забывайте что двигатель москвича полностью сворован у БМВ, и потому он любит точность, москвич это прототип БМВ на русский лад

Добавлено: 23 мар 2010, 22:16
san77
Миша1986, почему не совпадают метки на шкиве и распредвале?
у меня только появился москвич, мне выставляли по лампочке, и не ехала ваще машина, у меня небыло опыта, я выставлял всегда на работающем двигателе и всегда получалось
АвеоХеч, точное зажигание на трамлере долго не держиться, особенно у москвича, когда ездишь каждый день

Добавлено: 23 мар 2010, 22:25
Февраль_15АМ
может цепь растянулась. может перескочила цепь, а вообще вторая метка на шкиве(ВМТ) по ходу вращения должна совпадать с меткой на распредвалу. плюс минус 3 миллиметра, до пяти(совсем цепь плоха), а как цепь натягивал???(натягивать надо), можно попробовать перекинуть звенья цепи на звезде

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:

хороший двигатель москвичь(БМВ), надёжный и стабильный. просто его надо один раз сделать настроить нормально-клапана-карбюратор-зажигание-бензонасос-масло насос и будет вам удовольствие от этой машины, у неё болезней нету, все болезни у людей в голове