Страница 1 из 1

ВАЗ 2107 Детонация или...?

Добавлено: 06 сен 2009, 22:37
spaike494
После того как глушу машину, двигатель перед тем как заглохнуть начинает дрыгаться :o и делает еще 3-4 оборота, иногда больше. Чтоб этого не было стараюсь перед тем как заглушить дать ему немного поработать на холостом ходу, иногда помогает иногда нет.
Заправки менять пробовал. Что еще может быть :? Движок карбюраторный.

Добавлено: 06 сен 2009, 23:04
AxelF
У меня так же иногда бывает...перегазовку делаю перед тем как глушить.

Добавлено: 06 сен 2009, 23:16
spaike494
Да этот способ тоже пробовал, он не так эффективен как работа на холостом ходу.

Мне интересно можно ли избавится от этого :? А то неприятно когда оно дрыгается :cherep:

Да и движку от этих дрыганий лучше не становится... :oops:

Добавлено: 06 сен 2009, 23:27
Руслан72
Поробуй зажигание попозже сделать, наверняка у тебя ранее немного, если это не поможет то придется снимать головку и чистить клапана от нагара

Добавлено: 06 сен 2009, 23:29
makar-glumakov
Была такая беда...причем на семерке же...после того как газ поставил все прошло,отсюда вывод дело либо в бензине ,либо зажигание, так как у газа число октановое высокое и детонация не возникает при раннем/позднем зажигание.

Добавлено: 06 сен 2009, 23:47
vlad_72
если это не поможет то придется снимать головку и чистить клапана от нагара


Нууу вы слишком далеко зашли! Прежде всего если нет отсекателя на карбюраторе, а стоит заглушка, то из за клаппана (который стоит на правом крыле,к нему подходит два шланга от карба и два провода), он не работает! Ставь отсекатель и все пройдет! :yes: И не парься! :? Если есть еще вопросы задавай,(как поставить отсекатель или электронное зажигание (рекомендую))! :)

Добавлено: 07 сен 2009, 00:11
spaike494
Спасибо, сначала с зажиганием поиграюсь, потом отсекателем займусь.

vlad_72, кстати отсекатель есть :yes:

Добавлено: 07 сен 2009, 09:35
vlad_72
кстати отсекатель есть


Он и не работает. :yes:

Добавлено: 30 окт 2009, 09:12
VAZ21053
Было у меня такое, как выяснилось причины две
1.Плохой бензин
2.Регулировка карбюратора (качество/количество) топлива

Добавлено: 30 окт 2009, 09:55
A_nikolaenko
бензин г"вно! У меня тож дергается, на 2х машинах, но не всегда, иногда видать на хороший бенз попадаю. Карб регулировал, мастер сказал это из-за бенза. Отсекатель ставить не хочется-геморроя уже хапнул с ним, нах, пусть лучше дергается. На газу нет такого

Добавлено: 31 окт 2009, 09:59
ganstown
короче это явление в народе кличут дезелингом, т.е бенз в цилиндрах воспламеняется за счет температуры а не от искры. Это может быть в следствии много чего: свечи не подходящие, угол зажигания не оптимален что приводит к перегреву в цилиндрах, хреновый бенз ниже октановым числом чем надо вот он от большой степи сжатия и взрывается, ну и карб который в момент глушения продолжает подавать бенз в камеру. Самый простой способ это починить клапан, либо его нормально закрутить. Была у меня такая проблемма со старым карбом клапана там были пневматические и рабочий найти даже новый почти не реально. Вылечилось заменой на солекс

Добавлено: 02 ноя 2009, 22:25
wovan
было такое кагда в тройку 80 бензин заливал

Добавлено: 02 ноя 2009, 22:28
spaike494
О! моя темка всплыла :D

Я эту проблему решил путем увеличения зазора у контактов, его там почти небыло :P

И движок сразу стал стабильней работать

Добавлено: 03 ноя 2009, 01:42
ganstown
ну вот видишь дело было в зажигании один из вариантов :wink: