Страница 1 из 1

Хочу проверить датчик ДМРВ на работоспособность.

Добавлено: 09 сен 2009, 13:29
alimofo
Нужно проверить на своей ваз 21124 правильно ли он у меня работает, может кто нить буквально на 10 минут снять свой и дать мне проверить свой на своей машине, а то 2000 р просто так не хочется выкидывать за него, тупит машина при разгоне, фильтра менял свечи тоже, если не в нем дело то буду все менять по новой, хотя после замены их были же такие же затупы :o

Добавлено: 09 сен 2009, 13:35
varvar
alimofo, а какие симптомы, зачем вообще понадобился ДМРВ, а то что машина тупит при разгоне это не повод все менять, может горючее плохое, да и вообще причин может быть масса...

Добавлено: 09 сен 2009, 13:36
ЗлойКладовщик
Обратись к LS72 вроде ник у него, такая же проблема была, чего то он тут с датчиками пробовал пытался, даже вроде новый покупал но не в нем дело оказалось.

Добавлено: 09 сен 2009, 14:15
alimofo
varvar писал(а):alimofo, а какие симптомы, зачем вообще понадобился ДМРВ, а то что машина тупит при разгоне это не повод все менять, может горючее плохое, да и вообще причин может быть масса...


Ну уж я тоже не просто так взял и сразу именно на датчик подумал, заправка всегда одна и таже Н-1, после замены свечей тупила, после воздушного фильтра тоже, заодно менял и топливный, потом форсунки чистил один хрен, мне на ум приходит ДМРВ или лямбда зонд, ЗлойКладовщик спасибо за инфу, надеюсь поможет в решении моей проблемы :amin:

Добавлено: 09 сен 2009, 16:11
bobhot
а еще может сесть бензонасос, а еще ....)))

Добавлено: 09 сен 2009, 16:26
alimofo
bobhot, ну а если бы я писал про бензанасос, ты бы написал "а еще может ДМРВ или лямбда зонд или форсунки со свечами и фильтрами" :down: садись пять, из твоего поста какая мне помощь? а еще бывает что машина тупит, когда колеса спущены или зимой без шипов, да и с шипами тоже, пойду проверю не зима ли на улице.

Добавлено: 09 сен 2009, 18:21
Mauzer
модуль зажигания (или как он там называется, от него провода к свечам идут) работает?

Добавлено: 09 сен 2009, 18:45
varvar
alimofo, может проще перед покупками сделать диагностику бортовой системы, заодно хоть будешь знать есть ли еще какие нить неполадки кроме ДМРВ

Добавлено: 10 сен 2009, 09:47
alimofo
varvar, когда форсунки чистили провели диагностику "сПЕЦЫ" на молодежной подтвердили что все в порядке ничего не обнаружили, и была прблема, которая не всегда проявляется, при резком трогании назад или иногда вперед, или торможением двигателем проявляется непонятный стук, с эти же я к ним обратился, попросил выяснить в чем причина, все таки работают с машинами и деньги за это получают, вобщем поменял у них какойто рычаг с правой стороны, вобщем думал все нормально, через пару часов стук опять вылез, и что мне ехать опять к ним платить деньги за то чтобы они еще что то не то мне поменяли, кстати при чистке форсунок мне забыли прикрутить бачок с жидкостью усилителя, указал им на это, спасибо хоть не сам прикрутил, всегда на молодежной машину делал был всегда доволен, но после этого одного раза, в этот теперь по моему мнению сарай-конторку ни ногой, ни колесом :down:

Mauzer, как проверить работу зажигания?

Добавлено: 10 сен 2009, 10:35
varvar
alimofo, хм, а чем мативировали замену этого самого рычага??? может зря они это сделали, может не в нем проблема то, раз опять застучало...а на счет того что опять к ним ехать, но ты теперь им сам скажи и спроси с них за такую работу, судя по всему не качественную, глядишь исправят, а если скажут что не в этом рычаге дело, то зачем его изначално вообще меняли тогда...??? добей их уже, своей настойчивостью... по моему нужно работу делать качественно, а не брать плату за то что поменяли какую то деталь, каторая не причем...

Добавлено: 10 сен 2009, 11:09
alimofo
varvar, так в том то и дело что стук не всегда проявляется, а насчет затупов, даже если он со мной рядом поедет, то скажет все нормально она у вас разгоняется, что же вы хотели от российского авто, или давайте я то то сделаю, но не гарантирую что в этом дело, пока методом проб и ошибок не выяснишь сам в чем дело, эти тела в 50% незнают в чем проблема, конечно когда проблема ясна и видна тут они красноречивы и супергерои, а так пока полмашины не перетряхнешь не узнаешь в чем дело.

Добавлено: 10 сен 2009, 20:03
volgovod
alimofo, Свой ДМРВ промывать не пробовал? И как ведет себя мотор с отключенным датчиком?

Добавлено: 10 сен 2009, 20:50
Mauzer
alimofo,
как проверить работу зажигания?

не знаю. Попробуй поставить заведомо рабочий (у знакомого взять на пол-часика).

Добавлено: 10 сен 2009, 21:26
Maxxs
alimofo, МАФ проще для пробы просто промыть. Берёшь очиститель тормозных дисков (он же очиститель эл.контактов) в аэрозольном баллончике и им продуваешь проволочки МАФа. Раза три-четыре. Потом просто продуваешь воздухом. Реально в нём могут только порваться проволочки, но это ты увидишь при извлечении. Больше в датчике ломаться особо нечему.
Обязательно посмотри распределитель зажигания (или катушки - я не знаю точно что у тебя) и свечные провода. Ты удивишься как часто корень проблемы именно в них.
Смотреть лямбду (кислородник) стоит если ты проехал больше 10 тыс. км. И можно смело менять на 50 тысячах. Так - просто посмотри на целостность проводов. Но если расход заметно не повысился - это вряд ли лямбда.
В 80% случаев такие проблемы как у тебя - это зажигание.