Страница 1 из 1
Капитальный ремонт двигателя. Вопросы, советы.
Добавлено: 27 сен 2006, 14:23
Voldemar
Двига начинает сапонить! Пора думаю уже... как никак 202500 без капиталки! Интересует какие запчасти обычно требуются и сколько они стоят! Что можно воткнуть чёбы машина стала помощнее! Биатлонист кажется говорил что от 10 можно воткнуть чтото!
Добавлено: 27 сен 2006, 14:42
jek86
В среднем капитальный ремонт двигателя русской машины обойдется 10 т.р. со стоимостью запасных частей. Некоторые детали меняют взависимости от износа двигателя... Менять и ремонтировать придеться следующее:
1. Поршня
2. Кольца
3. Вкладыши
4. Полумесяц (полукольца)
5. Сальники колевала
6. Прокладки, герметик
7. Расточка блока цилидров
8. Шлифовка колевала
9. Масло, тосол
10. Сальники клапанов
11. Возможно ремонт головки...
вроде ничё не забыл... Короче ты попал...

Добавлено: 27 сен 2006, 15:38
driver25rus
Добавлено: 27 сен 2006, 15:45
Voldemar
driver25rus, всмысле?!
jek86, мастера есть! Нуно только запчасти! Ладно скоро буду загонять

Добавлено: 27 сен 2006, 15:48
driver25rus
Voldemar, ф примом, купляй 1G-FE РЯДНУЙУ ШЕСТЕРКУ контрактную и ставь вместо тазосерца

Добавлено: 27 сен 2006, 16:38
Voldemar
driver25rus, подойдет?! Скока стоить?
Добавлено: 27 сен 2006, 16:44
driver25rus
еси руки есть канеш падайдед

... но помимо движки еще туча фсево понадобицо

он то для заднеприводны х

Добавлено: 27 сен 2006, 16:48
torcon
вот и я 200 тыс на своей тойоте намотал + скрученные 100. Пойду наверное резину куплю зимнюю

Добавлено: 27 сен 2006, 20:07
SGN
driver25rus, А по оформлению этого двигла как? Поставить можно много чего, но чтоб на каждом посту при открытии капота человеку мозги еб....
Добавлено: 27 сен 2006, 20:22
torcon
SGN, веришь нет за 5 лет ниразу номер движка никто не смотрел... Под капот то раза два смотрели. А под движек с зеркалом лезть мало кому хочется.
Если не оформить - проблемы будут при снятии с учета и постановке на новый. Все равно оформлять нужно! Трудностей особых с этим нет, не так страшен черт как его малюют. Уже куча народу себе в Тюмени движки меняли...
Добавлено: 27 сен 2006, 22:26
SGN
torcon, Да верю конечно, но знаешь это дело случая! Легко могут проверить номер движки! Например собъет кого нибудь или по угону будет заявлена черная 99 и писец! Будут шмонать все черные 99! И ладно если попадешься в родной тюмени! а ЕСЛИ ГДЕ НИБУДЬ ПОД МОСКВОЙ НЕНАРОКОМ ОКАЖЕШЬСЯ? И сколько бабла отлопатишь?
Добавлено: 28 сен 2006, 00:05
Zver
Voldemar, 202 тыщи это круто!!! Какое масло лил?
Добавлено: 28 сен 2006, 08:48
Voldemar
Zver, лили Shell, Лукойл пару раз, ZIC + присадки. Главное чета меня терзают сомнения.... Машина масло вроде как нижрет, носится как с добрым утром... 170 без проблем.... но все днище влажное.... сапун выведен вниз под движку и сказали что ето от него

Хотя от чего еще то может быть?! Может изза того что постоянно даю ей просиратся или от холода ченить такое может быть?!
Добавлено: 28 сен 2006, 09:52
driver25rus
SGN, ну дак мы ф какой стране живем? в НАМИ справачко покупаецо и фпирет
Добавлено: 28 сен 2006, 13:45
torcon
SGN, Вот я и говорю нужно регистрировать смену движка особых проблем нет. Хотя на праворуких это не на девятках, останавливают в десятки раз реже, угоняют в десятки раз меньше, менты смотрят номер движка вообще стремиться к нулю...
Добавлено: 28 сен 2006, 13:49
driver25rus
Добавлено: 28 сен 2006, 17:55
Zver
Voldemar, Минеральное, или синтетика?
Добавлено: 28 сен 2006, 19:23
SGN
ну дак мы ф какой стране живем? в НАМИ справачко покупаецо и фпирет
driver25rus, У тебя выход есть? Можешь в личку написать!
У меня вот мозгов и блата нехватает, чтоб такую тему замутить!!!! Может просто я ДеБыЛ?
Добавлено: 28 сен 2006, 19:25
SGN
torcon, Понятно если родной или совместимый движок ставить, то без проблем. Оформление то займет час от силы!!! А если конструктор собираешь, то тут тема совсем другая
Добавлено: 29 сен 2006, 09:32
Voldemar
Zver, полусинтетика!
Добавлено: 29 сен 2006, 10:19
torcon
SGN, а ну тут конечно количество согласований увеличивается в разы. У меня у брата недавно автомат че то там подлязгивать стал на 15летней висте. Он купил и поставил контрактную в тысяч 6 рублей обошлось ему... Ездит!
С движком конечно посложнее и лотерея немного, движки всякие бывают... Но ремонт движка и капиталка на японце к сожалению - это не ремонт на девятке, 10 тысячами не обойтись. Это и дороже и спецов нет которые нормально сделают. Поэтому проще купить контрактный БУ.
Добавлено: 29 сен 2006, 20:33
SGN
torcon, Коробку менять это равносильно замене колеса! Она же не номерной агрегат! А движок дело другое! На японце реально легче замену движка сделать чем осушествлять его ремонт. Так там если ставишь другой движок, то просто надо взять справку у диллера, что данная модель двигателя устанавливалась на данную модель автомобиля. А ты попробуй взять справку что на ваз завод ставил 1G-FE РЯДНУЙУ ШЕСТЕРКУ! Да мне кажется нереально это. Вот пример: Волга и газель! Двигателя 402 на обоих. отличаются лишь шкивом коленвала и передней крышкой (на газеле на крышке есть крепление привода вентилятора, а на шкиве просто один ручей больше) отличающиеся детали взаимозаменяемые, но модели двигателей разные. Бюрократия! С оформлением двигателя от волги на газель (и наоборот) возникают проблемы!
Добавлено: 30 сен 2006, 12:34
torcon
SGN это помоему не только нереально но и запрещено законодательством

Добавлено: 30 сен 2006, 13:01
SGN
torcon, Так и я тебе о том же! Так что наши движки проще ремонтировать (форсировать) чем менять на иностранца! А на японца мне кажется, что реально проще и дешевле взять контрактный агрегат (двигатель или коробку).
Добавлено: 30 сен 2006, 15:16
torcon
SGN, ты наверное меня не правильно понял, я ни разу нигде не упомянул о связке ВАЗ+чужой движек. Я говорил про родные движки на родные машины в случае поломки старого...
Добавлено: 01 окт 2006, 01:05
SGN
torcon, Да я обсуждаю не твои фразы, тут просто на форуме прозвучало:
ф примом, купляй 1G-FE РЯДНУЙУ ШЕСТЕРКУ контрактную и ставь вместо тазосерца
еси руки есть канеш падайдед ... но помимо движки еще туча фсево понадобицо он то для заднеприводны х
Да вообще тему можно и закрыть думаю
Добавлено: 01 окт 2006, 01:11
driver25rus
SGN, мне тоже скоро на Пограничнеке делать справку, пока ищу пути...во владике все просто было

Добавлено: 02 окт 2006, 09:18
Voldemar
Кто знает где делают ремонт ф кредит?!
Добавлено: 16 окт 2009, 21:17
AngelD
Где недорого и качественно можно откапиталить движок на ваз 2104????
Добавлено: 02 ноя 2009, 19:56
ram_x3m
на моторном заводе есть СТО, у них ремонтировался сам и друзья тоже, в общем фуфло не поставят. тел. 910631