Страница 1 из 2

ВАЗ 21140. Проблемы с оборотами Холостого Хода.

Добавлено: 20 сен 2009, 19:24
alexir
У меня вот такой вопрос...после того как заведу машину бывают проблемы...иногда просто глохнет..а иногда просто набирает обороты по тахометру 3 тысячи когда еду на нейтральной передаче, помогите товарищи разобраться в чем проблема, плиз!!!

Добавлено: 20 сен 2009, 19:39
avtorain
alexir, я бы в этом случае думал в первую очередь на регулятор холостого хода. Когда поставил себе новый (шток был еще не выдвинут) и завел двигатель - обороты тоже сначала увеличились, а после второго пуска все пришло в норму. Соответственно может быть у тебя он перестал выдвигаться

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Но в любом случае сначала дуй на диагностику - от инжекторного движка можно многого ожидать

Добавлено: 20 сен 2009, 19:45
alexir
Спасибо за информацию=))) :up:

Добавлено: 21 сен 2009, 16:58
avtorain
alexir, как разберешься напиши, в чем была причина

Добавлено: 24 сен 2009, 13:05
alexir
Короче поменял....но бывает иногда что и обороты двигателя так же могут поднятся...но уже не так часто...

Добавлено: 24 сен 2009, 13:07
ivan4o
ДПДЗ, РХХ либо ДМРВ
что то одно из них :yes:

Добавлено: 24 сен 2009, 13:10
zapad
компьютер меняй весь. и вся причина.

Добавлено: 24 сен 2009, 13:14
ivan4o
zapad,
компьютер меняй весь. и вся причина.

ну ты щас насоветуешь :lol2: :lol2:
не надо никакой компьютер менять
тут дело в датчике,разберись только в каком,если после замены РХХ проблема осталась,то меняй ДПДЗ он стоит 200 рублей,если уже и это не поможет то ищи заведомо рабочи ДМРВ и ставть для теста...он дорогой так что убедись сначала в каком датчике трабл :roll:
стоить обратить внимаени так же на заправку...можно еще прошивку поменять :yes:

Добавлено: 24 сен 2009, 13:22
_lleopard_
Да вообще пока не меняй ничего, сначала узнай в чём дело, либо возьми у кого ни будь точно рабочий, а то так ты пол машины поменяешь и причину не найдёшь.

Добавлено: 24 сен 2009, 14:08
avtorain
Но в любом случае сначала дуй на диагностику - от инжекторного движка можно многого ожидать

alexir, диагностику делал? Сказали что-нибудь?
меняй ДПДЗ он стоит 200 рублей

Насколько я знаю, это тоже лучше на сервисе делать, поскольку его нужно настраивать

Добавлено: 24 сен 2009, 14:13
_lleopard_
avtorain, да не факт что и диагностика поможет, особенно если у него это не всегда, а переодически.

Добавлено: 24 сен 2009, 14:36
ivan4o
меняй ДПДЗ он стоит 200 рублей


Насколько я знаю, это тоже лучше на сервисе делать, поскольку его нужно настраивать

avtorain, путаешь с чем то другим
покупаешь новый откручиваешь 2 винта на дроссельном узле, вынимаешь старый и ставишь новый!не надо там ниче настраивать :yes:

Добавлено: 24 сен 2009, 16:35
Беркут4044
alexir, была точно такая же ситуёвина, прчитал книгу по ремонту авто, там нужен мультимерт замерил как написано в книге всё нормально регулятор исправен, зато в системе питания регулятора нашёл ошибку, так как у меня нет навыков по ремонту таких неисправностей всё таки решил заехать к спецам. поехал в Доктор Модуль что находится на дружбы у ветеранов труда, Диагностическое оборудование показало что неисправен всё таки регулятор холостого хода, спец предложил мне сходить и купить энту деталь стоит 500р. что я и сделал. после установки нового РХХ, ничего не изменилось ошибки теже. в последствии оказалось что преретерся проводок в салоне под панелью идущий от БК до РХХ. А сам РХХ цел и невредим.

Добавлено: 24 сен 2009, 19:05
avtorain
ivan4o, может быть :yes: Сам не ставил, прочитал в одной из старых статей "За рулем"

Добавлено: 25 сен 2009, 00:12
Беркут4044
alexir, пиши в личку посмотрим чёкого покрайней мере точно определим исправен ли РХХ. есть рабочий Регулятор старый.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

_lleopard_ писал(а):avtorain, да не факт что и диагностика поможет, особенно если у него это не всегда, а переодически.
+1 диагнстика показывает что неиспраен Регулятор даже если неисправность касается его косвенно

Добавлено: 26 сен 2009, 18:31
alexir
Окей парни попробую все варианты, большое спасибо за советы...все благодарен=)))

Добавлено спустя 4 дня 15 часов 57 минут 30 секунд:

РХХ я поменял...походу нужно менять датчик дроссельной заслонки=))) :smeh:

Добавлено: 04 ноя 2009, 20:09
ram_x3m
ДПДЗ не надо настраивать, Димон, опять наводишь жути на людей ))))) надо фак создавать по теме глохнетнезаводиццонеедет, тем похожих много стало))

Добавлено: 04 ноя 2009, 23:00
avtorain
Рамиль, а ты опять старую тему поднял? :smeh:

Просьба ко всем, кто создает подобные темы: ЕСЛИ ПРОБЛЕМУ РЕШИЛИ - ОТПИШИТЕСЬ. Во-первых людям интересно, кто прав был, во-вторых похожих тем действительно много и чем постоянно создавать новые, лучше парочку старых почитать

Добавлено: 04 ноя 2009, 23:14
ram_x3m
кто-то должен был это сказать... :P :wink:

Добавлено: 05 ноя 2009, 15:32
alexir
Сколько стоит БК прошить?!

Добавлено: 05 ноя 2009, 17:01
ram_x3m
от 1 000 до 3 000

Добавлено: 20 дек 2009, 12:04
LightMen
Всем привет Апну темку, актуально для меня щас стало, ДПДЗ менял прошлый сезон , РХХ поменял на днях и всё равно проблема осталась, кароче, завожусь с сигналки или сам неважно, машина прогревается но обороты не сбрасываются до 800-900 а держаться могуть на уровне от 1200 до 1500 и еще бывает что подгазуешь и обороты упадут до 500 машина вроде начинает глохнуть но потом поднимает обороты (но это я грешу на свечи ибо точно знаю что им хана) и ппц незнаю че делать(грешу на ДПДЗ ибо может за год уже пиндец пришол ему, хотя диагностика движка не показывает никаких проблем в двух местах тестил , показывает всё в норме). ХЗ че делать помогите плз. Бывает еще Check Engine начинает мигать загорается и через минут 10 гаснет но это ппц редко и думаю что скорее всего изза датчика воздуха(у всех такая батва пока машину не прошьют у меня пока на прошивку денег нету (( )
З.Ы. Машинка 21144 второй половины 2007г.в
Причем не всегда так происходит бывает и сбрасывает всё нормально(грешу еще на морозы но очень сомнительно ибо и в -20 -25 такая же херь была)

Добавлено: 20 дек 2009, 12:22
ser097
и у меня тоже самое.....все как описано выше....обороты подпрыгивают...машина глохнет...........и не завести пока газу не дашь.........

Добавлено: 20 дек 2009, 12:27
LightMen
ser097, Не у тебя то другое, видишь в чем фишка у меня она заведется прогреется обороты не опускаются заглушишь заведешь обороты в норме стоят.А падают до 500 когда газонешь отпустишь и то не всегда.

Добавлено: 20 дек 2009, 13:12
Gregor620
а топливный фильтр нормальный еще?

Добавлено: 20 дек 2009, 15:57
LightMen
Gregor620, как узнать, честно хз, ямы и теплого боска нету ((( а он сабака рядом с баком

Добавлено: 20 дек 2009, 17:10
Gregor620
просто когда у меня так было (симптомы оч похоже, хоть и карб) я посматрел фильтр, а он чуть ли не черный уже...очевидно хозяина старого не особо заботило это

Добавлено: 20 дек 2009, 18:39
AKS47
Так же у брата было, но проблема была в проводах всего лишь,поменял и обороты в норме стали а я решил проблему сменой датчика холостого хода ...

Добавлено: 20 дек 2009, 19:38
oleg456
тебе надо снимать весь узел дроселя и промывать его,купи балон чистка карба в спрее и снятый узел нармально промыть все коналы и если не поможет то меняй датчк дросельной заслонки

Добавлено: 20 дек 2009, 20:21
KolemBass
LightMen,
ДПДЗ - на 98%. Когда у мну 2114 была, сталкивался с такой бедой - подпрыгивают обороты до 3500 на нейтралке, и пока не перегазуешь не падают. Диагностировали на компе, сразу показал - накрылся этот датчик. Покупал в магазине, там сразу сказали, чтобы брал 3 шт., ибо 2 из 3 будут заводским браком :cherep: Так и вышло...