Страница 1 из 1

"Съедает" ремень ГРМ на ВАЗ 21140

Добавлено: 25 сен 2009, 15:07
DimBass
проблема - вчера машина встала, помпа кончилась и ремень ГРМ лопнул, когда вскрыли - ремень был изношен с двух сторон, видно что он перетерался, задевал что, вышедшая из строя помпа, а вернее ее шестерня "ходила восьмеркой", возможно по этому ремень и потерься с двух сторон...

Заменили - помпу, натяжной ролик, ремень...

Появился посторонний звук, не сильное гудение. А сегодня утром когда запустил - стало слышно какое то шорканье, доехал до работы, снял защитный кожух - ремень не по центру шкифа а ближе к двигателю, но не уходит за его пределы, в принципе это болезь у них, многие уже сказали, НО - заметно что ремень немного сточило со сторы двигателя, совсем чуть чуть...

Как это лечить? что менять? Визуально - ремень работает в пределах своей рабочей зоны, что именно он задевает не понятно...

Добавлено: 25 сен 2009, 15:29
Gambit
Ну наверно для начала посмотреть (рукой провести по ремню) насколько это возможно... со стороны которую съедает...мож на ощупь найдешь....
И делов то...
а что касается того, что ремень съехал... так это натягивать надо по сильнее, у меня натянуто нормально... и ниче не съезжает...
двигатели то вроде практически одинаковые...

И еще.... эт такое предположение так сказать... может на одном из вращающих механизмов появились какие нибудь заусенцы или что - то в этом роде...

Посмотри внимательнее... вроде мелочь, а портить то может.... :o

Добавлено: 25 сен 2009, 15:36
UnnamedPlayer
DimBass, Давно ремень менял? Если менял, то ролик натяжения тоже сменил? Если сменил и ролики, то скорее всего ролик бракованный такое бывало не раз.

Добавлено: 25 сен 2009, 15:46
DimBass
UnnamedPlayer, менял сразу, вчера - ремень, помпу и ролик... По поводу брака ролика есть подозрения...но слабые, если только гудение не сильное из за него...

Gambit, съедает со стороны двигателя, все что можно рассмотреть - просмотрел...
что касается натяжки - делал спец, доверие полное и кстати сильно натягивать не рекомендуется. Вот по поводу вращающихся механизмов - грешу нашестерни, скорее одна из них подлежит замене, возможно стерлась на одну сторону...

жду братьев по несчастью с комментариями... :(

Добавлено: 25 сен 2009, 15:52
UnnamedPlayer
DimBass, Вполне возможно что и шестерня.

Добавлено: 25 сен 2009, 15:57
KAMATO3
Скорее всего ролик, может сам ремень, иногда переворот ремня помогает.

Добавлено: 25 сен 2009, 18:07
chaser76
менял на своей 12 ремень и ролики оба (16 кл.) тоже сшоркало край ближе к движку 5мм пока ездит. а вот друган на 99 менял ремень и ролик так три ремня порвало пока ролик другой не поставил.

Добавлено: 29 сен 2009, 18:10
DimBass
пойду значит по пути наименьшего как говориться сопротивления.... :oops: сначала попробую перевернуть ремень...

Добавлено: 08 янв 2010, 00:05
haker
DimBass, была точно такая же история ни замена помпы ни ролика ситуацию не изменила пока не заменил шестерни распред вала и кален вала и больше подобной проблемы не возникало :)

Добавлено: 08 янв 2010, 17:14
Zloy_alex
Шкивы надо менять с третьим ремнем вроде как.

Добавлено: 08 янв 2010, 18:24
Harmful
Тоже маялся, менял шкивы - нифига не помогало, так и продал.

Добавлено: 09 янв 2010, 12:06
Yoork
была такая же фигня съедало ремень состороны блока... о болт помпы..Съделал так подложил под натяжной ролик шайбу толстую и ремень ставил максимум на край (от двигателя)шестерни грм... помогло..наездил уже 12т.км

Добавлено: 09 янв 2010, 14:27
Zubilo_вод
Данная тема уже обсуждалась, пользуйся поиском. Я давал ссылку на статью из журнала.
Съедает ремень о бортик ролика натяжного, перетянул гайку ролика , шпильку перекосило, теперь ремень будет съезжать. Под плоскость ролика, прилегающего к двигателю можно приклеить фальгу так, чтобы ролик отклонился в противоположную сторону. На глаз этого не увидишь, но на рабочее положение ремня повлияет. И затягивай гайки в следующий раз с нужным моментом силы, он указан почти во всех книгах про 9-ки и 14-ые (одно и то же).