Страница 1 из 2

Диагностам!!! Глюк явно есть но ошибок не показывает.......

Добавлено: 03 окт 2009, 16:45
lexys72
Хонда Фит L15A 1.5 V-TEC
Не тянет 99% времени
Звук такой у движка будто троит, при наборе и сбросе оборотов явно чувствуется как движок колбасит, чувствуется в руле, педалях и по звуку.
Сканер никаких ошибок не показывает.
Свечи свежие, топливник тоже, катушки живые, бензин везде перепробовал.
Причина похоже не механическая потому как иногда все проходит и прям не нарадуюсь......но это крайне редко....

Есть грамотные люди готовые пораскинуть мозгами и найти глюк?

Добавлено: 03 окт 2009, 16:53
West2K
Свечи поменять попробовать надо. Новые не значит что с ними не может быть косяка.

Добавлено: 03 окт 2009, 17:47
pesec
lexys72, свечи-свечами, а катушки проверяли? Блок управления смотрели?
Потому как электроника пишет, что команда на катушку ушла, а ее там нет.

Добавлено: 03 окт 2009, 17:53
Лесник
lexys72, А сигналку случаем недавно не устанавливал? Или ещё какое хитрое оборудование с электричеством завязанное?

Добавлено: 03 окт 2009, 18:27
VLADi
компрессию не мерил?незнаю как на иномарках а у меня так же пятнашка троила и не тянула и ошибьок не показывала а оказалось прокладка головки болка прогарела.замерь компрессию может что то прояснится

Добавлено: 03 окт 2009, 18:52
lexys72
West2K,
так менял уже, к тому же дело это далеко не бюджетное одна 600 р стоит
pesec,
визуально катушки живые, а как их еще проверить?
Блок управления как посмотреть?
Лесник,
сигналку ставил год назад
недавно менял аккумулятор
VLADi,
компрессию не мерял......но задумался сейчас..... когда еду медленно и нажимаю на педаль явно слышу булькание в системе охлаждения.......

Добавлено спустя 18 минут 38 секунд:

VLADi,
опять же иногда очень редко это проходит....................

Добавлено: 03 окт 2009, 22:31
КМР_72
На холостом ходу тоже троит? Давление топлива мерял?

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

После чего и как началось?

Добавлено: 03 окт 2009, 22:34
Vitalik-valejio
Так!Стоп!!! :yes: На 90% всё становиться ясно.Но ещё один вопрос-эти проблемы появились сразу после замены аккомулятора или нет?Если да то надо почистить дроссельную заслонку.Сам гайки кручу в "ТОЙОТА-ИНФИНИТИ" на Пермякова 1б.Когда снимаеш аккомулятор на машинах с пробегом ближе к сотне и выше,то обязательно надо мыть дроссель и датчик расхода воздуха.У ТОЙОТЫ после промывки комп сам,после вкл.зажигания,настраивает себе работу на уже на чистой заслонке.А вот Финик ждет особого приглашения дядинек электриков с прибором-диагностом.Они-то и учат снова дроссель правильно работать.Может и у тебя такая же проблема?

Добавлено: 03 окт 2009, 23:02
КМР_72
Если дроссельная заслонка становится грязная то двигатель не будет троить. А на счет ДМРВ - возможно.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

СТОП! на Хонда Фит вроде бы нет датчика расхода воздуха

Добавлено: 04 окт 2009, 09:21
lexys72
КМР_72,
давление пока не мерял
попробую сегодня
Vitalik-valejio,
так ведь аккум то я не первый раз снимаю....

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

может подскажет кто нить куда подъехать где готовы реально разбираться с проблемой, готов платить но за результат......

Добавлено: 04 окт 2009, 11:41
HARVAT
а не датчик детонации ли ...

Добавлено: 04 окт 2009, 12:21
lexys72
HARVAT,
а сканер его разве не увидит?

Добавлено: 04 окт 2009, 13:07
KEKC_ANTON
КМР_72,
СТОП! на Хонда Фит вроде бы нет датчика расхода воздуха


Он есть. :wink:

А на счет ДМРВ - возможно.


Эбу двигателя выдаст ошибку: слабый/сильный сигнал с датчика ДМРВ

lexys72,
визуально катушки живые,


Катушки разлетаются или разрушаются крайне редко.


По твоим симптомам скорее всего не работает какой либо из цилиндров, надо смотреть, возможно пробит какой либо из высоковольтных проводов, возможно гнилая одна свеча, катушка временами работает или не работает, либо наконечник :)

Добавлено: 04 окт 2009, 13:09
lexys72
ну скажите же уже кто готов взяться и найти причину!!!!!!!!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

куда ехать? кому звонить?
в сети причину точно не найти...........

Добавлено: 04 окт 2009, 13:20
KEKC_ANTON
lexys72, личку посмотри :wink:

Добавлено: 04 окт 2009, 13:54
дядяТоля
похоже на загрязнение мап-сенсора, смотреть надо...

Добавлено: 04 окт 2009, 14:04
lexys72
дядяТоля, а что за сенсор такой?

Добавлено: 04 окт 2009, 14:09
дядяТоля
датчик разряжения во впускном коллекторе, по нему определяется нагрузка на двигатель. он покрывается нагаром и дает некорректный показания

Добавлено: 04 окт 2009, 14:54
lexys72
он показывает нормальное давление

Добавлено: 04 окт 2009, 15:49
КМР_72
Смотри топливную систему. При сбоях в ее работе обычно блок управления ошибки не показывает

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

А свечи менял до того как это началось или после? В каком состоянии были старые свечи?

Добавлено: 04 окт 2009, 16:57
KEKC_ANTON
lexys72, Звонить та бушь нет :wink:

Добавлено: 08 окт 2009, 07:41
lexys72
Профессионалы!!!!!!!!!!
Ну что никто не хочет доказать свою компетентность?

Добавлено: 08 окт 2009, 11:04
Partyzane
lexys72, При работающем двигателе(и троении) попробуй поочередно снимать ВВ со свечей или с трамблера, и смотри изменится ли поведение двигателя.

Добавлено: 08 окт 2009, 12:22
lexys72
Обозначаю еще раз
Это похоже на троение но не оно, потому как сканер бы все же увидел не работающий горшок.
На холостых работает вроде нормально

Добавлено спустя 19 часов 31 минуту 59 секунд:

Компетентность совсем умерла? на носу выходные готов ехать куда угодно, лишь бы вылечить............

Добавлено спустя 12 часов 8 минут 38 секунд:

Ау! Завтра выходной! Куда ехать лечиться?

Добавлено спустя 3 дня 19 часов 55 минут 1 секунду:

и так продолжение эпопеи
давление топлива в норме.........
следующий этап- отключение системы EGR

Добавлено спустя 4 дня 20 часов 57 минут 30 секунд:

и так ЕГР отключал, ездил 2 дня, разницы никакой
какие системы работают только под нагрузкой? раз на холостых и без нагрузки все нормально думаю нужно рыть там где основная работа идет под нагрузкой на двигун

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

блин,это что мой блог?
или перевелись хитроумные люди на земле тюменской?
я ведь не просто так спрашиваю, я ж на коммерческой основе готов,но правда при наличии результата....

Добавлено: 24 окт 2009, 16:25
komsomol
Partyzane писал(а):lexys72, При работающем двигателе(и троении) попробуй поочередно снимать ВВ со свечей или с трамблера, и смотри изменится ли поведение двигателя.
Ну вопервых ВВ проводов там нет и никогда не было в природе никогда :P во вторых сколько свечей то меняли вы в курсе что там их ВОСЕМЬ и ВОСЕМЬ катушек зажигания и пробивать может любая :lol:

Добавлено: 25 окт 2009, 15:54
lexys72
komsomol,
перед написанием рекомендовал бы либо внимательней читать первый пост либо глянуть устройство конкретного движка
ДВС L15A VTEC
:no2: свечей у меня 4 а не 8 как на L13A :D
катушки смотрел пересмотрел, есть у меня и второй набор так что те что вызывали сомнения заменил
хрень какая то и деньги есть и желание а вот ехать на ремонт некуда :o

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

такое блин ощущение будто грм перескочл, но ведь это нереально! цепь всеж таки

Добавлено: 25 окт 2009, 16:39
HazarD
lexys72, техноком - если говоришь что деньги есть, возьмут много но сделают...

Добавлено: 26 окт 2009, 09:10
lexys72
:o HazarD, куда?!?!?!?
В техноком?!?!?! это те ребята которые мне год назад при отвалившейся поршневой перегородке диагностировали зазоры клапанов? те ребята которые заливают упорно в вариаторы ATF-Z1 хотя весь мир уже давно льет HMMF?
или есть там конкретный человек к которому можно обратиться? и который берет на себя ответственность по поиску неисправности?
то что деньги есть еще не означает что я готов спонсировать нелепые эксперименты неграмотных мастеров.......... :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

был я у них не раз, L15A для них в диковинку( на джазы не ставится) говорят у них нет переходника, якобы у когото из клиентов в машине оставили( идиотизм какой то)

Добавлено: 26 окт 2009, 10:16
SergeicH
lexys72, антоха же кекс писал тебе звони звони а ты все куда да куда) личку смотрел?

Добавлено: 26 окт 2009, 16:16
lexys72
SergeicH,
так я так понял что Антон профессионально этим не занимается
ну разберем мы че нить на улице и чего?