Страница 1 из 1

VOLVO FH-12. Масло летит из сапуна при включении турбины

Добавлено: 04 ноя 2009, 23:22
maks72t
Вобщем такая ситуация . когда разгоняеш автомобиль и в тот момент когда подхватывает турбина Т.е начинает работать под нагрузкой очень сильно летит масло из сапуна в большо кол-ве причём мотор работает ровно на холостом не из сапуна не из глушителя дыма нет! если кто сталкивался с токой ситуацией помогите пож-та!

Добавлено: 04 ноя 2009, 23:52
_aleksey_
я лично не сталкивался с таким мотором... но так понимаю сапун же наружу не выходит... как определил что из сапуна масло летит...
а поидее если рассматривать обычный двиган.. то масло из сапуна может лететь или из-за перелива да и есть там такой маслоотстойник... каторый масло отстаивает и обратно... а компрессию мерили... может хана компрессионным кольцам и избыточное давление в картере...

Добавлено: 05 ноя 2009, 00:08
makar-glumakov
Скорее всего давление в картере как _aleksey_, пишет.
А двигатель D12 ? турбина не потеет, второй фильтр/неполнопоточный "работает" на давление ?

Добавлено: 05 ноя 2009, 00:21
_aleksey_
ухты ёшкинкОт дак это грузовик... 8O :smeh:... двигатель дизель полюбому... :yes: а дизель вообще х.з. :)

Добавлено: 05 ноя 2009, 00:36
makar-glumakov
_aleksey_ писал(а):ухты ёшкинкОт дак это грузовик... 8O :smeh:... двигатель дизель полюбому... :yes: а дизель вообще х.з. :)

FH это почти самая популярная вольва у нас ...еще фм есть ,младшая серия. И несколько вариаций двигателя 12 литрового Р6...сейчас уже появились в наших краях и 13 литровые с впрыском "мочевины". Но пока редко.

Добавлено: 05 ноя 2009, 01:14
sodium
Ну так, видимо, прорываются газы под в картер или под крышку клапанов, раз масло летит через сапун.... Значит кольца или сальники клапанов... Значит компрессию измерять и выяснять - кольца или клапана...
А по грузовикам Volvo разве нет форумов каких-нибудь?...
По рации на 15 канале, может, попробовать у бывалых спросить?...

Добавлено: 05 ноя 2009, 09:20
EvgenT
VOLVO FH-12

Мужчина! :up:
Не знаю, как Вольва устроена, у меня тоже турбодизель, так повышенный расход масла наблюдался при негерметичности вакуумной системы двигателя либо впускного трубопровода от турбины, при этом создается избыточное давление картерных газов.

Добавлено: 05 ноя 2009, 10:17
Maneger
Скорее всего что то с поршневой, так что лучше с сапуна шланг пока не подсоединять к фильтру, а то турбина может "заглотнуть" масла и дать его в цилиндры, движок сразу можно выбрасывать.
Есть официальные дилеры VOLVO, их в Тюмени двое, Авторемонтная Компания, которая обслуживает парк машин Аэродромдорстроя и еще есть на Авторемонтной дилер грузовиков VOLVO, в общем дубль гис рулит.
Там точно разберутся.

Добавлено: 05 ноя 2009, 10:25
maks72t
Дак если кольца или поршень она бы дымела и из глушителя и из сапуна и из масленной горловины , а она ведь не дымит ! сапун у них у всех опущен вниз !Двигатель H!

Добавлено: 05 ноя 2009, 10:52
Maneger
У меня на турбодизеле (правда легковой автомобиль) тоже сапунило здорово, ездил в Турбоцентр, там специалист есть, Геннадий, он сказал, что движок может и не дымить, а давление картерных газов может быть большое. Диагноз он мне поставил - закоксовка колец, предположительно из-за не того типа масла. Шланг он мне сразу посоветовал вниз направить. В частности мне помогла раскоксовка Лавр, после первого применения сразу стало ощутимо лучше заводиться и меньше сапунить, значит все таки были закоксованы маслосъемные колечки, при следующей замене масла опять хочу раскоксовку залить.
Может тебе к Геннадию обратиться? телефончик могу в личку скинуть.

Добавлено: 05 ноя 2009, 11:58
maks72t
Ну скинь! Там кто то по повуду турбины посал дак вот вчера 3 штуки поменяли изменений не каких!

Добавлено: 05 ноя 2009, 13:10
sodium
maks72t,
у них у всех опущен вниз !
Если у всех опущен, это не значит, что так должно быть.
Сапун должен быть подсоединён ко впускному тракту, чтобы прорывающиеся в картер газы шли не в атмосферу, а на дожигание.
В случаях, когда кол-во прорывающихся газов по причинам, которые я указал выше, становится слишком большим, может возникнуть ситуация, что через сапун выкенет моторное масло или разорвёт патрубки от давления. Вот тогда умельцы вместо ремонта и отсоединяют сапун, направляя прорывающиеся газы прямиком в атмосферу...

А в Вольво-центр никак не съездить?.. Если что знакомый там работает...

Добавлено: 06 ноя 2009, 23:40
maks72t
По поводу сапуна на вольвах на всех после тысяч 400 опускают сапун в низ это у всех и у всех немного сапунит! А по поводу VOLVO сервис дак там с такой ситуацией неи кто не сталкиваклся и в челябу сегодня звонили тоже нечего , машина пришла с рейса всё нормально было но не может ведь за 5 мин поршень прогореть!

Добавлено спустя 21 минуту 32 секунды:

НУ ребята подскажите что нибудь ! сегоня все маслянные каналы прочистили нечего! куда ещё лести! :evil:

Добавлено: 07 ноя 2009, 00:38
makar-glumakov
Масло какое залито ?

Добавлено: 07 ноя 2009, 00:48
maks72t
МОБИЛ всегда его льём!!!!!!!!

Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:

А СМЫСЛ КАКОЙ! :o

Добавлено: 07 ноя 2009, 01:08
makar-glumakov
А Delvac хороший закончился в Тюмени...наверняка коксу выше крыши теперь,надо мерить компрессию. :no2:

Добавлено: 07 ноя 2009, 01:12
maks72t
Дак чё ёе мерить если не дымит не сапунит , в маслинную горловину не чего не летит! что её мерить ? Ну допустим померию и что ? если всё ок то что? Есть голова на этом форуме? :evil:

Добавлено: 07 ноя 2009, 01:24
makar-glumakov
Надо попробовать подцепить манометр на рукав сапуна с картера...в момент если когда турбина запустится давление подскочит значит дело в механизме турбины. А если плавно будет нарастать в зависимости от оборотов то компрессия и тут колечки.
А вообще диагноз по телефону это старый анекдот.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

сюда сходи http://forum.gruzoviki.com/ может что подскажут точнее.

Добавлено: 07 ноя 2009, 01:31
maks72t
Турбина однозначно нет 3 штуки поменяли ! да и кольца тоже всё нормуль было! машина доехала пустая без прицепа от дружбы до воровского ! давление 2 на оборотах 4 ! :o

Добавлено спустя 21 час 38 минут 59 секунд:

что и всё????? :evil:

Добавлено: 09 ноя 2009, 10:06
sodium
maks72t, смысл замера компрессии не только в том, чтобы измерить её абсолютное значение, а ещё и в том, чтобы измерить её изменение при доливке масла в камеру сгорания - если после доливки она не изменилась, то можно считать, что кольца работают как положено.

Сам-то посуди: как давление из камеры сгорания может "попасть" в картер?
1. залегли кольца
2. прогрорел поршень
3. маслосъёмные колпачки (которые, кстати, могло выдавить из-за превышения уровня масла)
4. прокладка ГБЦ
Вроде всё... Первые три причины можно выявить иземерением компресии, потому это и советуют...

Добавлено: 09 ноя 2009, 10:35
Maneger
maks72t, Телефон я тебе в личку скинул, Геннадию звонил, что он говорит?