Страница 1 из 1
Двигатель теряет обороты при езде за городом
Добавлено: 09 ноя 2009, 13:37
880
Проблема следующая. При езде за городном на кочках двигатель резко теряет оброты (резко замедляетя движение) на короткий промежуток времени длительностью может быть секунду или того меньше, даже стрелка тахометра не успевает отреагировать. Пару раз за 300 км пути стрелка падала с 3000 до 1500 оборотов. При городском цикле езды описанная неисправность ни как не проявляется. Автомобиль - ваз 21102, пробег - 80 тыс
Добавлено: 09 ноя 2009, 13:48
ДобКот
Поясни...что то ничего не понять???

Добавлено: 09 ноя 2009, 13:55
Aurum_v12
Может, бензина не хватает?!... т.е. фильтр засорился...насос не успевает накачивать при тряске?.. сильне не пинать - - только предположение.
Второй вариант - раз на кочках - то, возможно , в зажигании где-то контакт отходит..
Добавлено: 09 ноя 2009, 14:19
ДобКот
Фильтр врядли....он бы и вгороде голову мурыжил...может быть проблема свечных проводах от модуля....бывает при большой нагрузке там сбои в каком то из проводов и поэтому проблема в оборотах!!!?

Добавлено: 09 ноя 2009, 14:22
880
ДобКот, Aurum_v12, если бы были проблемы с зажиганием, то заогрелся бы Check Engine, но он не горит...
А как часто надо менять топливный фильтр?
Добавлено: 09 ноя 2009, 14:32
Shell72
Aurum_v12 писал(а):...раз на кочках - то, возможно , в зажигании где-то контакт отходит..
Тоже об этом подумала

В результате, просто подглючивает и поэтому Check Engine не горит. Проверь.
Добавлено: 09 ноя 2009, 14:36
Aurum_v12
880, а где 100% гарантия того, что он бы загорался?!))
Добавлено: 09 ноя 2009, 14:39
880
Aurum_v12 писал(а):880, а где 100% гарантия того, что он бы загорался?!))
Не знаю гарантия или нет, но у на инжекторных семерках при пропусках зажигания по каким либо причинам всегда Check Engine загорается.
Добавлено: 09 ноя 2009, 14:52
Aurum_v12
Ну здесь, как понимаю, не 7-ка. да и вообще, раз какие-то проблемы с двигателем, тогда бы по определению Check Engine должен загораться.. проблемы есть... CE - нет)
Добавлено: 10 ноя 2009, 00:01
Ostyk472
У меня (99 карбюратор) было подобное.Проблема была в разъеме замка зажигания под рулевой калонкой.Хотя теоретически может глюк быть и под капотом. При движении под нагрузкой двигатель стремится наклониться вперед,а на кочке он еще сильнее кивает.Проверь провода идущие от кузова к двигателю.Может плохой контакт или протерлась изоляция на проводе(коротит на массу)
Добавлено: 11 янв 2010, 09:45
880
Проблема решилась заменой фильтра тонкой очистки топлива и сеточки на топливном насосе, хотя было это все меняно 20 000 км назад.