Страница 1 из 1
Аццкий расход ВАЗ07
Добавлено: 13 ноя 2009, 11:53
A_nikolaenko
Машина карбюратор, жрет 20 на сотню, компрессия 10 в каждом цилиндре, что может быть с карбом?
Добавлено: 13 ноя 2009, 12:17
Aurum_v12
свечи в каком виде? выкручивали? карб - разобрать, почистить, продуть. отрегулировать жиклеры.
а предыстория какая?
Добавлено: 13 ноя 2009, 12:24
ДенисКА07
У меня на инжекторной 15 расход был-и ни кто ни чё сделать не мог. Так два года и ездил-пока гарантия не кончилась, после чего -продал.
Добавлено: 13 ноя 2009, 12:24
A_nikolaenko
свечи живые, без нагара.
Предыстория-машина все лето дико троила (хозяину было пофиг-расход около13-14 литров) С приходом холодов расход бенза попер вверх и пропала тяга на газу. Попутно оборвало рзьбу в верхней части карба (на которую корпус фильтра крепится). Эту часть поменяли вместе с поплавком с рабочего карба, выставили зажигание, завернули винт качества (он был полностью вывернут, а количества завернут почти до упора-хотелось бы мне узреть того, кто так "отрегулировал"), выставили холостые. Итог-движок работает ровнее, уменьшилась тяга на бензине, расход остался прежним

Добавлено: 13 ноя 2009, 12:26
Magnit
Лет 10 назад, у меня было подобное, когда я купил старенькую ВАЗ-05, при продаже видимо специально поменяли местами жиклёры в карбе, машина пёрла только в путь... расход был 20-ка на сотню... Я когда раскидал карб, то увидел, что нижние жиклёра поменяны местами, ну поставил всё на место, стала жрать 13 литров, дури конечно поубавилось ну рассход важнее. Короче, проверь жиклёры!
Добавлено: 13 ноя 2009, 12:29
A_nikolaenko
Magnit, пасибо, попробуем!
А еще варианты есть? Проблема появилась с приходом холодов
Это может быть из-за подгоревших клапанов?
Добавлено: 13 ноя 2009, 12:32
Aurum_v12
A_nikolaenko, без нагара - это одно.. после остановки двигателя, выкрутите свечи и посмотрите их состояние - может их постепенно закидывает..когда их последний раз меняли? сколько пробег у машины?
у меня как-то 5-ка начала кушать дико..двиг работал хреново. лезть сам не стал - съездил к карбюраторщику..он настроил все четко...так машинка сразу кушать стала меньше гораздо и побежала - как будто скинули груз)
думаю, стоит отдать рублей 500 спецу нормальному (только именно нормальному карбюраторщику) ..тем более, еще и газ стоит.
Добавлено: 13 ноя 2009, 12:38
A_nikolaenko
меняли весной, не закидывает. Про пробег думаю, никто не скажет-когда чел ее взял, было на счетчике 60 000, но двиг был в таком состоянии, что это наверняка не первый круг. Регулировались ли на ней клапана я не знаю вообще. А про карбюраторщика-я сам хочу разобраться откуда ноги растут, т.к. каждый раз им башлять шибко накладно получается, да и раскрутить могут на ремонт карба за нефиг делать (проходил уже)
Добавлено: 13 ноя 2009, 12:54
MJ300
A_nikolaenko,
15 это "нормально", у меня таврия при 1,1 кушает в районе 18ти, хамер блин
А на трассе выходит около 5,5-6 литров, я не фига понять не могу
Хотя дали мне телефон карбюраторщика, поеду настраивать
Добавлено: 13 ноя 2009, 13:02
A_nikolaenko
MJ300, ЭТО НЕНОРМАЛЬНО! У меня копевар не больше 11 хавает, прет бодро, двиг 1,2. А на той семерке двиг 1,5 расход к 20 подбирается
Добавлено: 13 ноя 2009, 13:57
Vebion
Такая же проблема. 20 литров на сотню жрёт

Ездил два раза к карбюраторщикам. Исход один - в городе 20 литров на трассе около 8
Свечи и провода даже недавно поменял(время пришло) всё равно не помогло. Может карб новый поставить?)))
Добавлено: 13 ноя 2009, 14:47
klevcov
A_nikolaenko, купи новый карб и не парься!!!!Если старый карб ушатанный то еге ничего не спасет,хоть там самый самый крутой карбюраторщик,хоть самые дорогие запчасти,это уже пройденный этап.Съезди на базу там цены приемлемые,но зато сколько потом сэкономиш!MJ300, ЭТО НЕРЕАЛЬНЫЙ РАСХОД!!!!
Добавлено: 13 ноя 2009, 14:54
KEKC_ANTON

Обалдели чтоли?? Полтора года ездил на пятерке 87 года, первую половину на двигателе 1,3 засход зимой с частыми прогревами никогда не переваливал более 11, дед отдал потом откапиталеный 1,5 машина стала есть в городе не больше 9. Сейчас отец до дачи и так не далеко ездит расход 10.
Есть дедок карбюраторщик на обороне отлично регулирует обращался всего три раза, отдавал 300р. в эту сумму входило снятия карба и свечей, полная разборка, чистка, пескоструил проверял свечи, ставил все и по спец дедовскому прибору выставлял CO по цвету сгорание рабочей смеси, если кому надо координаты пишите расскажу как добраться.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
у меня на марковке расход меньше вашего

Добавлено: 13 ноя 2009, 14:56
Aurum_v12
A_nikolaenko, в принципе , понимаю, что хочется самому разобраться. расход само собой, конский и так быть не должно.
а гугл чего говорит?
и по поводу нового карба - истина в этом есть..но нет 100% гарантии того, что это поможет. но и тогда отпадает возможность разобраться в чем причина))
з.ч. лучше, само собой, брать как говорилось на базе или , например, в автоваззапчать. в свое время я там на 8-ку многое брал и сэкономил весьма прилично по сравнению с магазином.
Добавлено: 13 ноя 2009, 15:06
ganstown
Карб солекс или озон? Каков при этом расход на трассе? Ты не забывай еще одно с холодами ты часто стал ездить на подсосе а при этом он литр может за 5-7 мин есть. У меня такая же проблемма только летом 13 мин и ничего не сделать при этом на трассе 6.5-6.7 на скоростях 110 в среднем. Тут дело скорее в том что вероятнее поездки короткие что отогреться не успевает, частые светофоры, пробки, на прогревах бенз тоже уходит. Плюс к тому смотри карб. Раз тебе меняли крышку возможно уровень завышен в камере либо не держит игла. пусковое устройство настроили? и как это винт холостого до конца закручен? Если карб солекс то при этом заслонка 1 камеры будет на треть открыта. Осмотри экономайзер мощностных режимов- это под треугольной крышкой в нижней части карба возможно мембраона порвалась- и топливо течет в коллектор. А это за час лишние 2-3 литра
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
Вот почему то не верится мне что машина жигули в городе тюмени с постоянноми светофорами может есть 9- не верится. 11 в лучшем случае. На ниссане 1.6 с заявлеными 8л на сотню она ест 11 без кондиционера. В маленьком городе можно в 9 уложиться . Но тут то в тюмени постоянные разгоны и торможения. А вообще еще от стиля зависит я обычно плавно езжу и на эконометр посматриваю
Добавлено: 13 ноя 2009, 15:25
klevcov
ganstown, 9 нормальный расход,у меня на 7ке был такой,за 10ку никогда не вылазил,хотя я ей постоянно чаду давал)))))Клапана регулировал чаще и всечи менял также и все в норме было,так и продал)))
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
мониторил расход постоянно,т.к. студент и денег лишних на него не было))
Добавлено: 13 ноя 2009, 15:42
KEKC_ANTON
ganstown,
Вот почему то не верится мне что машина жигули в городе тюмени с постоянноми светофорами может есть 9- не верится. 11 в лучшем случае.
Твое право

Я тут рассказал как было у меня, мне не нужна чья та вера.
klevcov,
ganstown, 9 нормальный расход,у меня на 7ке был такой,за 10ку никогда не вылазил,хотя я ей постоянно чаду давал)))))Клапана регулировал чаще и всечи менял также и все в норме было,так и продал)))
мониторил расход постоянно,т.к. студент и денег лишних на него не было))
+1 чувак, золотое время было, на 100р. заправился и лишь бы до дому дотянуть

Добавлено: 13 ноя 2009, 15:56
klevcov
KEKC_ANTON, на 100 то можно было и покататься чуток

Добавлено: 13 ноя 2009, 16:26
ganstown
Частая регулировка клапанов не приводит к уменьшению расхода ибо зазор уменьшают до номинального чтоб шумы уменьшить увеличеный зазор на само закрытие клапана и расход не влияет. Влияет только на шум. Другое дело когда клапан пережат тогда и мощь падает, но ведь при нормальной эксплуатации зазор может только увеличиваться.
По свечам согласен разница есть.
Ну да ладно тема не про это все. Ах да еще надо учитывать реальный радиус колеса и правильное под них число главной пары, рекомендованой заводом иначе будут не верны показания одометра и вычисления расхода соответственно