Страница 1 из 1
мужики помагайте ваз 21083 гонит...
Добавлено: 18 ноя 2009, 02:23
vedi44
Добавлено: 18 ноя 2009, 07:02
sayrus2009
всмысле.не заводиться?если стартер не крутит значит кольцо.
Добавлено: 18 ноя 2009, 08:28
netroot
Проверь сначало провода минуса идущие на двигатель, кинь дополнительный минус на стартер и втягивающее, чтоб убедиться что это не они, потом заменить втягивающее, а потом уже сам стартер смотреть
Добавлено: 18 ноя 2009, 08:36
zaGorodovoy
vedi44 писал(а)::?

на горячий двигатель не хочет заводиться ...температура где то до 60 гр.опускается потом заводится..что делать...запарило уже..на холодную как по маслу заводится..движка не перегривается..все норм...надоело ждать пока двиган остынет...

а вот если на горячую не заводиться, а при этом все крутиться и вращаица как обычно, то

вывертай свечи и суй туда компресометр, я почему то уверен шо кампресси там очень мала

Добавлено: 18 ноя 2009, 09:22
Dram72
У тя какая машина, инжектор???, У меня на хонде похожая история была..микротрещина на плате в реле включения бензонасоса..релюха нагревалась и не запускалась на горячую..электрик пару раз ткнул паяльником, взял 150р. и все пошло как по маслу

Добавлено: 18 ноя 2009, 09:27
ganstown
Если карб то заливание свечей. Смотри иглу и поплавок уровень выставляй он должен быть 22-24 мм от верха при снятой крышке карба. А вообще как то мало информации дал автор
Добавлено: 18 ноя 2009, 12:00
vedi44
стартер крутит хорошо....машина инжектор...я думал бензанасос поменять...

Добавлено: 18 ноя 2009, 12:06
Dram72
vedi44, Рано насос менять., много причин может быть..
Добавлено: 18 ноя 2009, 12:40
maks72t
датчик кислорода посмотри!
Добавлено: 18 ноя 2009, 12:54
vedi44
maks72t датчик кислорода посмотри! ДМРВ?
Добавлено: 24 ноя 2009, 01:34
Tema72
vedi44, датчик кислорода это не ДМРВ, ДК около глушака ввёрнут, но не думаю что неисправность из-за него. На диагностику тебе надо
Добавлено: 09 дек 2009, 00:53
ivoronyak
Датчик кислорода определяет состояние выхлопных газов, точнее содержание кислорода в них. Он регулирует смесь, поступающую в горшки. Он не может влиять на работу двигателя при прогреве. Еще не понятно - не заводится... это стартер не крутит, или двиган не схватывает??? От сюда выходящие решения проблемы...
Добавлено: 09 дек 2009, 01:32
Gregor620
вот было у меня такая ерунда пару дней...но то что я делал ни какого отношения особо не имело к проблеме...После появления проблемы я почистил свечи, контакты аккума, долил тосола, поменял разъем (штекер) от зажигания идет который,купил новый аккум...ну и все вроде..теперь ездит..Подозреваю что все "само собой" всетаки разрулилось
Добавлено: 09 дек 2009, 20:15
Стакан75
Попробуй перепрошить контроллер. У меня с новья на 21093 на холодную заводилась плохо, а на прогретой все идеально. Перепрошил. Все стало наоборот... В итоге я прошивал контроллер три раза пока не нашел идеальный вариант. К сожалению отечественные авто приходится с новья дорабатывать. Сейчас стоит газ, и пришлось прошить четвертый раз--двухрежимная прошивка. Для газа нужна своя программа, для бензина своя. На какое топливо переключаюсь, та программа и работает.
Добавлено: 10 дек 2009, 23:59
ivoronyak
Стакан75, не соглашусь с вами, тут проблема в другом... тут кажется не врожденный дефект, а преобретенный сам собой... мне кажется надо посмотреть датчик температуры жидкости, возможно, с него приходит не правильный сигнал на комп...
Кстати могу согласится с Dram72, это тоже нельзя упускать..
Добавлено: 04 янв 2010, 22:47
Acula072
замени датчик тож