Страница 1 из 2
Попал или нет на ремонт головки?
Добавлено: 28 ноя 2009, 14:51
Tema72
интересует загнёт ли клапана на двигателе 2112(1.5 16в) если ремень перескочил на 1 зуб, ещё блин заводить пытался, но безуспешно т.к. на шкиву некоторые зубья обломало и ДПКВ ничё не считывает. Мог ли я запороть клапана, пытаясь завести двигатель на перескочившем на 1 зуб ремне ГРМ?, завтра будут мерять компрессию и всё узнаем, но хотелось бы быть подготовленным..
Добавлено: 28 ноя 2009, 15:07
UnnamedPlayer
Tema72, Скорее всего да, попал на замену клапанов. Но лучше если и дальше ездить будешь ставь сразу головку от 1,6 двс. У нас были случаи когда не загибало клапана при обрыве ремня грм. Вскрытие покажет.

Добавлено: 28 ноя 2009, 15:08
Torque
UnnamedPlayer, не головку, а поршня,на 1,6 там выемки в поршнях есть,и приобрыве клапана не загибает
Добавлено: 28 ноя 2009, 15:26
UnnamedPlayer
Torque, угу точно.
Добавлено: 28 ноя 2009, 15:57
bobhot
а мне кадется из-за 1 зуба точно не загнет, удачи в ремонте)))
Добавлено: 28 ноя 2009, 16:06
infern0
если точно на 1 зуб то поршня целые должны быть
Добавлено: 28 ноя 2009, 18:11
volgovod
на шкиву некоторые зубья обломало
Это что такое произошло?

Добавлено: 28 ноя 2009, 19:03
jugholley
Tema72, Отпишись ! загнуло или нет ???

Добавлено: 28 ноя 2009, 20:25
Psion
очень очень могло) особенно если стартером еще покрутил.
два раза гнул на 1,5 поставил поршня от 1,6 и еще два обрыва пережил без загибов.
дерьмовые там ремни и ролики если честно...
поменяй сразу
Добавлено: 28 ноя 2009, 20:58
Snake
Сложно сказать. Возможно просто сбились фазы газораспределения-это в лучшем случае. Механизм ГРМ настолько тонкая весч, что вот так просто от балды не определить. Компрессия все покажет или вскрытие ГБЦ.
Добавлено: 28 ноя 2009, 22:20
ganstown
ремень-хрень, цепь рулит в этом плане и зачем производитель лишний гемор создает?
Добавлено: 28 ноя 2009, 22:31
Aristarh
на Вазе точно из- за одного зуба не могло загнуть, ну никааак, даж из-за 3 зубьев.
На иномарках чаще всего при 2 и более зубьев загибает, на ВАЗах запас то ли 6 толи 8 зубьев.
Если это только на самом деле как ты говоришь, как проверил что на 1 зуб перескочил и никак подругому?:?
А как могло оборвать зубья на шкиву?
По моему полный бред..
Там есть промежуток действительно, но так и должно быть

.
Ты сам ремень менял и после этого ?
Добавлено: 29 ноя 2009, 00:26
Tema72
Aristarh, причём тут иномарки или не иномарки?конкретно в данной теме имется двигатель 2112 на котором при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана, есть двигатель 21124 1.6 на нём не гнет клапана при обрыве ремня, так что иномарка, не иномарка, речь о каком либо запасе зубьев полная хрень

.
насчёт на сколько зубьв перескочилремень

так это элементарно-снимается крышка ГРМ и смотрится всё по меткам. А зубья легко обламывает, ну например при ДТП...
jugholley, обязательно отпишусь, завтра только
Добавлено: 29 ноя 2009, 01:29
Aristarh
Не знаю где ты полную хрень увидел, но у меня ее точно нет и иномарки здесь при всем т.к. еслиб это было не на русиш 2112 1,5 то может и загнуло бы, здесь нет (если после снятия кожуха ты точно определил проскакивание на 1 зуб).
Ни прикаком дтп зубья на маховике не сломает IMHO, если только это дтп не будет ввиде тебя с напильником

и то не так легко.
Какой механизм облома зубьев при дтп?
от резкого заклинивания двигателя?
У тебя было ДТП?
Считаешь что резиновый ремень может выломать ряд металлических зубьев?
Ты не говорил что у тебя ремень порвало, а сказал что проскочило на один зуб, я тебе ответил что на этом двигателе при неправилной установке ремня до нескольких зубьев клапана не гнет, что тут непонятного?
Прочитай еще раз и тогда может поймешь.

Добавлено: 29 ноя 2009, 02:18
Tema72
Aristarh, Мда...1) не поверишь "русиш" двигатели тоже бывают разные на одних гнёт, на других не гнёт пример 1.5 16в и 1.6 16в оба "русиш" но на первом гнёт,а на втором не гнёт, также иномарки есть на которых гнет клапана а есть не гнёт,..
2) при чём тут маховик вообще не догоняю.
3)"механизм облома зубьев при ДТП" как бы так написать... ну знаешь в авариях всякое бывает...
4)"резкого заклинивания двигателя?" какое заклинивание? о чём речь? стартер прекрасно крутит, кстати , в первом сообщении написано "заводить пытался, но безуспешно".
5"Считаешь что резиновый ремень может выломать ряд металлических зубьев?" опять хрень...
Добавлено спустя 17 секунд:
Aristarh, Мда...1) не поверишь "русиш" двигатели тоже бывают разные на одних гнёт, на других не гнёт пример 1.5 16в и 1.6 16в оба "русиш" но на первом гнёт,а на втором не гнёт, также иномарки есть на которых гнет клапана а есть не гнёт,..
2) при чём тут маховик вообще не догоняю.
3)"механизм облома зубьев при ДТП" как бы так написать... ну знаешь в авариях всякое бывает...
4)"резкого заклинивания двигателя?" какое заклинивание? о чём речь? стартер прекрасно крутит, кстати , в первом сообщении написано "заводить пытался, но безуспешно".
5"Считаешь что резиновый ремень может выломать ряд металлических зубьев?" опять хрень...
Добавлено: 29 ноя 2009, 10:54
Aristarh
Все понятно с тобой.
Вопрос был про 1,5 2112, ответ про него и был, несмотря на то что в каждой строчке ответа это пояснение не написано.
1. Если на то пошло и цеплятся за слова, строить как ты из себя дурку, то надо сказать что на 1,6 клапана гнет! (21126 - приора).
2. Про шкив сам написал, эт на самом деле у тебя хрень, может у тебя на шкивах распредвалов тоже сорвало "нарезку" и во время аварии тоже может такое быть?
Всякое....., напр. могут прилететь инопланетяне и забрать тебя во время аварии?
3. Про иномарки написано не с подтекстом о том, что на всех гнет и пр., а с тем что на тех на которых гнет, то запас по перескочившим зубьям чтоб погнуло намного меньше (в абсолютном большинстве случаев) , что есть те на которых не гнет и так ясно, не надо додумывать.
Добавлено: 29 ноя 2009, 13:17
Tema72
Aristarh, 1) Это ты или "дурка" или строишь из себя такового, т.к. приора тут не причём, для кого написано арабскими цифрами в первом сообщении для тебя, "21124 1.6"Это не Приора. Ваз2110, а вообще нетрудно было догадаться что за машина т.к. 2112 кроме 10 11 12 никуда не ставили.
2)я писал про зубчатый шкив коленчатого вала, ёптыть, совсем тяжёлый случай, по твоему я сам это у выдумал? чтобы тему тупо создать? этот шкив легко обламывает растяжкой правого рычага! доходит? или скажешь еще что там нет рычагов. вопрос в теме поставлен точно, и на него отвечали тоже конкретно, ты же начал писать полную чушь!

"По моему полный бред.." твоя фраза? я наверно перекурил по твоему?

мне и еще людям ремонтирующим машину показалось?
3) что за теория такая? "о запасе по перескочившим зубьям"
"Прочитай еще раз и тогда может поймешь.", "Все понятно с тобой."
Добавлено: 29 ноя 2009, 14:38
Aristarh
Теории никакой нет эт практика, теория может быть у тебя.
Какая машина у тебя и какой двиг стоит ясно с самого начала, эт на 3- постах уже написано подряд.
Раз ты такие вопросы задаешь значит ты в этом вопросе лох.
я Сказал как есть на самом деле
Для особо одаренных - При ошибке установки ремня ГРМ ваз 2112 дв. 1,5 на 3-4 зуба, клапана не загнет, проскакивание на 1 зуб тоже саамое что и ошибка устаноровки на 1 зуб.
Спорить больше не буду.
Удачи.

Добавлено: 29 ноя 2009, 23:00
Tema72
Aristarh, "в этом вопросе лох."

такое ещё придумать нада, а вообще следи за речью своей.

Добавлено: 29 ноя 2009, 23:20
Технолоджи
Если ремень проскочил на один зуб ничего не будет. Проверено было 10 раз на своём лего. Проверь шкив с которого считывает инфу ДПКВ, он на 1,5 16 кл. резиновый при небольшом смещении машина не заводится.
Добавлено: 29 ноя 2009, 23:39
Tema72
Технолоджи, не понял какой шкив резиновый? напиши подробней. шкив железный на котором зубья, его сегодня заменили, ремень выставили, завтра проверим компрессию и всё станет ясно.
Ты меня прям успокоил

Добавлено: 30 ноя 2009, 00:05
Aristarh
Который заменили бывает не полностью железный а в середине резина, для демпфирования (скорее всего его у тебя уже меняли на полностью железный), резина (которая в середине) часто рвется или вытягивается, от чего наружные зубья как бы смещаются.
Добавлено: 30 ноя 2009, 00:08
Технолоджи
На коленвале два шкива на одном находится ремень ГРМ, а на другом ремень генератора, так вот последний имеет в своём составе резину, один раз из-за этого шкива тоже долго парится в поисках неисправности, после его замены всё заработало.
Добавлено: 30 ноя 2009, 00:27
Tema72
Технолоджи, ну у меня факт что дело было не в резине,т.к. зубья обломало.
В принципе хорошо, что не завелась, потому что маслонасос весь в поддон высыпался. что бы было если завелась страшно подумать

Добавлено: 30 ноя 2009, 01:00
infern0
Tema72 писал(а):Технолоджи, ну у меня факт что дело было не в резине,т.к. зубья обломало.
В принципе хорошо, что не завелась, потому что маслонасос весь в поддон высыпался. что бы было если завелась страшно подумать

интересно как ето он высыпался

первый раз такое встречаю
Добавлено: 30 ноя 2009, 01:22
SF
Мне тоже забавно про выломанные зубья и "высыпавшийся" маслонасос

Добавлено: 30 ноя 2009, 01:32
Tema72
что забавного то? стукнули в бок машину, зубья на шкиву и обломало, поддон замяло и масляному насосу досталось от него. При дтп бывает не только облицовка страдает..

Добавлено: 30 ноя 2009, 03:33
infern0
ну про дтп первый раз слышу, ну а раз была авария то как определил что ремень перескочил всего на 1 зуб?
Добавлено: 30 ноя 2009, 22:03
Tema72
сегодня двигатель завели, шепчет как и раньше, обошлось, ничё не загнуло!
Добавлено: 30 ноя 2009, 23:13
wovan
Tema72 писал(а):что забавного то? стукнули в бок машину, зубья на шкиву и обломало, поддон замяло и масляному насосу досталось от него. При дтп бывает не только облицовка страдает..

почемута сразу подумал типа такова , у самого типа такова было , тоже обошлось
