Страница 1 из 2

не греет печка на ВАЗ 2104

Добавлено: 10 дек 2009, 17:52
sobeyko2008
такая проблемка: почти не греет печка и дует еле как, хотя вентилятор арет заехал в СТО там слесарь мне сказал что так и должно быть (ИДИОТ) типо четверка холодная машина. ну я то знаю что классика всегда была теплой. и это не нормально что пар изо рта идет. он говорит краник открыт до упора не чего не поделать только попробовать радиатор поменять (а гарантию что получится не дает)
подскажите что можно сделать, может кто знает СТОшки нармальные!

Добавлено: 10 дек 2009, 17:57
nik1342
Лучше всего заменить радиатор печки

Добавлено: 10 дек 2009, 17:58
advokat86
самая классная машина из классики, особенно если движок троешный и коробка пятиступка. может пробка из воздуха в системе? так то печка жарит дай бог.

Добавлено: 10 дек 2009, 18:07
sobeyko2008
nik1342, сколько он стоит не подскажешь?

Добавлено: 10 дек 2009, 18:09
Gregor620
у меня на 99 тоже с наступлением температыру ниже -15 стала заметно хуже греть...раньше при 80-90 градусов двигаетля грела что аж пот лил, а щас ветерок просто прохладный..

Добавлено: 10 дек 2009, 18:23
ganstown
если заслонки в норме то пробовать промывать радиатор печки с постукиванием легким по нему, у меня печка вообще не работала практически и электропомпа не помогала, а промыл так всё жара :up: чего оттуда не выпадало только и это совет на лето лучше печку не закрывать краном, если заслонки нормально работают и мотору легче и в печке всякая хрень с накипью не осядет.

Добавлено: 10 дек 2009, 18:26
Volodya
У меня на 7-ке такая же проблема, мне предложили купить какую то лабуду для промыва системы охлаждения... Вливаешь ее в тосол, прямо в радиатор, гоняешь ее минут 20 и потом меняешь тосол, говорят помогло... На себе не проверял... Может рискнешь, расскажешь? :svist:

Добавлено: 10 дек 2009, 18:27
sobeyko2008
сколько за промывку отдал

Добавлено: 10 дек 2009, 18:27
ganstown
думаю эту хрень лучше напрямую залить в печкин радиатор при этом снять его. не известно что это крот еще сожрет кроме накипи :)

Добавлено: 10 дек 2009, 18:29
Volodya
sobeyko2008, я сам не пользовал, цену говорили, но не помню :?

Добавлено: 10 дек 2009, 18:33
pepers
Для начала посмотри краник который идет на радиатор печки открыт или нет иногда бывает что он ломаетя, а потом становится холодно. если двигал заслонки то могли они упасть

Добавлено: 10 дек 2009, 19:06
sobeyko2008
pepers, слесарь сказал что открыт

Добавлено: 10 дек 2009, 19:08
pepers
Ну тогда только заслонки смотреть

Добавлено: 10 дек 2009, 19:34
nik1342
Алюминиевый радиатор стоит до 1000р плюс работа-500 примерно и ты в тепле как белый человек :)

Добавлено: 10 дек 2009, 19:38
Slawa
Чем ставить алюминевый радиатор , лутше чуть дороже отдать за медный радиатор. И будет вам счастье.

Добавлено: 10 дек 2009, 20:08
Magistr_ioda
sobeyko2008, если будешь брать Радиатор, бери медный И не стоит в старую машину заливать, всякие промывочные жидкости! Есть вариант, что погонит тосол из всех щелей.

Добавлено: 10 дек 2009, 20:13
advokat86
sobeyko2008 писал(а):pepers, слесарь сказал что открыт


как он определил? может он на пол пути открылся и сломался

Добавлено: 10 дек 2009, 20:20
KEKC_ANTON
Slawa, Magistr_ioda, +1

sobeyko2008, Есть у класики болячка, в печке стоит радиатор дюралевый или аллюминевый, в нем перегородка какая то ломается или смещается и в итоге жидкость через него циркулирует чуть чуть, но патрубки подходящий/отходящий горячие. В общем бери и ставь медный стоит он не много дороже, НО!! он трехрядный я себе в волгу такой втыкал, в - 30 дышать при закрытых окнах нечем. Кстати работы там на пару часов и литр тосола да пара хомутов :) у дома с пивом и переодическим отогревом управишься :up:

Добавлено: 10 дек 2009, 20:27
Антирадар
Magistr_ioda писал(а):sobeyko2008, если будешь брать Радиатор, бери медный И не стоит в старую машину заливать, всякие промывочные жидкости! Есть вариант, что погонит тосол из всех щелей.
Согласен на все 100,чё только не заливал/засыпал,помогли только кардинальные меры.
На 21074 в своё время ездил шесть лет,там все радиаторы были медные.Пришлось правда пропаять радиатор охлаждения и всё-забыл про него.
На 2104 ездил около 2х лет,но там всё было алюминевое,грело не так но более-менее нормально.
В твоём случае,думаю,что дело всё таки в кране,он может визуально открыт,а в реале-сломался и тосол не доходит до радиатора отопителя.
Снимать радиатор хлопотно,попробуй сначало проверить систему на завоздушенность,если не поможет-поменяй кран(бери шаровый)
Ну а если ваще никак-придётся проверять ВСЁ,включая помпу...
Удачи,отпишись потом.

Добавлено: 10 дек 2009, 20:28
infern0
KEKC_ANTON писал(а):Slawa, Magistr_ioda, +1

sobeyko2008, Есть у класики болячка, в печке стоит радиатор дюралевый или аллюминевый, в нем перегородка какая то ломается или смещается и в итоге жидкость через него циркулирует чуть чуть, но патрубки подходящий/отходящий горячие. В общем бери и ставь медный стоит он не много дороже, НО!! он трехрядный я себе в волгу такой втыкал, в - 30 дышать при закрытых окнах нечем. Кстати работы там на пару часов и литр тосола да пара хомутов :) у дома с пивом и переодическим отогревом управишься :up:

и кран сразу поменяй на всякий случай а то бегут они постоянно

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:

Антирадар писал(а):
Magistr_ioda писал(а):sobeyko2008, если будешь брать Радиатор, бери медный И не стоит в старую машину заливать, всякие промывочные жидкости! Есть вариант, что погонит тосол из всех щелей.
Согласен на все 100,чё только не заливал/засыпал,помогли только кардинальные меры.
На 21074 в своё время ездил шесть лет,там все радиаторы были медные.Пришлось правда пропаять радиатор охлаждения и всё-забыл про него.
На 2104 ездил около 2х лет,но там всё было алюминевое,грело не так но более-менее нормально.
В твоём случае,думаю,что дело всё таки в кране,он может визуально открыт,а в реале-сломался и тосол не доходит до радиатора отопителя.
Снимать радиатор хлопотно,попробуй сначало проверить систему на завоздушенность,если не поможет-поменяй кран(бери шаровый)
Ну а если ваще никак-придётся проверять ВСЁ,включая помпу...
Удачи,отпишись потом.

проверить открыт ли кран очень легко, достаточно потрогать патрубки радиатора на прогретой машине, если руки жгет то значит все открыто и дело скорее всего в радиаторе

Добавлено: 10 дек 2009, 21:19
Magistr_ioda
У меня была Четверка, машинка в принципе теплая! До того момента, как термостат заклинило на большом круге! :cherep: Кстати sobeyko2008, проверь термостат! :yes: Не так уж и просто менять радиатор на ней! Если менять на морозе, то это жесть, так как усики на коробе пластмассовые, они частенько ломаются!

Добавлено: 10 дек 2009, 23:56
748644
sobeyko2008, у меня в точности такая же проблема на четвёрке! :evil: Патрубки которые подходят к радиатору печки огненные... так что радиатор надо менять!! Продувать тоже не поможет, если только распаивать.

Добавлено: 11 дек 2009, 07:35
Ренаульт
sobeyko2008, у знакомого примерно такая-же ситуация была,только на другом автомобиле.Промывал сам радиатор отопителя,не снимая его,через входящий и выходящий шланги электролитом,гоняя его газелевской электропомпой.Пустив кислоту по ходу движения ОЖ,особого эффекта не добился,подав поток против движения...чего только не вылетело из радиатора!
Промыл систему охлаждения водой на несколько раз,заменил антифриз.С тех пор жалоб нет.
В процессе обработки и после неё никакой разгерметизации не было выявлено.

Добавлено: 11 дек 2009, 10:15
zapad
моей пятерке ровно год, и тоже бы не сказал что очень в ней тепло. еще к тому же окна боковые замерзают как назло с моей стороны. кран открыт до упора. вот тебе и новая машина :cherep: до этой тоже пятерочка была 96 года выпуска дак в ней было как в бане

Добавлено: 11 дек 2009, 11:03
Magistr_ioda
zapad, может у тебя в новенькой пятёрочке, алюминиевый радиатор? :roll:

Добавлено: 11 дек 2009, 12:31
172RUS
zapad, 99% алюминиевый радиатор, поменяй на медный и будет Ташкент. На себе испробовал, поэтому и говорю :yes:

Добавлено: 11 дек 2009, 12:43
vitamin
Gregor620, у меня в девятине такая же проблема, прохладно как-то! скажи ты нашёл решение проблемы, а то у меня что-то никаких адекватных мыслей по этому поводу!

Добавлено: 11 дек 2009, 15:03
zapad
Magistr_ioda, да алюминий стоит. не, пока все новое ниче менять небуду :)

Добавлено: 11 дек 2009, 15:33
Magistr_ioda
zapad, ну вот, пока стоит алюминька, будешь мЕрзнуть! Мой тебе совет лучше поменяй, сразу почувствуешь разницу! :nhl: оФФ: чем больше находишься на морозе, тем лучше сохраняется тело! :lol2:

Добавлено: 11 дек 2009, 17:34
SMAIL
Движок у тя нормально греется в мароз к примеру -25 те(температура на датчике в рабочей зоне?), а то если температура не доходит до стандарта то и тепла не жди!!! 2, действительно радиатор лучше медный, тк он лучше греет и запаять его можно у любого умельца в отличие от алюминевого! Проверь аккуратно рукой сам радиатор, такой ли он горячий как патрубки подвода к нему! если теплый, то задирай машину, открывай все пробки и прогазуй!!! А так у меня на 074 наглухо закрыт радиатор, на движке тулуп, все щели подачи воздуха в салон ЗАТЫКАНЫ :D , и радиатор медные поставлен!!!))) Успехов тебе!!!!!!!!!!!!!!!! :up: