Страница 1 из 1
					
				Стучат клапана
				Добавлено: 31 окт 2006, 10:49
				 Alex72
				На выходных поменял сальники клапанов и сделал разкоксовку колец.
Когда собирал, все толкатели поставил в те же места откуда снимал.
Движок стал работать совсем ровненько, холостые немного упали 
 
Но вот стук клапанов зато появился 
 
Раньше бывал, но тока на холодную немного, а щас постоянно.
Двигло 7А. В нете почитал, стук клапанов для них типа редкость.
Что мог не так сделать???
Или может это не клапана???? Но по цоканью уверен на 95%, что они.
Подскажите как лечить???
Сегодня зазоры померяю вечерком, завтра отпишу.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 окт 2006, 11:46
				 zoot
				Alex72, гидрики-то есть? если да то они и стучат. поезди немного, стук уйдет.
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 окт 2006, 11:49
				 Alex72
				Нееееееее!!!!!!
Гидрики - пройденный эрап, на РВР-ке чистил пару раз 
 
Тут шайбы на толкателях, ими и регулируется.
Но я всё составил как было раньше, вот и не пойму, чё не так 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 окт 2006, 11:56
				 zoot
				Alex72, клапана сами по себе стучать ведь не могут. если распредвалы сработаны настолько что зазоры стали чересчур большими, надо поменять шайбы. а вообще - масло, масло... канальцы могут быть забитыми.
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 ноя 2006, 08:38
				 Alex72
				Следующие наблюдения:
1)
Зазоры-впуск: 0,22-0,22 0,18-0,18 0,22-0,18 0,18-0,22
Зазоры-выпуск: 0,25-0,30 0,30-0,30 0,27-0,30 0,32-0,30
Вроде, всё в допустимых пределах.
2) Клацает на горячую горааааздо громче, чем на холодную.
3) Такое ощущение, что пара кобыл из под капота сбежала (не 20, а именно 2).
Может я с зажиганием чё накосячить мог???
По меткам поставил всё как было.
Перед снятием ремня ГРМ ставил метки и на нем и на шкивах.
 
  
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 ноя 2006, 10:21
				 OlegEV
				Стук точно металлический, а то мож ремень ГРМ недотянул - бьет о крышку...
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 ноя 2006, 10:36
				 Alex72
				Стук металлический.
Ремень в порядке - натянут и никаких следов.
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 ноя 2006, 11:22
				 shera
				Alex72, в пятницу к тебе в горажик собираемся (если ты не против), приедет человек, вроде знающий. Послушаем.
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 ноя 2006, 11:23
				 OlegEV
				Раскоксовку как делал? Гадость лил в цилиндры? Масло поменял?
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 ноя 2006, 11:33
				 Alex72
				shera, приезжайте.
Если не сделаю, то послушаем.
OlegEV, гадость лил, потом промывка, потом замена колпачков, потом новое масло.
Новое масло, как и старое Шел 5-40.
После раскоксовки работал нормально на промывке, ниче не стучало.
Я всё-таки склоняюсь либо к зажиганию, либо на ГРМе на один зуб не попал.
Хотя перепроверял всё не по разу.
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 ноя 2006, 11:46
				 OlegEV
				Alex72, я однажды тож на зуб ошибся - работал как трактор и  чек зажегся - ошибка синхронизации ...
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 ноя 2006, 13:06
				 Alex72
				Съездил к хорошему механику.
Тот 5 сек послушал двиг и вынес вердикт.
Неправильно поставил одну шестерню на распредвалу.
На одном валу она литая, а на втором рсполовиненная, которая при снятии спружинивает, как часовой механизм.
При установке надо было вернуть ее в исходное состояние.
А я даже не заметил, что там чё-то сдвинулось.
Осталось всего ничего, снова разобрать и собрать. 
 
Ладно хоть клапана больше не надо разсухаривать. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 ноя 2006, 16:08
				 zoot
				Alex72, хм, народ только запутал 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 ноя 2006, 17:06
				 Alex72
				zoot, я никого не путал. 
 
По окончании эпопеи обещаю подробный фотоотчет о замене МСК.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 ноя 2006, 17:26
				 OlegEV
				Alex72,ааа... тоесть ты пружину не взвел...
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 ноя 2006, 17:45
				 zoot
				Alex72, да я шучу 

 это что, у тебя еще без vvt движка...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 ноя 2006, 08:18
				 Alex72
				OlegEV писал(а):Alex72,ааа... тоесть ты пружину не взвел...
Ага! Без книжкаф я всё делал.
Наугад 

  Впринципе, почти получилось. 
 
Тока вот тепрь думаю, получится ли снять впускной распредвал не снимая выпускной. Располовиненная шестерня на нем, а это бы облегчило работу раз в 10 
