Страница 1 из 1
Стучат клапана
Добавлено: 31 окт 2006, 10:49
Alex72
На выходных поменял сальники клапанов и сделал разкоксовку колец.
Когда собирал, все толкатели поставил в те же места откуда снимал.
Движок стал работать совсем ровненько, холостые немного упали
Но вот стук клапанов зато появился
Раньше бывал, но тока на холодную немного, а щас постоянно.
Двигло 7А. В нете почитал, стук клапанов для них типа редкость.
Что мог не так сделать???
Или может это не клапана???? Но по цоканью уверен на 95%, что они.
Подскажите как лечить???
Сегодня зазоры померяю вечерком, завтра отпишу.
Добавлено: 31 окт 2006, 11:46
zoot
Alex72, гидрики-то есть? если да то они и стучат. поезди немного, стук уйдет.
Добавлено: 31 окт 2006, 11:49
Alex72
Нееееееее!!!!!!
Гидрики - пройденный эрап, на РВР-ке чистил пару раз
Тут шайбы на толкателях, ими и регулируется.
Но я всё составил как было раньше, вот и не пойму, чё не так

Добавлено: 31 окт 2006, 11:56
zoot
Alex72, клапана сами по себе стучать ведь не могут. если распредвалы сработаны настолько что зазоры стали чересчур большими, надо поменять шайбы. а вообще - масло, масло... канальцы могут быть забитыми.
Добавлено: 01 ноя 2006, 08:38
Alex72
Следующие наблюдения:
1)
Зазоры-впуск: 0,22-0,22 0,18-0,18 0,22-0,18 0,18-0,22
Зазоры-выпуск: 0,25-0,30 0,30-0,30 0,27-0,30 0,32-0,30
Вроде, всё в допустимых пределах.
2) Клацает на горячую горааааздо громче, чем на холодную.
3) Такое ощущение, что пара кобыл из под капота сбежала (не 20, а именно 2).
Может я с зажиганием чё накосячить мог???
По меткам поставил всё как было.
Перед снятием ремня ГРМ ставил метки и на нем и на шкивах.

Добавлено: 01 ноя 2006, 10:21
OlegEV
Стук точно металлический, а то мож ремень ГРМ недотянул - бьет о крышку...
Добавлено: 01 ноя 2006, 10:36
Alex72
Стук металлический.
Ремень в порядке - натянут и никаких следов.
Добавлено: 01 ноя 2006, 11:22
shera
Alex72, в пятницу к тебе в горажик собираемся (если ты не против), приедет человек, вроде знающий. Послушаем.
Добавлено: 01 ноя 2006, 11:23
OlegEV
Раскоксовку как делал? Гадость лил в цилиндры? Масло поменял?
Добавлено: 01 ноя 2006, 11:33
Alex72
shera, приезжайте.
Если не сделаю, то послушаем.
OlegEV, гадость лил, потом промывка, потом замена колпачков, потом новое масло.
Новое масло, как и старое Шел 5-40.
После раскоксовки работал нормально на промывке, ниче не стучало.
Я всё-таки склоняюсь либо к зажиганию, либо на ГРМе на один зуб не попал.
Хотя перепроверял всё не по разу.
Добавлено: 01 ноя 2006, 11:46
OlegEV
Alex72, я однажды тож на зуб ошибся - работал как трактор и чек зажегся - ошибка синхронизации ...
Добавлено: 01 ноя 2006, 13:06
Alex72
Съездил к хорошему механику.
Тот 5 сек послушал двиг и вынес вердикт.
Неправильно поставил одну шестерню на распредвалу.
На одном валу она литая, а на втором рсполовиненная, которая при снятии спружинивает, как часовой механизм.
При установке надо было вернуть ее в исходное состояние.
А я даже не заметил, что там чё-то сдвинулось.
Осталось всего ничего, снова разобрать и собрать.
Ладно хоть клапана больше не надо разсухаривать.

Добавлено: 01 ноя 2006, 16:08
zoot
Alex72, хм, народ только запутал

Добавлено: 01 ноя 2006, 17:06
Alex72
zoot, я никого не путал.
По окончании эпопеи обещаю подробный фотоотчет о замене МСК.
Добавлено: 01 ноя 2006, 17:26
OlegEV
Alex72,ааа... тоесть ты пружину не взвел...
Добавлено: 01 ноя 2006, 17:45
zoot
Alex72, да я шучу

это что, у тебя еще без vvt движка...
Добавлено: 02 ноя 2006, 08:18
Alex72
OlegEV писал(а):Alex72,ааа... тоесть ты пружину не взвел...
Ага! Без книжкаф я всё делал.
Наугад

Впринципе, почти получилось.
Тока вот тепрь думаю, получится ли снять впускной распредвал не снимая выпускной. Располовиненная шестерня на нем, а это бы облегчило работу раз в 10
