Страница 1 из 1
выдавило сальник коленвала.
Добавлено: 24 дек 2009, 20:50
E177YM
на ниссане блюберд двигатель SR18, побежало масло.подскажите пожалуйста страшная ли это поломка и что стоит делать?
Добавлено: 24 дек 2009, 21:30
West2K
Масло будет из двигателя убывать и всё. Стоит поменять сальник.
Добавлено: 24 дек 2009, 22:12
E177YM
суть в том что закидывает ремень и шкиф скользит
Добавлено: 24 дек 2009, 23:05
HazarD
не знаю как на ниссанах а на хонде если побежал сальник на лбу то есть вероятность что закидает ремень ГРМ а тут жопа. Замена одного сальника дело не благодарное, их обычно меняют докучи вместе с грм и роликами. Если выдавило от холода то менять однозначно. Если от "жидкого" масла то можно попробовать залить "погуще". Полу синт. вместо синтетики.
Добавлено: 24 дек 2009, 23:19
bobhot
E177YM, ты машину прогреваешь перед поездкой?

Добавлено: 24 дек 2009, 23:49
Mauzer
bobhot,
ты машину прогреваешь перед поездкой?
+1. А то на соседнем форуме есть любители, начитавшись "инструкций", на холодную гонять.
Добавлено: 25 дек 2009, 03:01
West2K
Mauzer, +1

Добавлено: 25 дек 2009, 08:56
MAZDAвод
Сальник стоит заменить однозначно, лампочка давления загорается не сразу.
Может масла уже мало быть, но ты будешь ехать как не в чём не бывало:)
З.Ы. а за русский однозначно
2, это же надо было так коленвал обозвать

.
Добавлено: 25 дек 2009, 11:13
gorod
Сальник поменять дело 0,5-1 часа, у меня прима с таким же двигателем была. Снимаешь правое колесо, за ним либо подкрылок либо шкив, снимаешь все ремни (2шт), головкой на 27 помойму откручиваешь шкив, сбиваешь молотком, выковыриваешь сальник и ставишь новый. далее все в обратной последовательности. Или в сервисе у меня за это 2.5 тр запросили. За 1 час я их заработал. А менять надо однозначно!

Добавлено: 25 дек 2009, 12:10
E177YM
спасибо ребята.хорошие советы.сегодня поеду в сервис менять.за одним масло хочу заменить.машину всегда прогреваю перед едой.вырвало по любому из за мороза.
Добавлено: 25 дек 2009, 12:25
nik1342
А ты уверен что сальник вырвало?А то в морозы частая история когда перемерзают сапуны -шланги отвода картерных газов-и поднимается давление в картере,масло давит в слабое место-сальник.Иной раз стоит отогреть машину и течь прекращается-попробуй.
Добавлено: 29 дек 2009, 21:22
E177YM
Добавлено: 29 дек 2009, 23:38
Butyavka
HazarD, а мне, почему то, всегда казалось, что сальники именно от густого масла выдавливает

Добавлено: 30 дек 2009, 00:27
HazarD
Butyavka писал(а):HazarD, а мне, почему то, всегда казалось, что сальники именно от густого масла выдавливает

выдавливает от густого, текут и сопливят от жидкого с хорошими моющими свойствами (синтетика).
Добавлено: 30 дек 2009, 00:36
dd72
З.Ы. а за русский однозначно 2, это же надо было так коленвал обозвать .

Добавлено: 30 дек 2009, 22:29
Ferryman
nik1342,
в морозы частая история когда перемерзают сапуны -шланги отвода картерных газов-и поднимается давление в картере,масло давит в слабое место-сальник.

сальник может не только спереди у шкива выдавить ,но и у задней набивки (где маховик) это уже серьезнее в ремонте
Добавлено: 03 янв 2010, 11:25
вазик-14
а кто-то уверяет,что японцы не ломаются!оказывается такой же тазик!

Добавлено: 03 янв 2010, 11:27
Holtoff
вазик-14 писал(а):а кто-то уверяет,что японцы не ломаются!оказывается такой же тазик!

Да все ломаются - японцы, американцы, немцы...Если не звездеть.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:Mauzer писал(а):+1. А то на соседнем форуме есть любители, начитавшись "инструкций", на холодную гонять.
+100.
Ведь прогревать не надо, да?

Добавлено: 03 янв 2010, 11:32
makar-glumakov
Это техника , просто японцы ломаются в перерывах меж поездок, а ТАЗики ездят в перерывах меж ремонтов.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
nik1342 писал(а):в морозы частая история когда перемерзают сапуны -шланги отвода картерных газов-и поднимается давление в картере,масло давит в слабое место-сальник.
Было дело +1 такое. Только отогрев не помог. Потом прокладка клапанной крышки начала потеть, в итоге нашли виновника когда сапун отсоединили.
Добавлено: 12 янв 2010, 21:48
isNospoon
был сегодня на сто сказали что выдавило сальник, тот который со стороны коробки...
доверию механику нет.... как это выглядит вообще?
вообще у меня на трассе сапун замер соответсвенно довануло с головы масло, коробка залита была
сейчас масло не бежит и уровень в норме, вообще по идее же если сальник выдавливает то масло буквально ручьем бежит?
у кого нить выдавливала именно тот который со стороны коробки?
Добавлено: 12 янв 2010, 23:37
Mauzer
isNospoon,
был сегодня на сто сказали что выдавило сальник, тот который со стороны коробки...
если это так, то ты попал на бабки. Полностью не выдавит, но надорвать может.
Добавлено: 13 янв 2010, 08:48
isNospoon
Mauzer, так понятно что попал вопрос то не в этом
вопрос в том как это выглыдит внешне
я так понимаю сам сальник закрыт коробкой, тоесть с наружи его не видно, и узнать точно ли его выдавило можно только сняв коробку...
вот и вопрос какие проявления должны быть сейчас? то что коробка в масле так это с головы натекло... уровень масла в норме, ничего не капает

Добавлено: 13 янв 2010, 11:56
6apcyk
у меня на Legacy было так: двигался задним ходом и выхлопной трубой уперся в кучу глины. Через 500 км между коробкой двигателем появилась течь масла. На станции мастер показал мне выдавленный сальник коренного. Менять не пришлось, просто запрессовали его на место. Из выхлопухо глину тож выковыривали

Добавлено: 10 янв 2011, 15:22
maloi119
двигатель 1nz на тайоте каролла ранксе выдывило сальник коленчетого вала,кто сталкивался?как поменять??

Добавлено: 10 янв 2011, 15:53
AxelF
maloi119, пол машины надо разобрать чтобы до него добратся выпуск надо снимать, коробку скидывать мне тоже меняли недавно на хонде.
Добавлено: 10 янв 2011, 16:02
maloi119
AXEL_FOLEY, че за замену отдал???
Добавлено: 10 янв 2011, 16:06
AxelF
maloi119, личка
Добавлено: 10 янв 2011, 16:26
Super0
Купи японца! Они не ломаются! А если сломался- значит это поддельный японец.