Страница 1 из 1
4afe. помогите найти что стучит.
Добавлено: 27 дек 2009, 13:53
dreamcatcher
звук похож на посвистывание или легкое постукивание чего то металлического. звук неравномерный, на несколько секунд появляется, потом исчезает, через несколько секунд опять появляется. промежутки не равные. с увеличением оборотов частота постукиваний увеличивается. предположительно исходит если стоять лицом к двигателю, слева, ближе к гуру. жидкости в гуре достаточно, ремни недавно все заменил, кроме грм. что может так постукивать?
Добавлено: 27 дек 2009, 15:20
Chika-nog
Клапана могут

Добавлено: 27 дек 2009, 15:48
_aleksey_
может быть все что угодно.. если незнаешь что даже и думать лучше машину показать каму нибудь...
Добавлено: 27 дек 2009, 16:13
dreamcatcher
точно не клапана. отрегулировал уже их, да и звук не похож. меня смущает неравномерность стука (свиста). то потухнет, то погаснет.
Добавлено: 27 дек 2009, 19:54
West2K
dreamcatcher, всё пипец двигатель на капиталку

Заедь на СТО пусть мастер послушает и скажет что там у тебя. А то тут экстрасенсов нет и тем более что тебе дадут предположения наши. Ты сам собрался ремонтировать то чтоли?
Добавлено: 27 дек 2009, 20:01
Денсик
Съезди на СТО и не парь себе мозг,а то если затянешь с этим делом,не дай бог конешно,может что нибудь и сломаться!!!!!

Добавлено: 30 дек 2009, 08:36
dreamcatcher
Такое ощущение что звук идет либо от помпы, либо от ГУРа. Позавчера снял ремень ГУРа, завел, звук остался, но стал гораздо тише. Значит подумал, что помпа. Поехал вчера на республику (за автоградом, незнаю как называется). Мастер послушал, сказал что "генератор свистит, аккумулятор слабый, он его постоянно подзаряжает в усиленном режиме, при включении света звук усиливается и на холодную явственнее слышно, т.к. аккум за ночь подсаживается" (естественно усиливается, обороты ведь поднимаются, при нажатии на педаль газа он тоже усиливается). Может такое быть?
Добавлено: 30 дек 2009, 08:59
САМ_ТАКОЙ
dreamcatcher, геныч стучать не должен при любых условиях если он не сломан конечно.
В Самаре у друзей (у них своё СТО) тож двигло пустукивало - лезть им было лень - в результате вылезла рука дружбы (шатун оторвался)
снеми клемы с аккомулятора при работыющем движке и выключи все потребители ну и погазуй и узнаешь - а лучше ремень с него скинь и тогда точно узнаешь
у тебя как ремни - 1-й геныч-помпа-гур и 2-ой кондей или другая схема?
Добавлено: 30 дек 2009, 09:25
dreamcatcher
1 генератор, помпа
2 ГУР
3 кондиционер
ппц, куда еще съездить, чтоб послушали? у меня на праздники поездка намечается больше 1000 км, теперь уже похоже намечалась...
Добавлено: 30 дек 2009, 11:26
_aleksey_
САМ_ТАКОЙ писал(а):dreamcatcher
....снеми клемы с аккомулятора при работыющем движке и выключи все потребители ну и погазуй и узнаешь - а лучше ремень с него скинь и тогда точно узнаешь

при любом раскладе я бы этого делать на этой машине не стал....
dreamcatcher сними ты ремень с других шкивов... да и послушай... хоть бы знать уже будешь из за каких узлов шум...
Добавлено: 30 дек 2009, 12:45
dreamcatcher
он на трех шкивах: коленвал, помпа и генератор. как я его натяну, если сниму с помпы?
остальные два отдельно, с гура уже снимал звук остался, но стал гораздо тише, с кондера снимать смысла не вижу, звук точно не оттуда идет
Добавлено: 30 дек 2009, 12:50
САМ_ТАКОЙ
_aleksey_, на карине снимал на паджерике снимал на волге снимал - и у всех инжектор и ЭБУ и ничего не происходило - главное не замыкать особенно на корпус +
чего может случиться? - скачок напряжения при отключение потребителя происходит всегда как и при запуске двигателя (резком наборе оборотов) и ничего - ТАК В ЧЁМ ПРОБЛЕММА?
Добавлено: 30 дек 2009, 12:52
Шаман
помпа скорее всего. У меня было такое. подшипник умер. При замене помпы, учти есть два типа помп на наш двиг. Маркировка на самой помпе. Я ставил уневерсальную GMB по моему. у нее крыльчатка меньше, соответственно салон прогревается хуже. Не то что бы совсем, но чувствуется. Поменял и антифриз и термостат - так же..
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Не забудь прикупить и поменять заодно грм и ролик натяжной ибо стоиомсть замены отдельно больше чем стоимость самого ремня с роликом:))
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Я думаю можно сделать так: прогреть авто, скинуть ремень с помпы и послушать - нет стука - помпа.
Добавлено: 30 дек 2009, 15:16
Alex72
Если стук похож на свист, да еще и на холодную сильнее....
Помоему это ремень генератора и свистит.
Подтяни его для начала и возможно будет тебе счастье.
То что ты его недавно менял, вот он и подвытянулся наверное, расправился.
Добавлено: 30 дек 2009, 16:34
dreamcatcher
Шаман писал(а):помпа скорее всего. У меня было такое. подшипник умер. При замене помпы, учти есть два типа помп на наш двиг. Маркировка на самой помпе. Я ставил уневерсальную GMB по моему. у нее крыльчатка меньше, соответственно салон прогревается хуже. Не то что бы совсем, но чувствуется. Поменял и антифриз и термостат - так же..
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Не забудь прикупить и поменять заодно грм и ролик натяжной ибо стоиомсть замены отдельно больше чем стоимость самого ремня с роликом:))
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Я думаю можно сделать так: прогреть авто, скинуть ремень с помпы и послушать - нет стука - помпа.
а как машина без генератора работать будет?
Alex72 писал(а):Если стук похож на свист, да еще и на холодную сильнее....
Помоему это ремень генератора и свистит.
Подтяни его для начала и возможно будет тебе счастье.
То что ты его недавно менял, вот он и подвытянулся наверное, расправился.
пробовал подтянуть, не помогло.
есть знакомые мотористы у кого нибудь, которые могли бы послушать машину 31 декабря?
Добавлено: 30 дек 2009, 16:36
_aleksey_
САМ_ТАКОЙ,
ага... были тут одни смелые тоже... прикурить хотели тойоту с мицубиси... видел я потом эти изумленные лица... когда они понять не могли почему же сдохла мицуба.. все сделали правильно... ничего не перемкнули... она просто сдохла от перепада напряжения...и результат я видел своими глазами... цена прикурки была 27 000 р.
а аккумулятор одно целое в бортовой сети.. идет как сопротивление и доп нагрузка на генератор и регулятор... в гене стоит регулятор напряжения ну или внешне... он может не справится с такими перепадами...
dreamcatcher, ремень же натягивается генератором... либо дополнительным роликом... так везде.. ослабь гену.. ослабляется болт который держит генератор у блока а другой должен быть где то с боку... скинь ремень все услышишь... двигатель можно и не ждать когда прогреется... можешь если рукой подлезешь пошевели... покрути шкивы
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
dreamcatcher, она на аккумуляторе работать будет..
Добавлено: 30 дек 2009, 17:00
dreamcatcher
_aleksey_ писал(а):dreamcatcher, она на аккумуляторе работать будет..
попробую, только если его скинуть, то и помпа крутиться тоже не будет((
Добавлено: 30 дек 2009, 17:15
САМ_ТАКОЙ
_aleksey_, при дать прикурить ты паралелишь две цепи и такое возможно - своя цепь расчитана на свои пики та на другие вот и опа
dreamcatcher, пусть всё не работает зато убедишся что это навесное
и покрути шкивы ручками - проверь налючие люфтов, приклинивания и шумов - отключеный геныч рукой крутнул и он долго вращается, тоже с помпой (но раза в три быстрее останавливается) если антифриз слить и т.д. и т.п.
Добавлено: 30 дек 2009, 17:45
_aleksey_
dreamcatcher,
да ниче страшного... не перегреешь... канечно пол часа не гоняй мотор...
САМ_ТАКОЙ, ну я думаю мы друг друга поняли...

просто я не рискую быть тем самым одним из тысяч кто попал на бабло из-за такой несложной манипуляции...потому что факты есть факты...