Страница 1 из 2
2107 карб. Иногда глохнет на холостых и на ходу
Добавлено: 12 янв 2010, 20:27
Vebion
Недавно поменял карбюратор. Поставил такой же, родной, новый. Машикна ВАЗ 21074.
Обороты обычно ровно держатся, иногда правда бывает их маловато - вытаскиваю слегка подсос, но потом снова в норме (не знаю из-за чего, закономерность не выявил).
Но, волнует другая проблема. Когда грею машину. Она уже не плохо прогревается и спускаю обороты где-то до 1400..работает работает и потмо просто глохнет. Завожу и вроде больше не глохнет снова(или просто не дождался этого момента).
Также на ходу глохнет. Еду на любой передаче (обычно в начале передачи) и она глохнет, но сразу заводится так как в движении. Кливок не приятный из-за этого получается да и не всегда вовремя..бывают ситуации когда следовало бы быстрее разогнаться(например на кольце) а она провалы выкидывает мне.
На станции клапон хх (вроде он, провод к которому цепляется, цилиндрик такой) чистили, продували.. но все равно проблема не ушла. Что может быть такое то?

Добавлено: 12 янв 2010, 20:30
ZuRaB172
отсекатель посмотри у меня на трассе така же хрень была тапок в пол а она клюёт не едет и глохнет
Добавлено: 12 янв 2010, 20:32
serega-tmn
смотри жиклёры, может засорились
Добавлено: 12 янв 2010, 20:32
kds72
может воздуха не хватает ????
Добавлено: 12 янв 2010, 20:33
Vebion
andrei91, вот отсекатель у меня по проводку...его вроде мне выкручивали и чистили..а что с ним может быть? Просто карб новый..брак или что?)
Добавлено: 12 янв 2010, 20:36
ZuRaB172
Dollor, в него поподает бензин и игла перекрывает подачу топлива
Добавлено: 12 янв 2010, 21:01
Vebion
Чистить ещё пробовать или менять? Я надеюсь отсекатель продаётся отдельно...
Добавлено: 12 янв 2010, 21:27
Руслан
Dollor, конечно продается,рублей 150 цена
Добавлено: 12 янв 2010, 21:47
victorovi44
Dollor, Этот пневмо клапан нужно убрать, но убрать правильно.
Добавлено: 12 янв 2010, 22:25
_aleksey_
Dollor, если карб новый и недавно купленный меняй лучше сам карб...
клапана эти электромагнитные ремкомплект такой же как жиклеры и другие запчасти расходники на ВАЗ полное гавно.. я на 99 парню штук 10 их перебрал... при устнаовке его главное не перетянуть его... там конусные посадочные места.. раз два потянул и потом ниче не поможет... а так симптом клапана.. или топлива.. одно из двух...
если она глохнет при подаче газа то смотри топливные жиклеры и ускарительный насос...
вообще советую если полезешь туда поменяй в первой камере топливный жиклер на номер выше... переть лучше будет... расход не на много увеличится...
Добавлено: 12 янв 2010, 22:41
ganstown
Плавание холостого может быть из-за обычного перелива а переливает от не герметичности иглы поплавка. При прогреве глохнуть может именно по этой причине. И провал от переобогащения. Когда в очередной раз заглохнет посмотри на свечи если черный бархатный нагар то скорее перелив. Купи иглу юникар в ладье дальше смотреть будем
Добавлено: 12 янв 2010, 22:50
DeFeNcE
Посмотри в первую очередь не ломнул ли шланг, который идёт от вакума тормозов(вроде так) к коллектору. из за него могут быть такие проблемы.
Электро клапан не меня, нет смысла. я штук 7 поменял, а толку нету. Ты выкрути старый, вытащи из него хрень латунную и в нутри увидишь внутри иглу. выкидывай её, собирай эл-пан и ставь обратно. (провод можешь к нему цепануть, чтобы не болтался)
мне это помогло ))))) правда для строховки я 1400 об. поставил (мало ли что).
если не поможет, то есть ещё идея. но попробуй это сначала.

Добавлено: 13 янв 2010, 08:06
Predator
согласен с ganstown, думаю богатит просто. Хотя, может и действительно сам карб "не удачный"
на снегоходе такая же хрень...
Добавлено: 13 янв 2010, 09:09
Kamrad
У меня такая проблема. Бывает едешь едешь, подъезжаешь к перекрестку, выжимаешь сцепление тормозишь и машина глохнет

При прогреве также бывают провалы оборотов. Еще где-то на 1500об. на холостых обороты плавают.
Добавлено: 13 янв 2010, 10:20
Guchi
Kamrad, РХХ. Сцепление нормально отрегулировано? Может до конца не выключается?
Добавлено: 13 янв 2010, 11:29
saawolf
Kamrad, а я думаю шланг от вакуумника или сам вакумник. Такая же фигня была, просто воздуха много из-за этого сосала, очень сильно падали обороты, иногда глохла.
Попробуй стоя на месте нажать тормоз, если обороты упадут, то точно в этом дело.
Далее, как узнать шланг или вакуумник:
- снимаешь шланг с вакуумника, затыкаешь его плотно, опять пробуешь нажать тормоз.
- если обороты упали, значит шланг. Если все стало ГУД - вакуумник.
Добавлено: 13 янв 2010, 11:30
Kamrad
Guchi, Ну мне кажеться еслиб сцепление не выключалось до конца, я бы это почувствовал. Я ведь отжимаю, включаю нейтралку, и вот уже на нейтралке глохнет. За день наверно один раз так происходит.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
saawolf, Попробую, но вроде не падают обороты при нажатии тормоза на месте.
Знать бы еще где этот вакуумник (я все таки не опытный автолюбитель

)
Добавлено: 13 янв 2010, 11:39
saawolf
Kamrad, тормоз ведь ты нажимаешь? значит точно одно из двух, что написал
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Kamrad, под капотом

, слева, ближе к тебе, круглый такой.

Добавлено: 13 янв 2010, 11:42
ZuRaB172
Kamrad, вакуумник это вакуумный усилитель томозов под капотом по левой стороне на перегородке между двиглом и селоном закреплём
Добавлено: 13 янв 2010, 11:45
Gregor620
Dollor, А у тебя просто глохнет? или тухнет все и сразу загорается прямо на ходу (все происходит примерно за пол секунды)? Если второй вариант то:
как вариант глянь провода которые сразу идут от замка зажигания, возможно там один из проводов немного обгарел/обплавился и держится на "честном слове", а как проезжаешь по кочке он может отходить. У меня так было. Я тоже было еду еду и ниче не заметил, газую а ни че не происходит а фары и приборы горят, стрелка на тахометре на нуле, я даже не понял че произошло...а патом стал замечать что просто все само по себеб отключается/включаеся на ходу, иногда и на стоянке такое было
Добавлено: 13 янв 2010, 11:47
Kamrad

нечего улыбаться. познаю авто по мере выявления неисправностей
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
saawolf,
andrei91, спасибо

Добавлено: 13 янв 2010, 22:52
Vebion
ganstown, Predator, сам я боюсь ремонтом двигателя и карба заниматься, поэтому попробую на какой-нибудь станции электрика помучать, чтобы помудрил с излишним обогощением.
DeFeNcE, шлинг на конце, у коллектора, лопался както. Его подрезал, натяну и хомутом затянул. Проверю может лопнул снова, а то жесткий на том конце какой-то..еле натягивается
Gregor620, с напряжением, освещением и т.д. ничего не происходит. Просто глохнет машина через какое-то время когда прогерваю или при езде.
Кстати, я так понял можно попробовать просто иглу удалить оттуда. На что это влияет? Неужели могу просто взять и удалить без последствий?
Добавлено спустя 2 дня 22 часа 33 минуты 28 секунд:
Купил отсекатель новый, такой же. Вкрутил. Денек поездил - пока вроде проблема не повторялась. Буду надеяться, что вопрос решён

Добавлено: 21 авг 2010, 10:27
Volodya
ну что... апнука я...
Короче во вторник утром приехал на работу (все нормально), в обед поехал до магазина, подъезжая к магазину выжал сцепление и обнаружил что машина заглохла
Короче еле как доехал до работы, там начал смотреть, че за хрень??? Выявил тока то, что пробивает один провод из-за чего машина троит... Далее после работы доехал до автомага, купил комплект проводов, не помогло, потом поменял свечи - нихт результата, ладно, фигня война, пообщался со знакомым, сказал - смотри датчик ХХ... пришел в магаз, произошел такой диалог:
- мне нужен датчик ХХ
- какая машина???
- 7ка
инжектор?
- карб
-значит нужен электромагнитный клапан! и дает мне такую фигнюшку
пришел домой, снял карб (видимо зря) и... не нашел ничего подобного
...
короче, есть поговорка, не зная броду не суйся в воду, итог - машина не заводится

вообще... может я что то не так собрал, а может и элементарно бензин перекачал, посмотрим позже...
Добавлено: 21 авг 2010, 11:37
d9d9_Vova
К вопросу о том предмете кот. называется эл.маг.клапан. Берется эта хрень и выбрасывается проводок изолируется а вместо ее вкручивается так называемый механический отсекатекль.Но карбюратор это достаточно сложно если силы время и возможность то либо поменять либо разобрать и собрать заново.Конечно же руками спеца. А на 2107 мне кажется отсекатель Х.Х. другого типа.
Добавлено: 21 авг 2010, 12:25
Vebion
Volodya, если смотреть на карб с правой стороны машины(по ходу е движения) то он прямо там и вкручен под кастрюлей. Его просто выкручиваешь и новый вставляешь. Закручивай не до "усрачки"

Добавлено: 21 авг 2010, 12:48
Volodya
так-с.... завести то я завел, но возникла новая проблема

непонятный равномерный металический стук в двигателе...
Dollor, спасибо, но как то на словах не очень понятно, может фото??

я так понял, там есть клемма, а значит и должен быть проводок, но у меня к карбу никаких проводков нет
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
ЗЫ... без подсоса обороты держит... Забыл еще сказать, что во вторник машина глохла когда я газовал и сбрасывал газ, потом, когда заводил, обороты держались в норме... Сейчас газовать не пробовал изза этого стука... уж очень он подозрительный
Добавлено: 21 авг 2010, 13:00
ganstown
Автор вот вы когда карб новый ставили вы уровень в поплавковой камере выставляли? На заводе собирают абы как. Скорее всего обычный перелив либо что то иглу перекашивает. Тот клапан что вы пытаетесь поменять на остановку двига при езде не влияет никак, только на холостые обороты. Так что первым делом надо уровень в поплавковой камере выставить. Если не ошибаюсь то расстояние от поплавка до прокладки крышки при ее переворачивании чтоб шарик был утолен должно быть 6.5 мм
Добавлено: 21 авг 2010, 13:40
d9d9_Vova
Volodya, Хороший стук всегда вылезет наружу. А карбюратор 2107 или 2107-10 или 2107-20. А у вас как. Любопытство не порок..
Добавлено: 21 авг 2010, 13:59
Volodya
d9d9_Vova, я хз...

мне вот сейчас интересно, как бы стук мне боком не вылез... такое ощущение, что стучит прям под крышкой цилиндров (если правильно изъяснился, слабоват в терминах)
(кстати, машина не заводилась, т.к. я перепутал провода, когда менял крышку трамблера

)
Добавлено: 21 авг 2010, 14:20
d9d9_Vova
Верю на 100 пр-в. т.к. есть крышка кл-ов и головка блока цилинрвов. НУ а главный тормозной на сцепление в маш-ах отсутствует. А по стуку все написано.Нужно готовить деньги А сколько Х.З. позвони 8-904-461-5555 Андрей .Может и поможет.