Страница 1 из 2

Уходит тосол

Добавлено: 14 янв 2010, 14:05
Opra3M
Здравствуйте. Суть моей проблемы такова: имееться ВАЗ 21122 1.5 8V и каждую неделю я доливаю 1 кг тосола, куда уходит непонятно. Езжу так уже где то месяц, перед новым годом заезжал на СТО Автоваз которое на Ямской, там мужики посмотрели сказали что все норм( радиатор, патрубки, помпа, печка, выхлоп все это в норме), в общем чинить там нечего. Вот так и езжу и понять немогу что происходит, но 1 кг в неделю это многовато и что-то думаю неисправно.У кого какие мысли поделитесь пожалуйста.

Добавлено: 14 янв 2010, 14:09
Grisha72
Opra3M, А под машиной ни каких подтеков нет? Я тоже тосол доливал под машиной подтеков не было потрубки целые раз в неделю доливал через пол года поменяли радиатор топерь всё ок! Может он у тебя выкипает? в салоне тосолом не пахнет?

Добавлено: 14 янв 2010, 14:12
Opra3M
Под машиной все сухо, В салоне пахнет как всегда, никаких изменений не заметил, температура двигателя в норме думаю выкипать не должен. Мне на СТО так и сказали делать там нечего!!!! все исправно.

Добавлено: 14 янв 2010, 14:21
Grisha72
Opra3M, Не уходить тосол не должен! за неделю 1 кг это много очень! Сгоняй на чекистов там хорошие мастера! А про яскую ни чего хорошего не слышал :down: ! Мне тоже говорили на федюнеского что все ок типо так и должно быть, а на чекистов поменяли и все хамуты протянули :up:

Добавлено: 14 янв 2010, 14:23
lleona
У меня та же проблема. Антифриз исчезает не понятно куда :o Правда, я пореже подливаю. Последний раз долила 1 л 2,5 недели назад. Вчера вечером заметила, что печка опять плохо греть стала, сегодня залезла под капот, открутила крышку бачка, а жидкости опять мало... :oops: Вот куда девается???

Добавлено: 14 янв 2010, 14:30
Kamrad
Полюбому где-то подтекает. У меня когда расход тосола тоже был большой, я сам заметил что подтекает та стыке с помпой как только открыл капот, а в сервисе автоваза на 50 лет октября не заметили :? как можно быть настолько невнимательными. Заметили только подтеки у датчика температуры, заменили датчик и все. Потом пока не ткнул в место подтека у помпы, не заменили.

Добавлено: 14 янв 2010, 14:32
Yastrebov72
У охлаждающей жидкости (если ее постоянно приходится доливать) как правило всего 2 пути:
1) Наружу. Либо с патрубков из за плохой протяжки хомутов, либо с радиатора (бывает малюсенькая дырочка, или их под верхней крышки радиатора (не путать с пробкой)), либо с какой либо прокладки (например помпы)... Надо оставить машину заведенной на полчаса-час, потом еще погазовать хорошенько.. И отъехав, смотреть на снегу капли.. Хотя если под мордой капитальная защита (пыльник) то капли могут до земли и не успеть натечь...
2) Вовнутрь. Тоесть в двигатель. Тут либо опять же давануло прокладку головки блока целиндров, либо голова плохо притянута, либо голова поведенная (кривая), либо еще чего. Тут надо смотреть на щуп, и на заливную масляную пробку (+ горловину) на предмет "сметаны". Еще говорят когда антифриз уходит в двиган то капли на выхлопной трубе сладковатые на вкус..

Добавлено: 14 янв 2010, 14:41
Grisha72
Opra3M, Можно ещё на автовазе оставить им на день машину путь диогностируют и гоняют всё ровно где нибудь то он выходит

Добавлено: 14 янв 2010, 14:46
Xan
Yastrebov72 писал(а):У охлаждающей жидкости (если ее постоянно приходится доливать) как правило всего 2 пути:

2) Вовнутрь. Тоесть в двигатель. Тут либо опять же давануло прокладку головки блока целиндров, либо голова плохо притянута, либо голова поведенная (кривая), либо еще чего. Тут надо смотреть на щуп, и на заливную масляную пробку (+ горловину) на предмет "сметаны". Еще говорят когда антифриз уходит в двиган то капли на выхлопной трубе сладковатые на вкус..

У меня так было, обнаружил когда головку снял, а так по чутку убывало не обращал внимания.
Щас вот о5 убывает :) но я знаю где :) тупо не хочу ковыряться на морозе :no:

Добавлено: 14 янв 2010, 15:49
Fagot
По поводу сервиса на Ямской..Приехал раз к ним..патрубок прохудился уходящий на отопитель..всё сделали...Через двя дня тосол ёк..поехал на Чекистов..Снимают всю байду..и зрелище..под облицовкрй патрубок из 3 частей на хомутиках..всё текёт..Зарёкся ездить на Ямскую..мало того что отношение к клиентам так себе..дык ещё такое делают..в ремонтную зону не пускают..А на Чекистов стоишь у машины..и поговорить можно..и на косяк пальчиком указать..
По утечке тосола..у меня на 10-ке уходил:
радиатор отопителя, радиатор, крышка расш. бачка не плотно закрывалась..радиаторы под замену..крышку сам доработал..Пока всё в норме..

Добавлено: 14 янв 2010, 16:07
Grisha72
Fagot, да мне на чекистов нравиться тем что можно походить посмотреть разпросить проконтролировать что делают с твоей машиной, а не смотреть через стекло за 20 метров!

Добавлено: 14 янв 2010, 16:21
SC0RPI0N
У меня была такая проблема, сломался краник печки, который под панелью, по трогай его руками влажный или нет.

Добавлено: 14 янв 2010, 16:36
saab
народ если в давигатель уходит то совсем не факт что в масло попадает.... выкрути свечки.... они должны быть одого цвета(примерно) и на них не должно быть отложений (типо известкового) малейшие отложения подобного рода хороший повод скинуть ГБЦ. и ещо диагностика может не выявить ГБЦ по той причине что только на холодную туда давит.

Добавлено: 14 янв 2010, 16:37
880
Opra3M, необходимо:

1. проверить уровнеь масла (не повышается ли)
2. есть запах выхлопных газов в расширительном бачке
3. проверить компрессию в цилиндрах
4. какой нагар на свечах
5. наличие следов тосола на щупе
6. машину не перегревал???

Тут возможен вариант, что пробита прокладка ГБЦ или микротрещина в блоке.

Добавлено: 14 янв 2010, 16:45
saab
уточню на этх двигателях блоки трескаются крайне редко.... скорее ГБЦ

Добавлено: 14 янв 2010, 17:32
uat
SC0RPI0N писал(а):У меня была такая проблема, сломался краник печки, который под панелью, по трогай его руками влажный или нет.

Ты очень удивишься, когда узнаешь как далеко запрятан кран отопителя на двенашке! Я когда впервые это увидел, у меня один только вопрос был: какой дебил это придумал!? В-общем, рукой не достать.:(

Добавлено: 14 янв 2010, 17:49
kds72
saab писал(а):народ если в давигатель уходит то совсем не факт что в масло попадает.... выкрути свечки.... они должны быть одого цвета(примерно) и на них не должно быть отложений (типо известкового) малейшие отложения подобного рода хороший повод скинуть ГБЦ. и ещо диагностика может не выявить ГБЦ по той причине что только на холодную туда давит.


Можно просто хорошо по газовать и выкуртить свечи и если тосол уходит в двигло пойдет дым у мну именно так обнаружили куда уходит тосол ... как потом оказалось что головку повело от перегрева ..... за месяц объздил 8 СТО только на евразии нашли ....

Добавлено: 14 янв 2010, 17:49
Grisha72
uat, :yes: Российский автопром

Добавлено: 14 янв 2010, 18:32
Opra3M
880 писал(а):Opra3M, необходимо:

1. проверить уровнеь масла (не повышается ли)
2. есть запах выхлопных газов в расширительном бачке
3. проверить компрессию в цилиндрах
4. какой нагар на свечах
5. наличие следов тосола на щупе
6. машину не перегревал???

Тут возможен вариант, что пробита прокладка ГБЦ или микротрещина в блоке.


1.масло в поряде как и было.
2.запаха нет тосол нормального цвета
3.компрессию пока не могу проверить надо ехать на сто
4.кирпичного цвета, хотя чутка есть черные отложения
5.следов тосола нет
6.не перегревал

В 2007 году делал ремонт ГБЦ, прогорел впускной клапан.

Добавлено: 14 янв 2010, 19:01
ALEKSEY-72
Opra3M, Ищи утечку на холодном движке (на горячем тосол высыхает и не видать где бежит) у меня из под крышки расширительного бочка подтекает, потеплеет буду делать :oops:

Добавлено: 14 янв 2010, 19:34
САМ_ТАКОЙ
Opra3M, и у меня сегодня убежал - пошёл купил тосол и крышку на расширитель - долил тосол - поехал на 50 октября (маша на горантии) - там выяснилось трешина в расширительном бочке - раскрывается токо под давлением - пропуски при прогреве незначительны но всё вытекло
ВОТ ТАКАЯ ДРЯНЬ КЛАПАН В КРЫШКЕ РАСШИРИТЕЛЬНОГО
:cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 14 янв 2010, 19:49
Opra3M
САМ_ТАКОЙ писал(а):Opra3M, и у меня сегодня убежал - пошёл купил тосол и крышку на расширитель - долил тосол - поехал на 50 октября (маша на горантии) - там выяснилось трешина в расширительном бочке - раскрывается токо под давлением - пропуски при прогреве незначительны но всё вытекло
ВОТ ТАКАЯ ДРЯНЬ КЛАПАН В КРЫШКЕ РАСШИРИТЕЛЬНОГО
:cherep: :cherep: :cherep:

Расширительной бочок у меня тоже трескаля, но я его менял 2 месяца назад, так что не в нем дело(((((

Добавлено: 14 янв 2010, 21:32
advokat86
uat, и где же кран на 12? у меня на 11-й его вот нет.!!!

Добавлено: 14 янв 2010, 21:58
Tema72
uat, не знал, что есть кран на матрёхах, :? можно подробней как его достать? :cherep:

Добавлено: 14 янв 2010, 23:22
ark
нет там никакого крана ))) и отродясь не было ))

Добавлено: 15 янв 2010, 00:23
kds72
Opra3M, я за месяц было дело два бочка поменял и оба трескались по шву третий только нормальный попался

Добавлено: 15 янв 2010, 00:31
aleksandr204
из за морозов давит палюбас залй в радиатор жидкость для малых дырочек . и протени все хамуты :up:

Добавлено: 15 янв 2010, 01:52
uat
advokat86, ark, Tema72, вот на этой картинке можно его найти http://www.konsulavto.ru/acat/model415/group58.html
Tema72, вот, можешь заказать: http://www.shopforever.ru/product_info.php/products_id/117736
Может раньше, на первых выпусках десяток его ставили? Мне на этот кран ремонтники на СТО пальцем тыкали, разобрав полмашины. А десятка была из первых выпусков...
Сейчас посмотрел, действительно, в большинстве руководств говориться что крана в десятом семействе нет 8O

Добавлено: 15 янв 2010, 09:59
Pasha72
SC0RPI0N писал(а):У меня была такая проблема, сломался краник печки, который под панелью, по трогай его руками влажный или нет.


Что за кранник??? где его там найти??? и для чего он кто знает???

Добавлено: 15 янв 2010, 10:16
Yastrebov72
Pasha72, тебеж пишут - краник печки.
Скорее всего в районе переднего поссажира в панели внизу..
Для того чтоб перекрывать ОЖ идущую на отопитель салона.