Страница 1 из 1

Дросельная заслонка должна быть полностью перекрыта?

Добавлено: 15 янв 2010, 13:41
haiiacta
Подскажите пожалуйста кто знает дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта или чуть преоткрыта?
Мы разошлись с мнением с одним человеком который утверждает что она если чуть преоткрыта то это и есть холостые обороты так ли это?

Добавлено: 15 янв 2010, 13:43
Nikitos72
Должна быть чуть.

Добавлено: 15 янв 2010, 14:26
Ургант
haiiacta, Машина какая?

Добавлено: 15 янв 2010, 14:50
West2K
haiiacta, Заслонка полностью закрыта а холостой ход идёт через "клапан холостого хода" это на инжекторе. На карбе чуть открыта может быть, но должна полностью тоже быть закрыта.

Добавлено: 15 янв 2010, 14:53
haiiacta
Машина девятка инжектор!!!Так значит на инжекторе полностью закрыта а на карбе чуть открыта?Блин холостой ход то держит то нет=(Еду на третьей нетралку кидаю глохнет=(

Добавлено: 15 янв 2010, 14:55
West2K
haiiacta, Датчик холостого хода поменяй и будет тебе счастье. На карбе на исправном закрыта она.

Добавлено: 15 янв 2010, 14:55
haiiacta
Новый стоит=)

Добавлено: 15 янв 2010, 14:56
West2K
haiiacta, Либо можно попытаться помыть его в растворителе. Канал тоже надо при замене прочистить окуратно.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

haiiacta писал(а):Новый стоит=)

Херовый значит. В автомагазине возьми другой на проверку, попробуй поставь

Добавлено: 15 янв 2010, 14:58
haiiacta
Датчик помыть в растворители?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Обороты ещё на холостых около пяти ста держут и плавают=(

Добавлено: 15 янв 2010, 15:01
Nikitos72
haiiacta писал(а):Машина девятка инжектор!!!Так значит на инжекторе полностью закрыта а на карбе чуть открыта?Блин холостой ход то держит то нет=(Еду на третьей нетралку кидаю глохнет=(

Оооо...наконец-то узнали на ЧЕМ :D

Добавлено: 15 янв 2010, 15:07
Nakazato
Попробуй закрыть, если заглохнет, значит должна быть приоткрыта

Добавлено: 15 янв 2010, 15:11
haiiacta
Каким образом ее можно закрыть?

Добавлено: 15 янв 2010, 15:14
Gambit
Nakazato, Каким образом то закрыть?!?! Там датчик стоит, и к нему провод...

haiiacta, Такая же проблема у меня, только на пятнашке... Обороты плавают... иногда...
Тож грешу на датчик... но он блин зараза 500 р стоит...

Добавлено: 15 янв 2010, 15:16
haiiacta
Всмысле с датчика дросельной заслонке выдернуть провод?

Добавлено: 15 янв 2010, 15:20
Nakazato
Если там клапан холостого хода, то педаль газа не электронная, значит отрегулировать натяжение тросика. Если без тросика не закрывается, то с пружинкой проблемы или достать БДЗ и посмотреть что мешает. А вообще снять и почистить его никогда не помешает. И не факт что у тебя глознет из-за БДЗ или КХХ. Почему думаешь что именно из-за них?

Добавлено: 15 янв 2010, 15:20
Gambit
haiiacta, По идее если выдернуть с датчика провод, то машина скорее всего заглохнет... а что это даст?!? Да ничего, потому что у инжектора все системы завязаны друг на друга... это на карбе еще может что - то подобное прокатить...но не факт.

Так что надо заведомо рабочий датчик найти, и по пробовать поменять...
Либо диагностика...

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Nakazato, На клапане ты ничего не отрегулируешь!... там цилиндрик не большой у которого своеобразный наконечник (резиновый вроде) который вставляется в отверстие и при всём при том... он вроде не разборный...а к этому цилиндру ни каких тросиков или чего то еще, не идет... только провод

Добавлено: 15 янв 2010, 15:24
haiiacta
Догадываюсь!!!!
Диагностика надо нормального их мало в нашей стране!!!

Добавлено: 15 янв 2010, 15:27
Nikitos72
haiiacta, Там в соседней теме про "Машина глохнет" сидят хорошие диагностики!!! Зайди тебе там мгновенно ее сделают :up:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 336#686336

Добавлено: 15 янв 2010, 15:31
haiiacta
Сбрось ссылку!Пожалуйста=)

Добавлено: 15 янв 2010, 15:32
Gambit

Добавлено: 15 янв 2010, 15:38
Nakazato
Gambit, я вообще-то и не писал про клапан, хотя на многих машинах он регулируется обучением. Я писал про тросик который идет к заслонке и регулировать закрытие заслонки, потому что если есть клапан, она должна быть закрыта. КХХ на многих машинах обучается после того как скинешь клемму с АКБ.
Почистить можно то куда вставляется и откуда выходит этот цилиндрик отверстие в БДЗ. Когда заслонка открыта КХХ закрыт, может он не может нормально уйти или из-за того что заслонка не закрывается полностью датчик не говорит что она закрыта или просто залипает или датчик звездит, я бы попробовал сначала почистить блок дроссельной заслонки карбклинером хорошенько, прежде чем датчик менять.