Страница 1 из 1

Исчезла копрессия в 1-м цилиндре, гидрокомпенсаторы?

Добавлено: 27 янв 2010, 21:29
somtum999
Шевроле АВЕО 2005 г.в. 1,4 л. 8кл.
После запуска двигателя в минус 35 пропала компрессия в 4-м цилиндре, движок еле заводится и троит. Была подобная история пару лет назад, мастер сказал подвисли гидрокомпенсаторы, из движка стуков не слышно. Знает кто как это недорого поправить, а то прошлый ремонт обошелся в 25 т.р.

Добавлено: 27 янв 2010, 21:37
Mauzer
ИМХО, раз подвисли гидрокомпенсаторы - значит пружинка в них сдола, либо масло мешает нормальной работе гидрокомпенсаторов, возможно какая-то грязь в них попала. Прошлый опыт владения Волгой с 406 мотором подсказывает, что в последнем случае я бы дал "просраться" движку до отсечки (помогало неоднократно), но в случае с Авео не знаю насколько результативно и можно ли (хотя думаю что можно).
НО.....не факт что именно из-за гидрокомпенсаторов, на компрессию влияют не только они. Вообще замена гидрокомпенсаторов не такое уже и сложное дело (судя по Волге). Думаю надо к умному мотористу обратится. Попробуй обратись к нашему тойотовскому гуру 89220786886 (Михаил). Надеюсь поможет.......

Добавлено: 27 янв 2010, 23:22
Gregor620
Mauzer, как думаешь на 99 такое пройдет? типа дать "просраться"! А то что-то беспокоит 3й цилиндр, да мастер в сто сказал надобы заняться им.. :oops:

Добавлено: 27 янв 2010, 23:28
makar-glumakov
Gregor620, на 99 нет гидрокомпенсаторов. Смотри зазоры , шайбы может пора менять.

Добавлено: 28 янв 2010, 00:24
Gregor620
makar-glumakov, наверно лучше подкопить и поменять бошку ей...и не париться.. Это такая машина...одно сделаешь, на завтра снова че-то... :)

Добавлено: 28 янв 2010, 00:28
makar-glumakov
Gregor620, а смысл менять голову, компрессии ежели нет в одном цилиндре. Выяснить бы сначала почему , вдруг проблемы с кольцами к примеру.

Добавлено: 28 янв 2010, 00:49
_aleksey_
Gregor620, выпускной клапан прогарел....

Добавлено: 28 янв 2010, 01:42
Mauzer
Gregor620,
как думаешь на 99 такое пройдет?

нет, не пройдет.makar-glumakov, правильно сказал. Регулируй зазоры, клапана.

Добавлено: 28 янв 2010, 09:32
varvar
а причем тут вообще гидрокомпенсаторы, в первую очередь нужно смотреть кольца и клапана, понять что именно прогрело или сломалось просто, если нормальная компрессия к примеру 1, то при поломке колец компрессия упадет до 0.8-0.6, при прогоревшем клапане компрессия упадет до 0.3... проверенно лично...при поломке пружины в компенсаторе должны быть слышны характерные щелчки под крышкой ГБЦ... да и еще, после снятия ГБЦ если клапана целые, то на каком поршне (если не знаешь) сломаны кольца, можно понять по множеству мелких царапин на внутренней стенке цилиндра, с первого взгляда они смотрятся как будто наработано поршнем и все так и должно быть, но нет... посмотри на другие цилиндры,если они все гладкие и без видимых царапин то они нормально рабочие

Добавлено: 28 янв 2010, 09:35
maks72t
А чё гадаем надо разбирать и смртреть а так что ты хочеш чтоб что тут тебе сказали ..............................!

Добавлено: 28 янв 2010, 10:00
strange-tm
somtum999, причём тут гидрокомпенсаторы?
Где связь между ними и компрессией? :?
Учите матчасть, на отечественные машины много схем с картинками есть.
Если не работает гидрокомпенсатор то:
Увеличится звук (появится стук в клапане)
Будет недооткрываться клапан.

Но компрессия в цилиндрах из-за этого не упадёт!
Причиной падения давления в цилиндрах будет, износ\залегание колец, прогар клапанов впускного\выпускного, пробой прокладки между головкой и блоком.