Страница 1 из 2

ВАЗ 2112 8 клап. расход 20 л/100 км

Добавлено: 28 янв 2010, 21:58
Opra3M
Здравствуйте. имееться ВАЗ 2112 8 кл. В декабре расход топлива поднялся до 15 литров на 100км(всегда был в среднем 10литров), я не придал значения думаю холода. Сейчас же езжу и расход уже 20 литров :o . не знаю что и думать из-за чего может быть. заправлялся на различных АЗС все одинаково. PS расход замеряю путем доливания до полного бака.

Добавлено: 28 янв 2010, 22:10
vicfor
Opra3M, ночью авто заводится? Скока времени на прогреве работает?

Добавлено: 28 янв 2010, 22:18
Gregor620
у знакомого на 2107 инжекторе расход 16 литров по городу и 13 по трассе...ездил по городу, ни кто ему нормально прошить не может, говорят что в прошивке дело, но прошить не могут, типа говорят что новый у него инжектор и типа они его прошить не могут..х.з.

Добавлено: 28 янв 2010, 22:18
awount
Opra3M, отрегулируй клапана

Добавлено: 28 янв 2010, 22:25
Opra3M
Ночью авто грееться 15 минут в 3 часа ночи.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

awount писал(а):Opra3M, отрегулируй клапана

Регулировал 5 тыс назад, да и из-за того что клапана неотрегулированы расход неможет быть под 20 литров

Добавлено: 28 янв 2010, 22:37
Maxxs
Тупит слегка?
Свечи, провода проверь. Посмотри в таксопарке на Минской (прямо на проходной) очень интересный плакат про причины повышенного расхода топлива. Очень наглядно.

Добавлено: 28 янв 2010, 22:40
Opra3M
Maxxs писал(а):Тупит слегка?
Свечи, провода проверь. Посмотри в таксопарке на Минской (прямо на проходной) очень интересный плакат про причины повышенного расхода топлива. Очень наглядно.

Едет как всегда, свечи кирпичного цвета(без нагара) провода, а что провода ток на свечи дают и ладно. Про то из-за чего может быть расход повышен знаю, но все что я знаю не попадает под случай с моей машиной(((

Добавлено: 28 янв 2010, 22:54
maks72t
А у тебя топливная трубочка не где не протёрлась ! Подними посмотри просто у меня была такая ситуация просто сгнила!

Добавлено: 28 янв 2010, 22:58
Opra3M
maks72t писал(а):А у тебя топливная трубочка не где не протёрлась ! Подними посмотри просто у меня была такая ситуация просто сгнила!

ну на счет того протерлась или нет я не знаю, но факт в том что все сухо, подтеков нет, запаха нет!!!

Добавлено: 28 янв 2010, 23:00
AxelF
Opra3M, у знакомого 2110 8 кл такая же проблема была летом расход был
15л\100 км проблема оказалась в датчике массового расхода воздуха.

Добавлено: 28 янв 2010, 23:12
Opra3M
AXEL_FOLEY писал(а):Opra3M, у знакомого 2110 8 кл такая же проблема была летом расход был
15л\100 км проблема оказалась в датчике массового расхода воздуха.

делал диагностику месяц назад, все датчики в норме(немного отклонений есть, допустимых)

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

такая злость берет на это ведро :evil: :evil: :evil:

Добавлено: 28 янв 2010, 23:20
Berger72
у меня 12 ка 1.6 16 клапаннов расход смешанный цикл 12.5 литров, когда меньше езжу по объяздным, по трассе, приближается к 13 литрам, такой расход стал после чиповки, ну и зима видимо, раньше был 11.5 литров, посмотри ДМРВ, месяц назад мог и работать, а сейчас нет

Добавлено: 28 янв 2010, 23:20
ark
причем тут ведро?
десятка очень экономичная машина.
съезди к интегратору и делов то.

Добавлено: 28 янв 2010, 23:22
Opra3M
ark писал(а):причем тут ведро?
десятка очень экономичная машина.
съезди к интегратору и делов то.

А для чего мне ехать к интегратору? прошить контроллер? у меня стабильные мозги Bosh 1.5.4.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Berger72 писал(а):у меня 12 ка 1.6 16 клапаннов расход смешанный цикл 12.5 литров, когда меньше езжу по объяздным, по трассе, приближается к 13 литрам, такой расход стал после чиповки, ну и зима видимо, раньше был 11.5 литров, посмотри ДМРВ, месяц назад мог и работать, а сейчас нет

13 литров это терпимо, а когда заливаешь полный бак и проезжаешь 220 километров это печально(((

Добавлено: 28 янв 2010, 23:34
Sanius
Фильтр воздушный поменяй :)

Добавлено: 28 янв 2010, 23:35
Opra3M
Sanius писал(а):Фильтр воздушный поменяй :)
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D А вдруг ты прав :grin: :grin: :grin: и все оказываеться так просто :lol:

Добавлено: 28 янв 2010, 23:41
aleksss_555
считаю что на моей 9ке тоже высокий расход, и постоянно ЧЕК горит, ездил на диагностику, сказали что датчик выхлопных газов что перед катализатором стоит может плохо работать,, правда меняли его но толку не было,
также пробовали менять воздушных датчик, что между фильтром и коллектором стоит,--
изменения были , но всё это конкретной проблеммы не решало,,
а так расход по трассе до Ярково и обратно бак бензина зимой,,

но по трассе редко езжу а на город более менее терпимо хватает

Добавлено: 28 янв 2010, 23:45
ДобКот
Opra3M еще раз уточни как ты замеряешь расход...поконкретнее???

Добавлено: 28 янв 2010, 23:51
Opra3M
ДобКот писал(а):Opra3M еще раз уточни как ты замеряешь расход...поконкретнее???

заливаю до полного бака, проезжаю 100 км, еду на заправку и лью до полного бака, что входит то и есть расход на 100 км.

Добавлено: 29 янв 2010, 08:40
netroot
Но можно за день проехать 100 км, а можно каждый день по 10, с твоими прогревами ночью, на холодную много бензина уходит...ДМРВ скорее, только он следит за смесью...чем больше воздуха тем больше бензина соответсвенно, а воздух холодный, весит больше...и бензина уходит больше

Добавлено: 29 янв 2010, 08:48
ser097
netroot, прав

Добавлено: 29 янв 2010, 08:50
alimofo
Opra3M писал(а):
AXEL_FOLEY писал(а):Opra3M, у знакомого 2110 8 кл такая же проблема была летом расход был
15л\100 км проблема оказалась в датчике массового расхода воздуха.

делал диагностику месяц назад, все датчики в норме(немного отклонений есть, допустимых)

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

такая злость берет на это ведро :evil: :evil: :evil:

Есть такая особенность у ДМРВ пока он совсем не выйдет из строя ничего не будет показывать, у меня так было и у товарища похожая ситуация, мне кажется дело может быть в этом :)

Добавлено: 30 янв 2010, 15:51
Maxxs
Если ДМРВ - продуй просто. Я знаю два типа ДМРВ - с двумя проволочками и с "лопатой" (я просто не в курсе какая у тебя система - у меня инжекторной "зубилы" никогда не было). Если у тебя с проволочками - просто аккуратно (!) достань и продуй спреем-очистителем для контактов (он же очиститель тормозных дисков). Если с "лопатой" - узнавай у владельцев старых "мерседесов".

Добавлено: 30 янв 2010, 22:38
bobhot
Opra3M, договорись с кем нить и перекинте ДМРВ, поезди и посмотри на расход, если упадет то езжай и покупай его, если нет то смотри кат и лямбду)))

Добавлено: 30 янв 2010, 23:54
Nadym
Не рекомендуется категорично ДМРВ очищать химией, а также продувать.
Там стоит спираль на микро-чипе толщиной 0,01мм и приклеена.Начинаются перечисленые дейсвия ДМРВ выходит из строя. Я испытал на своей ВАЗ 21102, в сильные морозы под -50 идёт переобогащённая смесь холодного воздуха, на холос тых начинают копотится свечи и т.д.
Диагностика-великое чудо!

Добавлено: 31 янв 2010, 03:25
Maxxs
Не замечал проблем с очисткой. А что именно должно выходить из строя? Что можно сломать если не повредить одну из нитей? Я на своём форде спокойно и без проблем езжу, прочищая нити ДМРВ два раза в год. При том, что ДМРВ для моего мотора стоит 250 долларов. На конференции auto.ru в разделе ford-usa одно время даже был эпиграф "Clean the MAF". Можно, конечно, не чистить, а раз в год всё менять. У богатых "тазоводов" свои причуды, не спорю...

Добавлено: 31 янв 2010, 09:20
bobhot
Maxxs, строение дмрв разное, но в случае с тазиками проще поменять чем чистить))) и 2 раза в год его нах ненадо чистить, лучше фильтр норм ставить))))

Добавлено: 31 янв 2010, 09:46
chaser76
а какой расход воздуха должен показывать дмрв на холостых при прогретом движке. у меня стоит бк там есть функция чтоб посмотреть расход воздуха.может кто знает.

Добавлено: 31 янв 2010, 09:52
bobhot
chaser76, насколько я помню около 12 шагов

Добавлено: 31 янв 2010, 14:05
Maxxs
bobhot писал(а):Maxxs, строение дмрв разное, но в случае с тазиками проще поменять чем чистить))) и 2 раза в год его [censored] ненадо чистить, лучше фильтр норм ставить))))


Я делаю профилактику. 2 раза в год - это больше чем необходимо, но так проще. И фильтр я меняю каждый год один-два раза. Мне просто кажется что так дешевле чем капиталить мотор :)