Страница 1 из 1

ВАЗ-21099 карб. Расход 18л. Как снизить?

Добавлено: 29 янв 2010, 19:49
nason72
Залил 3дня назад полный бак бенза,что бы проверить расход,обнулил счётчик,сегодня показало 100км. поехал на заправку и опять до полного 8O 8O 8O почти 18 литров влезло... Уважаемые Каровцы поделитесь своими расходами,особенно карбюраторные авто интересуют. добавлю что машинка стоит без подогрева и с утра грею где то пол часа на 1500оборотах.

Добавлено: 29 янв 2010, 19:56
pesec
с утра грею где то пол часа на 1500оборотах

Акуеть проста! А зачем так долго то ???
5 минут до теплого и в путь!

Добавлено: 29 янв 2010, 20:01
gorodovoy
у меня тоже расход доходил до 15 литров на сотку (машина ваз21074 карбюратор), но потом я купил крышку бака с замком и машина стала на много экономней. Примерно 9-10 литров на сотку по городу. Если вваливать то литров 12 получается, но все равно крышка бака с ключом уменьшает расход :)

Добавлено: 29 янв 2010, 20:03
nason72
pesec, Не ну не пол часа конечно минут 15-20, пока салон прогреется...Расход напрягает.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

gorodovoy, Ага тоже думал об этом, но с 99й трудновато бенз сливать :no2:

Добавлено: 29 янв 2010, 20:06
gorodovoy
nason72 писал(а):pesec, Не ну не пол часа конечно минут 15-20, пока салон прогреется...Расход напрягает.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

gorodovoy, Ага тоже думал об этом, но с 99й трудновато бенз сливать :no2:


кислородный шланг диаметр 9 мм, ну обычный как в шиномонтажках используют, длинной 3 метра и все прекрасно сливаица :D . не вопрос :)

Добавлено: 29 янв 2010, 20:21
Bigpapa666
nason72, Та же беда,по сравнению с летом жрать стала просто ужас... :oops:

Добавлено: 29 янв 2010, 20:35
stratonavt
а вы сами то не замечали, что вам самим тяжелее ходить стало? :cherep: .
Это я про одежду зимнюю. Зачем тему то поднимать и так ясно что у всех за 10 литров.

Добавлено: 29 янв 2010, 20:37
nason72
stratonavt, 10,12,даже 13литров ещё куда не шло, но не 18 же!!!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

На карбе слева есть винт качества смеси, вот я его походу сильно выкрутил, регулировал чтобы машина ровнее работала. Кто знает на сколько оборотов нужно его выкрутить?

Добавлено: 29 янв 2010, 20:40
Marchello
у меня 20 литров жрет и ни сколько не парюсь по этому поводу. Автозапуск через каждые 2 часа врубается.

Автомат , 1,5 л

Добавлено: 29 янв 2010, 20:41
parker
пусть тут отпишется кто то, кто реально возьмется помочь!!!

Добавлено: 29 янв 2010, 21:03
Tema72
nason72, на СТО тебе надо т.к. расход конский, очень

Добавлено: 29 янв 2010, 21:31
A_nikolaenko
nason72, замерять надо компрессию... если норм-карб регулировать :yes:

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

потом я купил крышку бака с замком и машина стала на много экономней

убил :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 29 янв 2010, 23:27
sodium
nason72,
показало 100км. поехал на заправку и опять до полного

сколько раз подряд таким методом замерял?

Добавлено: 30 янв 2010, 00:12
Laniar
[quote="A_nikolaenko"]nason72, замерять надо компрессию... если норм-карб регулировать :yes:

+100 полюбас надо мерять

Добавлено: 30 янв 2010, 00:36
Gregor620
nason72 писал(а):stratonavt, 10,12,даже 13литров ещё куда не шло, но не 18 же!!!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

На карбе слева есть винт качества смеси, вот я его походу сильно выкрутил, регулировал чтобы машина ровнее работала. Кто знает на сколько оборотов нужно его выкрутить?


что именно ты там накрутил??? качества или количества??? Чтобы винт качества покрутить надо штопором сначало защитную резинку вытащить, а винт количества идет просто пластмассовый (он находится со стороны правого переднего крыла и идет паралельно ему снизу у карба). Разве винт качества влияет на расход? На расход может повлиять только винт количества смеси, так же выкручивая его ты регулируешь обороты холостого хода..Вот ставишь машину на холостом и лезешь под капот, винтом количества смеси нужно так крутить чтобы было 750-800 оборотов. Но если же ты все-таки добрался до винта качества, то советую обратиться к карбюраторщику. Да и вообще, съезди сначало к карбюраторщику, пусть он посмотрит

Добавлено: 30 янв 2010, 13:26
aleksandr1993206
Marchello писал(а):у меня 20 литров жрет и ни сколько не парюсь по этому поводу. Автозапуск через каждые 2 часа врубается.

Автомат , 1,5 л

20 литров!базара ноль,если есть лаве :lol2:

Добавлено: 30 янв 2010, 13:54
partizan559
НЕ, 20 литров это уже перебор... Померяй компрессию, почисти или поменяй воздушный фильтр, проверь герметичность топливной системы. И самое главное, это конечно же грамотно карбюратор отрегулировать! Удачи! потом обязательно отпишись что да как... :wink:

Добавлено: 02 фев 2010, 11:19
sodium
да замерить надо просто несколько раз. А то один раз - выборка для статистики маловата...

Добавлено: 02 фев 2010, 11:47
Xan
nason72, я даже когда долго грею, и что-то подобное т.е. пробки, если холодно днем то грею часа чз 2-2,5 у меня все равно получается расход 15. И это нормальный расход для наших машин в городском цикле. Тебе надо отрегулировать карб и это однозначно, + измерение компрессии и проверка свечей и самое главное выставить по стробоскопу зажигание.. Как трамблер? крышку снимал? контакты чистил? там они засираются быстро. Если крышка родная то я бы посоветовал поменять :) когда будешь снимать аккуратнее там графитик чтоли, на пружинке его не потеряй!
У меня расход был 15 - 17 литров летом, после всех таких операций расход в городе летом упал до 10 -12. Я не особо экономлю на горючке, вплане не тошню по дороге. А да, перед всеми этими операциями я ГБЦ перебрал, все поменяно акромя самой головки:) и Правильно sodium, грит, пару раз так померять надо расход. а то если по 30 минут греть каждый раз как надо ехать, то это никаких денег не хватит на бензин :o Если нужен хороший карбюраторщик, то могу уточнить его телефон, и адрес могу в личку.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

я минут 10 15 грею, редко минут по 20 - 25, это когда завел, включил печку и ушел домой. потом вернулся и в теплой машине поехал :) но расход все равно 15 на 100 км в городе!

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:

и какой и на какой АЗС бензин заливаешь? у тебя ГБО стоит?

Добавлено: 02 фев 2010, 13:20
FeniXxx
gorodovoy писал(а):купил крышку бака с замком и машина стала на много экономней
У меня с обычной урышкой расход как то раз составил 20 литров за ночь простоя :( А так инжектор у меня литров 15 съедает!!!

Добавлено: 03 фев 2010, 19:12
ganstown
тут всё дело в прогревах, На прогревах двигатель жрет неимоверно много тем более на оборотах 1500 если минут по 20 греть, теперь прибавь густое на морозе масло в мосту, коробе и двигателе забирающие мощность, которую нужно восполнить большим нажатием на педаль или вытащить подсос, сюда же ближний, печку которые дают нагрузку на генератор, а генадий в свою очередь на мотор, а мотору то для поддержания всего этого еще и бенза больше надо. Короче у меня у самого выходит 18-20. если у тебя еще и поездки короткие, скажем греешь 20 мин едешь столько же, потом машина стоит часа 3 остывает потом снова греешь и так целый день и еще привсем при том любишь иногда притопить тогда не удивляйся вот твоя 20ка и выходит. У меня летом 13 минимум получается в городе, а на трассе 6.7-7.0, потому как нет ни прогревов, ни нагрузок на мотор таких, та что если на трассе жрет порядка 7-8 то всё ништяк придет лето и расход упадет :wink:

Добавлено: 03 фев 2010, 19:26
nason72
ganstown, :up: согласен с тобой!!! Вообщем по трассе замерил-залил до полного на заправке как в Червишево ехать и через пост в сторону Мичурино ,как 50 км показало я обратно на заправку.....9с копейками влезло.. :up: Это норма для моей машины,т.к. всю дорогу топил. :number2: ТАК ЧТО ВСЁ ОТЛИЧНО!!! Сам прикинул: с утра завёл,полюбому первые минуты три на 2-2.5 штуках работает,потом минут 15 на 1.5ке...сколько за это время на средних 2000 оборотах можно проехать???Километров 10-15. Вечером то же самое происходит. Вот вам и 20л. на сотку :smeh:

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Xan, А трамблёр новый стоит...вот на счёт зажигания конечно можно попробовать выставить,но я привык его сам регулировать...ну там разные заправки,разный бенз :)

Добавлено: 03 фев 2010, 20:00
klevcov
nason72, 8O 8O 8O да блин не может 99 в (порядке если она) жрать 20 ку!!!!!У меня Галант двухлитровый не жрет столько,даже если до отсечки втапливать буду постоянно!
Съезди к карбюраторщику,раз накрутил там чего то!

Добавлено: 03 фев 2010, 20:31
nason72
klevcov, Да всё реально, те три дня которые я описывал,я реально машину почти не глушил.т.е в ней время убивал,короче ездил немного,больше она стояла молотила на холостых,ещё ЭМКхх мозги парил,она нет нет да глохла на холостых,я когда выходил подсос чуток вытягивал :)

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

И не двацатку она схавала ,а 17 скажем с половиной...

Добавлено: 03 фев 2010, 22:09
klevcov
nason72, на неисправной может,а на исправной и хорошо отстроеной не может!У меня рабочая 5ка тоже 16 хавала,вылечилось заменой свечей,проводов,регулировкой клапанов и карба,электронное зажигание поставил еще,теперь 11 потолок!

Добавлено: 04 фев 2010, 03:47
Volkswagen
Marchello, что то многовато кушает для 1,5 литра. мне ИМХО было бы жалко в полторашку заливать по 20 литров на сотню. у меня лексус 20ку жрал, ну уж никак он в сравнение не идет сос воими 3мя литрами 8O

Добавлено: 04 фев 2010, 10:11
Xan
Да почему не может быть, у меня летом как то такой расход был, может даже за 20, года 3 назад, карб еще старый когда был, я купил рем. комплект, а в нем жиклеры были больше чем родные, я их поставил и машину было не узнать :) перла как самолет :) разгон и т.п., но естественно я все на место вернул ибо не гонщеГГ я, ну уж не на такой машине точно :cherep: :P

Добавлено: 04 фев 2010, 13:32
Student-72
Xan,
мне нужен карбюраторщик хороший уточни плизз номер и скинь мне в личку :roll:

Добавлено: 04 фев 2010, 22:25
pokemon_86
тебе нужен он 945592 такая же проблема была отдал 1100 позвони он скажет куда подъехать волокет в своем деле. Расход норм. обороты ровные спас меня