Страница 1 из 1
нужна помощь в ремонте ТНВД!!!
Добавлено: 01 фев 2010, 10:26
advokat86
где и кто занимается ремонтом ТНВД? машина фольц дизель.
Добавлено: 01 фев 2010, 10:36
korrkin
на аккомуляторной улице есть хороший спец . если ехать от аккум. завода в сторону объездной то с правой стороны после вольво центра
Добавлено: 10 фев 2010, 22:05
Дизелист
advokat86 писал(а):где и кто занимается ремонтом ТНВД? машина фольц дизель.
Модель и год выпуска какие?
Добавлено: 10 фев 2010, 22:08
Predator
а чего с насосом то? просто не качает или качает но не сильно?
в принципе по топливной многие шарят... даже в Модуле паджерика лечили с приличным успехом, без замены насоса.

Добавлено: 10 фев 2010, 23:29
advokat86
Дизелист, обороты упали за пару дней до нуля и заглох. больше не завелся. ТНВД с электроникой. фольц 96 года выпуска. вот и нужно было проверить насос и форсунки.
Добавлено: 10 фев 2010, 23:58
Дизелист
Ясно.
К сожалению, по данной аппаратуре не поможем. Для начала вам надо бы к диагносту с VAG-овским сканером.
Добавлено: 11 фев 2010, 09:15
SGN
Дизелист, Hyundai H1 D4BH начал троить, после поездки в Омутинку и заправке там. Что делать? Форсунка наверное умерла? Двигатель не CRDI!
Добавлено: 11 фев 2010, 09:32
Nikitos72
А на дизельных ТНВД самому чтоли никак давление не измерить? Снять его,разобрать там тоже никак?

Просто если че например , то я на своем бензиновом ТНВД всегда могу замерить давление вольтметром,снять его без особых трудностей,принести домой,разобрать быстренько и сразу увидеть что внутри и может ли это повлиять на его работу,вычистить от грязи,поставить и опять давление замерить...
Добавлено: 11 фев 2010, 10:31
advokat86
Nikitos72, незнаю машинка не моя.
Добавлено: 11 фев 2010, 11:11
Aristarh
Nikitos72 писал(а):А на дизельных ТНВД самому чтоли никак давление не измерить? Снять его,разобрать там тоже никак?

Просто если че например , то я на своем бензиновом ТНВД всегда могу замерить давление вольтметром,снять его без особых трудностей,принести домой,разобрать быстренько и сразу увидеть что внутри и может ли это повлиять на его работу,вычистить от грязи,поставить и опять давление замерить...
"Бензиновый ТНВД", вот это перл.
ТНВД это отдельная песня, очень непростая вещь, с бензиновой аппаратурой не сравнишь, здесь давления совсем другие и пр..
Добавлено: 11 фев 2010, 11:17
Nikitos72
Aristarh, Ясно понятно что давление у дизеля на ТНВД выше чем на бензиновом ТНВД,и я в глаза дизельный не видел,но неужели там все так сложно и все так по другому, что даже самому не снять не вскрыть?
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
"Бензиновый ТНВД", вот это перл.
Добавлено спустя 26 минут 43 секунды:
switch($TNVD){
case DI {print "Дизельный";}
case GDI {print "Бензиновый";}
case FSI {print "Бензиновый";}
}
вот это perl.
Добавлено: 11 фев 2010, 22:36
Дизелист
SGN писал(а):Дизелист, Hyundai H1 D4BH начал троить, после поездки в Омутинку и заправке там. Что делать? Форсунка наверное умерла?
Все возможно.Смотреть надо.
Попробуй по очереди ослаблять гайки трубок высокого давления на форсунках. Если на какой-то из форсунок работа движка не меняется - значит ты нашел нерабочую форсунку. Но это сработает, если дело действительно в форсунке (причем в одной). Проблемы могут быть и другого плана.
Добавлено: 12 фев 2010, 00:36
Mauzer
Aristarh,
"Бензиновый ТНВД", вот это перл.
ТНВД это отдельная песня, очень непростая вещь, с бензиновой аппаратурой не сравнишь, здесь давления совсем другие и пр..
читайте литературу что ли........
Добавлено: 12 фев 2010, 07:18
Февраль_15АМ
авто-25, на чекистов номер не помню, тама ремонт ТНВД. мне нормально отремонтировали и настроили, самому тама нефиг лазить там под давлением все настройки
Добавлено: 12 фев 2010, 10:52
Mauzer
АвеоХеч, телефон не помнишь? И какой ТНВД ремонтировали, на какую машину?
Добавлено: 12 фев 2010, 18:35
Февраль_15АМ
Mauzer, на зил бычок, там и американцы и камазы короче вся техника с ТНВД, позвони ему Александр Григорьевич.
89028185446 телефон бригадира. а не работающую форсунку пальцем определишь, на каждую пальцем приложи или трубопровод, и сразу поймёшь которая не работает
Добавлено: 12 фев 2010, 19:12
zd30
Добавлено: 19 дек 2010, 23:48
allegin
Дизелист, нужна помощь по 4д56 (замер компрессии и проверка тнвд) сможешь помочь???
Добавлено: 23 июл 2014, 21:14
isusu
оиол
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
подскажите, где можно найти хорошего топливщика в Тюмени. чтобы отремонтировать ТНВД на ISUZU 71
Добавлено: 24 июл 2014, 01:43
WASP555
advokat86, может просто воздух потянул и всё или в баке сетка забилась,что сразу то на насос грешить?
Добавлено: 24 июл 2014, 02:55
saab
хм... в Тюмени помоему ни кто нормально топливную не делает.... после поездок по нашим сервисам авто начинает работать как "Беларусь" и чадить как тпловоз... вот уж незнаю почему так.... тоже вот думаю что в скором будущем нужно бы насос перебрать на 4D35 обычный насос механический ... рядный... периодами сам резко подачу топлива увеличивает на несколько секунд в начале движения... чесно боюсь к мастерам нашим ехать ... ТОварищ на таком же сьездил.... вроде едит ... но теперь черным коптит жесть просто. да и делали 2.5 недели!