Страница 1 из 1

Игольчатый клапан UNIKAR для карбюратора солекс!

Добавлено: 03 фев 2010, 18:29
ganstown
Вот на фото 2 клапана оба с резиновым наконечником иглы
Изображение
левый тот что продавался под видом UNIKAR правый с какого то рем комплекта так какой всё же должен быть правильный UNIKAR? ато у него подделок пруд пруди и всякую шнягу покупать и ставить не хочется :no:

Добавлено: 03 фев 2010, 20:26
_aleksey_
у меня такие иглы... с таким наконечником... при длительной стоянке прилипали к корпусу.... замаялся.. пока ключем на 14-17 не стукнешь не отлипнет... :) поставил потом цельнометаллический... и проверь.. не размягчается ли один из них в бензине...бывает и такое...
а так оба нормальные.. главное зазор в поплавковой камере выставить... но я бы поставил тот каторый слева...

Добавлено: 03 фев 2010, 20:51
ganstown
в общем тот что справа стоял, то что слева он же под маркой юникар стоит и сейчас оба по ходу переливают хоть уровень и выставлял, холостой на светофоре падает, может стрелка таха упасть до нуля но не глохнет, в корпусе воздушного фильтра бензом пахнет очевиден перелив, может бензонасос давление создает чрезмерное что иглы продавливает?

Добавлено: 12 фев 2010, 18:51
alsumin
Блин у меня такое было на старой машине (099карб), так там сначала иголчятый умер в карбе (по мой же вине, после замена ремкомплекта для карба), а потом было штук 6 игольчатых которые залипали на кочках, и оставляли карбюратор сухим, а машину без бензина естественно :( Более опытный в карбах мужик, подсказал поставить пружинку от классиковского клапана, после чего я проблем не знал болше...А по виду мне правый тоже больше нравится))))

Добавлено: 12 фев 2010, 22:05
AudiVoD
ganstown, лучше ставь цельнометаллический, я с такими замаялся и тот и другой пробовал, то переливал, то камеру поплавковую сушил :)