Страница 1 из 3
21124 Катализатор раскаляется, мощности не хватает.
Добавлено: 04 фев 2010, 22:44
nikolas
Ребята Добрый вечер!!!!
перегреваеться(накаляеться до красна как эл/плитка) катализатор на ВАЗ-21124 16 клап 1,6 движка
были пропуски зажигания, так показывал комп бортовой
заменил модули зажиганя на новые, несколько раз попадались нерабочие
обороты держит, но при езде как за "жопу держат"
летом высверливал катализатор
в чем может быть дело????????
думаю что забило катализатор ?
У КОГО БЫЛО ЧТО НИБУТЬ ПОДОБНОЕ, ОТЗОВИТЕСЬ ( ( (
Добавлено: 04 фев 2010, 22:49
ДобКот
nikolas у меня щас такая же фигня,как у тебя(((завтра буду снимать и чистить бак,проверять давление в бензо-насосе...но сначало свечи и свечные провода в топку...грешу на бензонасос в основном!!!
Добавлено: 04 фев 2010, 22:52
nikolas
ДобКот, в чем свзязь между б\насосом и каталиком

Добавлено: 04 фев 2010, 22:55
ДобКот
nikolas а это тебя надо спросить почему ты на него думаешь...начинай с малова,а катализатор не думал вообще убрать???
Добавлено: 04 фев 2010, 22:57
nikolas
дык он уже высверлен,
а почему он нагреваеться (я думаю что остатки высыпались и закупорили его напроч)
из-за чего он тогда грееться тооооооооо???????????????????????????????????
Добавлено: 04 фев 2010, 23:06
ДобКот
Блин,да не вижу я у тя никакой проблемы,как он не будет греться у тебя,если у него рабочий темпер 500-600 градусов...причина "тупизма" не в нем,это точно!!!!!!!
Добавлено: 04 фев 2010, 23:09
nikolas
но он раньше не грелся до красна не разу

Добавлено: 04 фев 2010, 23:10
ДобКот
Закрывай тему...флуд голимый...если что пиши в личку,мож помогу чем!!!

Добавлено: 04 фев 2010, 23:12
nikolas
ты может флуд и гонишь
я подожду советов автовладельцев со стажем

Добавлено: 04 фев 2010, 23:18
Антоха_Колобок
тоже ваз 21124. Вроде до красна тьфу тьфу ниче не накалялось:) но тяга не всегда у нее хорошая. Бывают моменты когда кажется что "за жопу держит". Может от качества бенза еще зависит...
Добавлено: 04 фев 2010, 23:29
Технолоджи
nikolas, ну если ты думаешь, что дело в катализаторе так сними его да посмотри, а так я бы посоветовал взять у какого-нибудь знакомого ДМРВ и попробовать поставить на свою. У меня было такое, что у машины пропала динамика (2110), больше 100 я не мог её разогнать на любой передаче хоть на 3-ей, хоть на 5-ой, лампочка проверки двигателя не загоралась. Много чего тогда поменял и сделал, а толку нет, пришлось ехать на диагностику, там тоже долго искали причину, т.к. стенд ничего не показывал, в итоге принесли новый ДМРВ и машина ожила.
Добавлено: 05 фев 2010, 00:04
PeTaChOk
nikolas, А высверливал катализатор каким макаром? он реально мог осыпаться и забить наглухо все=) то что он греется до красна это совсем не тема. Катализатор он же керамический..... короче разбирай и смотри, вытрехай и ездий=)))) а то скоро сауну там себе устроишь.... не дай Бог с огоньком...
Добавлено: 05 фев 2010, 00:10
nikolas
PeTaChOk, щас сходил посмотрел при темноте на улице
ваще пипец красный не только катализатор но весь паук
завтра собираемся разбирать систему выхлопа, и вытрехать её полностью
как говориться вскрытие покажет

Добавлено: 05 фев 2010, 00:30
Gan
ДобКот, ну ты писец профи пля:
но сначало свечи и свечные провода в топку..
К твоему сведению на движке ваз-21124 НЕТ "СВЕЧНЫХ ПРОВОДОВ"!!!!!!!
nikolas, для начала разбери катализатор. Но лучше заменить на новый.
Если не поможет-думаю дело в выпускных клапанах. Может они огонь пропускают в выхлопную систему. ИМХО.
Добавлено: 05 фев 2010, 09:18
Aristarh
nikolas писал(а):PeTaChOk, щас сходил посмотрел при темноте на улице
ваще пипец красный не только катализатор но весь паук
завтра собираемся разбирать систему выхлопа, и вытрехать её полностью
как говориться вскрытие покажет

Так то катализатор может греться до красна, даже в инструкции по эксплуатации это написано, но в твоем случае думаю все же что то не так.
Катализатор может быть внутри как керамическим так и металическим.
кстати у тебя же евро3?
у тебя катколлектор наверно?
значит 2 датчика кислорода?
Добавлено: 05 фев 2010, 09:23
EvgeN-72
Были проблемы только на 1.5 16 кл.. В первый день тяга потерялась, на второй день перестала ехать. А на третий вообще не заводилась. Перебрал почти все. Осталось толкьо снять головку. На сервисе пожали плечами. Оказался катализатор. Проверяется просто. Заводишь машину и смотришь выхлоп, а точнее его давление - скорость выброса. Если слабый, особенно при на жатии педальки газа, значит что то с системой выхлопа однозначно.
Добавлено: 05 фев 2010, 09:37
Canja555
такая же фигня была у меня на Опеле, все грешили на катализатор, топливо и тп.
в итоге снял вообще глушак машина пошла

потом поменял, оказалось что в старом перегородки осыпались и отработанные газы плохо выходили.
Добавлено: 05 фев 2010, 11:27
nikolas
вечером будем разбирать выхлопную систему
после отпишу как все было
Добавлено: 05 фев 2010, 11:33
Canja555
nikolas, открути выхлоп от штанов, и прокатись, все увидишь
я даже по району пару кругов прогнал, народу очень понравился звук двухлитрового мотора без глушака.

Добавлено: 05 фев 2010, 11:52
nikolas
Canja555,

мы так и хотим сделать
Добавлено: 05 фев 2010, 12:07
Basilio
Я не знаю что на ВАЗЕ может быть и как щас движок устроен, но у меня недавно было так:
Двигатель с места не тянул, работал не стабильно, как будьто троит, и обороты на холостых выше тысячи держит, появились ошибки ...
Считал коды, пропуски зажигания в трех цилиндрах (двиг V6) и еще ошибка клапана VVT-i, полазил по форуму лексуса, однозначно замена клапана, он нагревается и клинит, от старости, нагар от масла ...
Как следствие, топливо не сгорает и летит в трубу, там катлит начинает его жечь в огромных количествах, отсюда перегрев ...
Клапан поменял и езжу дальше, что в ВАЗ двиге я не знаю ...
Так что катализатор я думаю это не причина, а следствие чего то другого ...
Добавлено: 05 фев 2010, 12:45
Aristarh
Basilio писал(а):Я не знаю что на ВАЗЕ может быть и как щас движок устроен, но у меня недавно было так:
Двигатель с места не тянул, работал не стабильно, как будьто троит, и обороты на холостых выше тысячи держит, появились ошибки ...
Считал коды, пропуски зажигания в трех цилиндрах (двиг V6) и еще ошибка клапана VVT-i, полазил по форуму лексуса, однозначно замена клапана, он нагревается и клинит, от старости, нагар от масла ...
Как следствие, топливо не сгорает и летит в трубу, там катлит начинает его жечь в огромных количествах, отсюда перегрев ...
Клапан поменял и езжу дальше, что в ВАЗ двиге я не знаю ...
Так что катализатор я думаю это не причина, а следствие чего то другого ...
Катализатор может выйти из строя если его "залить" бензином,
это может произойти если зимой машина не заводилась а стартером крутили долго или если авто таскали на веревке или "льют" форсунки.
Добавлено: 06 фев 2010, 00:08
vavan79
nikolas, У меня такое сегодня было на уазе заезжал в тац газ проверили диагностику все ровно кричат меняй топливный насос хатели мне его впарить за 5,5 р я плюнул поехал к себе в бокс снял глушитель работает отлично кароче пришлось отрезать кусок трубы где сетка стоит теперь все ровно работает.
Добавлено: 07 фев 2010, 16:25
nikolas
Все сделал тачку.
каталик полностью выскреб, и машинка ожила

Добавлено: 08 фев 2010, 09:41
Canja555
nikolas, молодца. надобыло вообше выкинуть. и так гонять.

Добавлено: 09 фев 2010, 10:47
nikolas
чето машина совсем перестала ехать
в глушак стреляет
комп пишет что жор 17л на 100км
и отказал один модуль
пропуски зажигания в 1 цилиндре
а вчера еще писал типа напряжение борт сети пропадает

кто что скажет, что случилось??????
Добавлено: 09 фев 2010, 11:02
han78
А как братцы от ентого катализатора избавиться своими силами, без сто всяких????? Вот тоже уже грешу на него. Движка 1,6 16 клапанов. Выручайте
Добавлено: 09 фев 2010, 11:12
nikolas
han78, снимай паука и высверливай его, и все
Добавлено: 09 фев 2010, 11:41
han78
Можно точнее???? Как из этой банки его высверлить???? И там же датчик какой то стоит,проблем потом не будет с работой????
Добавлено: 09 фев 2010, 11:44
nikolas
han78, читай выше, я же пишу что случилось потом
