Страница 1 из 1

Обратка в бензобак & встреваете ли вы с тройником и клап

Добавлено: 27 фев 2010, 13:29
ganstown
Столкнулся с такой проблемой карбюратор солекс переливает, на холостом работает стабильно без троения, но обороты постепенно падают до определенного значения около 450 об\мин и так держаться, стоит газануть обороты минуту держаться в норме и снова падаютют до 450, если повысить обороты винтом количества то первое время вроде нормально, но потом такая же фигня. В общем после стоянки пахнет бензом, на лицо явный перелив с большим расходом. Выставлял поплавок по разному и по расстоянию от верха (в том месте где он с крышкой соединяется) и по расстоянию от крышки до поплавка, и ставил разные иглы в том числи и ЮНИКАР, а он гад переливает, насос видимо сильное давление создает. Обратка была заглушена конечно ибо её завод и не ставил, летом буду её ставить до бака, а пока холодно и валяться на снегу нет желания решил поставить тройник до бензонасоса и обратный клапан в цепь обратки, всё ента уже прикупил. Кто этим пользуется скажите имеете ли вы проблеммы с такой компоновкой, ато ходят легенды завоздушивания и прочей фигни вплоть до полной остановки двига, конечно выкинуть тройник с клапаном всегда можно и не трудно, но ведь раз всё это продают значит работать то должно?

Добавлено: 27 фев 2010, 13:41
A_nikolaenko
ganstown, проблема такая же с оборотами, только карб ДААЗ (штатный), да и расход не шибко завышен. Если поборешь-отпишись, буду по образу и подобию колхозить

Добавлено: 27 фев 2010, 16:12
ganstown
A_nikolaenko, вот ща и буду мастырить это хозяйство. Сначала поменяю крышку карбюратора потому как на родной резьбу под клапан сорвал хотя знал, что так может получиься в общем поглядим, что такое псевдообратка и с чем её едят :)