Страница 1 из 2

Перегрел двигатель,что могло выйти из строя

Добавлено: 27 фев 2010, 15:28
antoha2110
всем привет!!! у меня проблема с ваз 2110! сломался термостат из за этого двигатель начал греться и появился стук! машина потеряла свои ходовые характеристики вяло разгоняеться и так же вяло набирает скорость!!! вопрос в том что ещё могло выйти из строя кроме термостата???какие проблемы могут быть в дальнейшем???

Добавлено: 27 фев 2010, 15:31
Антирадар
antoha2110, дак в чём проблем-поменяй термостат....

Добавлено: 27 фев 2010, 15:31
Holtoff
Правила Тюменского Портала Автолюбителей Car72.ru

Становясь участником портала Car72.ru, Вы соглашаетесь с нижеприведенными правилами!

2.1.1 Придумывайте название новой темы так, чтобы можно было по ее заголовку сразу понять о чем в ней речь. Вам гораздо скорее ответят если Вы в названии темы кратко и четко сформулируете вопрос в нужном разделе форума.
Названия тем "Помогите", "Посоветуйте", "Срочно нужна помощь" и т.п. ЗАПРЕЩЕНЫ!
http://www.car72.ru/modules/Forums/rules.html

Добавлено: 27 фев 2010, 15:33
Антирадар
Так-то перегрев двигателя грозит большими проблемами.

Добавлено: 27 фев 2010, 15:33
antoha2110
а стук в двигателе! из за чего может быть!

Добавлено: 27 фев 2010, 15:45
srs_airbag
antoha2110,
у меня проблема с ваз 2110!

Не у тебя одного. У АВТОВАЗА такие проблемы пожизни...
сломался термостат из за этого двигатель начал греться и появился стук!

Логично.
машина потеряла свои ходовые характеристики вяло разгоняеться и так же вяло набирает скорость!!!

Так это же нормально. это ведь лАДа.
вопрос в том что ещё могло выйти из строя кроме термостата???

Могло от перегрева произойти что угодно с двигателем. Однозначно можно сказать только то, что хорошего 100% ничего не произошло.
какие проблемы могут быть в дальнейшем???

геморой, импотенция в дальнейшем, подагра и глоукома.

Дистанционно это не определить. Умудрился перегреть машину-готовься на серьезный ремонт. Езжай к специалистам.

http://www.toyota-club.net/files/03-03-10/peregrev.htm

http://www.uralmotor.ru/articles/article24.html

http://www.ab-engine.ru/abs/02_02_head.html

Перегрел двигатель,что могло выйти из строя

Добавлено: 27 фев 2010, 15:46
ПыХта4еК
...

Добавлено: 27 фев 2010, 15:58
antoha2110
двигатель 1.6 8клапанный!!! а какая рабочая температура двигателя?

Перегрел двигатель,что могло выйти из строя

Добавлено: 27 фев 2010, 16:05
ПыХта4еК
...

Добавлено: 27 фев 2010, 16:12
antoha2110
ого ясно!!!ппц просто!!!!!а температура рабочая какая??? а то он у меня грелся до 110-115 градусов!

Перегрел двигатель,что могло выйти из строя

Добавлено: 27 фев 2010, 16:15
ПыХта4еК
...

Добавлено: 27 фев 2010, 16:22
antoha2110
ну тоесть может быть ничего страшного и не произошло???

Добавлено: 27 фев 2010, 16:31
Den_felice
antoha2110, тосол не убывает? белый дым не идет с выхлопухи сильнее чем обычно?

Перегрел двигатель,что могло выйти из строя

Добавлено: 27 фев 2010, 16:35
ПыХта4еК
...

Добавлено: 27 фев 2010, 16:43
Cтас_01
antoha2110, 110-115 это не катастрофа, ты уверен что стук появился после этого мини перегрева? Как долго держалась такая температура? С ЦПГ у тебя точно ничего не случилось.

Добавлено: 27 фев 2010, 17:34
antoha2110
тосол не убывает? белый дым не идет с выхлопухи сильнее чем обычно?
убывае и дым идёт сильнее!!!
110-115 это не катастрофа, ты уверен что стук появился после этого мини перегрева? Как долго держалась такая температура? С ЦПГ у тебя точно ничего не случилось.
что такое ЦПГ

Добавлено: 27 фев 2010, 18:05
Den_felice
antoha2110, если убывае и дым идет сильнее, то прокладка под головку прогорела, тосол на на горшки х...чит, с этого потеря мощности- менять прокладку ну и там еще могут выплыть разные нюансы

Добавлено: 27 фев 2010, 18:07
Cтас_01
ЦПГ-Цилиндро Поршневая Группа, т.е. поршня, кольца. цилиндры. шатуны...
Ты так и не ответил, стук когда появился? Или он был только во время перегрева? Скольок по времени у тебя все это длилось? Перегрев.

Добавлено: 27 фев 2010, 18:12
Den_felice
antoha2110, уровень масла проверь, если больше чем обычно , то тосол уже попал в масло, до СТО лучше тогда не своим ходом

Добавлено: 27 фев 2010, 18:39
antoha2110
не уровень масла нормальный, а стук появился после того как я до 4500 на 2 передаче покрутил,после этого чем больше скорость тем громче и чаще стучит,а перегрев длился около 40 минут :(

Добавлено: 27 фев 2010, 18:50
srs_airbag
перегрев длился около 40 минут

йопта..... 40 минут.......... 8O
Тебе уже говорили. Езжай к спецам. Почитай ссылки, которые я выше кинул.

Добавлено: 27 фев 2010, 18:53
Cтас_01
сеичас то после перегрева, как машина себя ведет?

Добавлено: 27 фев 2010, 18:54
antoha2110
ну собственно деваться то больше не куда!!! :?

Добавлено: 27 фев 2010, 19:02
srs_airbag
antoha2110, я вот понять не могу.., ты хочешь совета что делать (тебе ответили неоднократно), или мануала по переборке двигла (нужен?)?
Я в принципе представить не могу как можно эксплуатировать 40! минут перегретую машину.. это нереально..
:?
Ты походу троль

Добавлено: 27 фев 2010, 19:21
antoha2110
да не я серьёзно говорю

Добавлено: 27 фев 2010, 20:02
velogon
Да ты не думай а съезди к мастерам они посмотрят токо и скажут что случилось и что делать! стучать может вообще помпа а тебе тут страху наводят про распред валы!выяснить так то не очень сложно что там и как если у тебя есть теплый гораж)))

Добавлено: 27 фев 2010, 20:51
Melentyev
antoha2110,
Стук глухой или звонкий?
возможет если провернет вкладышь. Так вообще вариантов много. надо вскрывать, читай ЛС и заказывай железо, все будет заипись. Только я не понял, у тебя блок с завода 1.6 или 1.5??? Если все таки 1.6, то ценник мой дешевле будет. напиши мне в лс.

Добавлено: 27 фев 2010, 21:25
yan-albert
Один раз тоже перегрел двиг(ваз2107-инж.),навернулся термостат.Нагрел до такой степени,что стрелка доходила до красной зоны и появлялся стук.Ладно хоть зима была,заглушал двигатель до остывания и дальше в путь, до гаража.Поменял только термостат и все.Сейчас все нормально,машинка ездит.тьфу,тьфу,тьфу.Вроде повезло. :)

Добавлено: 27 фев 2010, 21:40
Дениska
antoha2110 писал(а):не уровень масла нормальный, а стук появился после того как я до 4500 на 2 передаче покрутил,после этого чем больше скорость тем громче и чаще стучит,а перегрев длился около 40 минут :(


вот ниче ты извращался над движком, :o

сейчас зима мог бы останавливаться и глушить двиган для охлаждения,
но что сделано то сделано, КАК и говорят люди возможно что то повело, а вот что надо узнавать у мастеров СТО, и лучше через знакомых, какие последствия и пусть двиг послушают, можно сделать диагности мозгов. ну и канеш замена термостата !!!!

на левой СТО могут тебе наплести что угодно чтобы развезти на дорогой ремонт

Добавлено: 28 фев 2010, 01:58
magic363
antoha2110, так то у восьмерошных моторов рабочая температура 100-110 градусов. я датчик охлаждения менял на шестерошный. при 115 тож ничего страшного ни случилось бы. наверно температура повыше 125 была.
ПыХта4еК прав. все что он написал, могло произойти с твоей машиной в случае перегрева.