Страница 1 из 1
Утепление двигателя
Добавлено: 26 ноя 2006, 19:26
izomet
Вот принципиально новый способ утепления двигателя
http://www.izomet.ru/izol/utepl.shtml Если найдуться желающие стать официальными представителями в регионе, то звоните, пишите, рассмотрим Ваши предложения.
Добавлено: 26 ноя 2006, 19:40
Дэн
izomet, эт чё отстиранная до белоснежности кашма или дарнит????
что это !!!???
кусок материалла которым необходимо в нашем случае укрыть ДВС и всё???
или это полимерная пена которая заполняет всё подкапотное пространство???

Добавлено: 26 ноя 2006, 20:01
izomet
Вообще-то там написано, а если не очень понятно объясняю: материал - кремнеземная ткань (высокая теплоизоляция), наполнитель - коалиновая вата. Вообще изначально этот материал использвался для теплоизоляции доменных печей, теперь вот мы предлагаем такую разработку. А насчет пены это Вы погоречились, пожалуй трудновато будет до щупа долезть или омывателя

Добавлено: 26 ноя 2006, 22:33
driver25rus
izomet, а как насчет веса материала? ненамотается ли ваша чудо скатерть самобранка на карлсоны? (ладно если электрические...а если вискомуфта как у меня стоит?) ну и цена вопроса есесно?...да кстати видел в вашем прайсе метизы различные.... есть ли болты, гайки, шайбы, граверы ХРОМИРОВАННЫЕ ?
Добавлено: 26 ноя 2006, 22:56
izomet
driver25rus писал(а):izomet, а как насчет веса материала? ненамотается ли ваша чудо скатерть самобранка на карлсоны? (ладно если электрические...а если вискомуфта как у меня стоит?) ну и цена вопроса есесно?...да кстати видел в вашем прайсе метизы различные.... есть ли болты, гайки, шайбы, граверы ХРОМИРОВАННЫЕ ?
Вес 2-2,5 кг. У меня всю прошлую зиму стоял пробный образец на 9ке, без проблем не наматывает и никуда он не сползает. Цена 700р/м2. На отечественные порядка 800р выходит. А про метизы тоже не вопрос. Есть все, можно в прайсе
http://www.izomet.ru/price.html посмотреть что вас интересует.
Добавлено: 26 ноя 2006, 23:12
MixeR
izomet, представители в тюмени у вас есть?
Добавлено: 26 ноя 2006, 23:41
spyfox
помоему проще и дешевле купить дорнит

Добавлено: 26 ноя 2006, 23:45
DAN
А че, мне нравится. Я как раз думал что бы постелить

Добавлено: 26 ноя 2006, 23:56
sodium
spyfox, DAN, прошлую зиму с дорнитом проездил. По поводу целесообразности ничего сказать не могу - не сравнивал. Да и, думаю, никому в голову не придет сравнивать, насколько дольше температура будет держаться...
Вот, если б полностью двигатель окутать... А то снизу-то он всем ветрам открыт...
Добавлено: 27 ноя 2006, 00:03
DAN
sodium, можно и снизу с внутренней стороны защиты придумать как нибудь. Не проблема я думаю. Но мне снизу не надо, сверху накрою и хватит. Я вобще не замарачиваюсь ка кнекоторые, кортонками например радиаторы закрывают. Меня итак устраивает как печка греет. А есть ли вобще смысл закрывать сверху двигло? Мне кажется через час все равно он полностью остынет. А если до магазина дойти надо, так он и без накидки не остынет
Добавлено: 27 ноя 2006, 00:16
SGN
DAN, У меня дорнит постелен! Насколько медленнее остывает не особо заметно, а вот на капоте снег не тает и при остывании лед не образуется! Но думаю все равно толк есть!
Добавлено: 27 ноя 2006, 00:17
SGN
А так то на фотках красиво выглядит эта хрень

Добавлено: 27 ноя 2006, 00:28
DAN
SGN, ага.......беленькая такая сцуко, привлекает

Добавлено: 27 ноя 2006, 08:51
pasportist
пройдёт время и станет она серенькая...
Добавлено: 27 ноя 2006, 09:04
ниссановод
DAN писал(а):sodium, можно и снизу с внутренней стороны защиты придумать как нибудь. Не проблема я думаю. Но мне снизу не надо, сверху накрою и хватит. Я вобще не замарачиваюсь ка кнекоторые, кортонками например радиаторы закрывают. Меня итак устраивает как печка греет. А есть ли вобще смысл закрывать сверху двигло? Мне кажется через час все равно он полностью остынет. А если до магазина дойти надо, так он и без накидки не остынет
а картонку ставят не для того чтобы печка грела.....у печки другой радиатор.....а для того чтобы тебе через морду все тепло из движки не выдувало когда она у тя на улице стоит......тот же автозапуск по температуре двига будет пореже включацца, потому как температура в подкапотном пространстве будет дольше держаться.....

Добавлено: 27 ноя 2006, 12:03
sodium
ниссановод, так вот о чем и говорим, что это теоретически... Никто ведь не додумался сравнить, насколько это реально помогает в цифрах, мол, через 3 часа температура такая-то с утеплителем и такая-то без него. Всё довольно субъективно...
Я не против утеплителя, но хочется знать, кроме нетаящего снега на капоте есть действительно толк?
Добавлено: 27 ноя 2006, 12:10
ЮСТАСС
izomet, дык в Тюмени то есть представители??
Добавлено: 27 ноя 2006, 12:14
Zver
Просто когда радиатор картонкой закрыт, то при движении весь этот ледяной воздух не попадает прямо на двигатель, следовательно ему теплее, вот и всё.
Добавлено: 27 ноя 2006, 12:15
milana
У МЕНЯ ТОЖЕ КАРТОНКА ВСТАВЛЕНА, и дорнит постелен!! эфекта пока не особо наблюдаю, но заводится нормально, видимо дольше остывает!!!

Добавлено: 27 ноя 2006, 12:32
sodium
ЮСТАСС, дык с этого тема и началась! Ищут они представителей.
Точки есть в Кургане и ЧеляБЛИНске...
Добавлено: 27 ноя 2006, 13:33
ЮСТАСС
sodium, ну просто видимо как-то мимо глаз....)))
Добавлено: 27 ноя 2006, 15:50
challenger84
что мало он тепло держит всего часа 3.. машина .. даже в минус 35... через 4 часа заведься и причем без утеплителя

Добавлено: 27 ноя 2006, 15:56
ниссановод
Zver, вот и я про тоже самое.....
а утеплитель просто не дает двигателю выстужаться какое-то время.....
цифры я не скажу, но то что при последующем запуске либо двиг греется быстрее (а значит меньше остыл), либо температуру показывает большую (это при малых стоянках), нежели без утеплителя и картонки это факт....проверенный факт.....цифры я вам не скажу (а зачем они собственно нужны)....но если есть желающие потыкать ф секундомер на -30 градусах по цельсию......велкам.....
З.Ы. еще картонка помогает, когда машын стоит на стоянке мордой к ветру.....тогда двиг тоже относительно прикрыт.....
Добавлено: 27 ноя 2006, 15:58
ниссановод
challenger84, завестись-то заведется....у меня она и утром при стоянке на улице всю ночь, без утеплителей всяких и картонок заводится......
только вот температура запуска будет другая.....
а то, что мы утром заводим машину, что с утеплителем, что без него это правда.....потому как утеплитель...он сохраняет тепло (относительно), а не греет двигатель, и у него есть какой-то запас по времени, в течении которого он это тепло сохраняет.....
Добавлено: 27 ноя 2006, 17:33
izomet
ЮСТАСС писал(а):izomet, дык в Тюмени то есть представители??
У нас действтельно нет представительства в Тюмени, ищем региональных дилеров. Но заказы можно делать и непосредственно нам, утеплитель доставим в любой регион.
Добавлено: 27 ноя 2006, 19:55
Дэн
О пошла пьянко!!!
Токма что с марозу..
Пазатыкал маторный атсек войлоком пазатыкал радиаторы картонками......
Типло будит!!!

Добавлено: 27 ноя 2006, 20:29
sodium
Ехал сёдня по 50 л Октября от Пермякова к Гилевскомму кольцу. После первого переезда слева стоят здания, на одном реклама: "ДОРНИТ ХХ руб за кв.м."
Число ХХ было не то 35, не то 30 руб... Короче, на порядок меньше чем предмет данной ветки, который выдерживает температуру аж 1200 градусов...
Добавлено: 27 ноя 2006, 20:40
pahapacalipsis
sodium, а ты не интересовался, сколько дорнит выдерживает? и на какой х.. нада эти 1200 градусов под капотом?! Мы этим дорнитом делаем балластировку на магитстральную трубу.. а клеим его простыми газовыми горелками.. это так, к слову.. если кто нить из него соберется кроить что-нибудь... и держится такая сварка - будь здоров. только вот тепло он мало не пускает.., я хоть и имею к нему доступ, а все равно с кошмой под капотом езжу!

имхо теплее было бы если еще картонку поставить.. но никак руки не доходят открыть смотровую яму в гараже, ибо у меня только с низу можно картонку запихать...

Добавлено: 27 ноя 2006, 22:26
MixeR
pahapacalipsis, про какой тип дорнит ты ведёшь речь?
Добавлено: 27 ноя 2006, 22:52
sodium
pahapacalipsis,
а ты не интересовался, сколько дорнит выдерживает? и на какой х.. нада эти 1200 градусов под капотом?!
Читай между строк. Это я и имел в виду. Нахрена нам материал, выдерживающий такие температуры?
Блин, смайлы не вставишь, народ уже не не понимает интонацию...
pahapacalipsis, Так чего, дорнит тепло не держит что ли?
Я его выбирал из-за его негорючести. И, должен признаться, на дорните, лежала и тряпка простая...