Страница 1 из 1

Провалы на карбюраторной ВАЗ-21099. Всё перепробовал...

Добавлено: 07 мар 2010, 23:02
edk
Проблема провалы,дергания,рывки, нет приеминости, повышеной расход,карбюратор SOLEX. Заменил все что можно шланги,насос,свечи,трамлер,провода,катушку зажигания, коммутатор,блок управления эл.магнитным клапаном,эл.магнитный клапан, воздушный фильтр,топливный фильтр,перебрал ,продувал ,менял все в карбюраторе раз десять,заезжал в какой то сомнительный сервис то же самое,регулировал,разбирал карбюратор,трамлер вертел крутил,зажигание проверял сказал надо смотреть клапана, хотя двигатель после капиталки прошел 2500 тыс.км. Вот только осталось новый карбюратор купить, еще попробую заехать в хороший сервис и останется купить новый авто вот.. Кто нибудь что нибудь посоветует еще?

Добавлено: 07 мар 2010, 23:23
Константин72
Карбюратор купи :wink:

Добавлено: 07 мар 2010, 23:51
partizan559
Константин72 писал(а):Карбюратор купи :wink:

+100 за карбюратор!!!

Добавлено: 07 мар 2010, 23:55
Gregor620
Константин72, не надо говорить на карбюратор!

edk, ты давление в цилиндрах смотрел?! Скорее всего нужно растачивать заново! Но сначало проверь давление, вероятно что где-то воздух хорошо гуляет! На свечах (или одной из) есть белый налет!? У меня точно так же было, ремонт обошелся в 7000р! У меня в третьем цилиндре давление 5 было из 10 :down: Если бы я поездил еще, то пришлось бы вообще голову менять, так как выгорел бы [censored] там и все. Заедь на сто..возьмут то рублей 200 за замер, может и на халяву. Не смотря на то что после капиталки, проверь в другом сто, не там где делал капиталку.

У меня все началось с того что когда разгонялся, чуть резко нажмешь, машина как будто проваливается..особенно на первой и второй скорости..патом я заметил что разгоняется хуже других и т.д и т.п.

какой то клапан у тебя кароче моросит, вот и в цилиндре каком то давление низкое.

Добавлено: 08 мар 2010, 00:04
Константин72
Gregor620, Я подразумеваю что капремонт делал не сам, а мастера с руками. Так же то, что обкатку прошел грамотно, масло поменял после 1000, двигатель не крутил, не перегревал. Даже при неточности расточника (допустим немного под градусом) пробег в 2500 для новых поршневых колец не критичен до падения компрессии с 11 до 5, факт.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

edk, Кстати как до ремонта было с расходом и приемистостью? Заодно и пробег скажи.

Добавлено: 08 мар 2010, 00:09
Gregor620
Константин72, ну мы я думаю не можем знать о качестве работы этих "мастеров", неизвестно что они ему туда впихнули, и тем более замерить давление всяко дешевле нового карбюратора

Добавлено: 08 мар 2010, 00:19
Константин72
Gregor620, Логично, возможно что при ремонте головкой вообще не занимались, мастера может поленились а хозяин и знать не знает, как следствие масло в цилиндрах неплотное прилегание клапанов к седлам со всеми вытекающими. Но это все ужасы :cherep: , а предположение про карбюратор дает человеку надежду что все не так плохо :)

Добавлено: 08 мар 2010, 00:34
edk
Gregor620, да на счет третьего цилиндра, когда зезжал на этот сомнительный СТО он начал проверять как работают цилиндры снимал провод по порядку с каждой свечи и на третьем у меня сомнения, мало заметно изменилась работа двигателя. Проверил он свечку, искра есть, поставил другую то же самое.Проверял он копрессию на третьем цилиндре я не заметил какое было давление но думаю что было давление типо нормальное потому что он далее полез иследовать,проверять остальных узлов,агрегатов и.тд. Да вопрос где в Тюмени хорошое,нормальное СТО или спецы.

Добавлено: 08 мар 2010, 00:38
Константин72
Тedk, Ты имеешь ввиду что когда он сдернул провод с третьего цилиндра работа двигателя не изменилась?

Добавлено: 08 мар 2010, 00:47
Gregor620
Константин72, да, похоже что так..вот и еще один признак..

edk, мне на молодежной 72 мерили, там и номерок давали куда обратиться

Добавлено: 08 мар 2010, 00:48
edk
Константин72, edk, Кстати как до ремонта было с расходом и приемистостью? Заодно и пробег скажи.
_________________
Расход до ремонта по городу 10л
по трассе где то 9л точно не замерял
Пробег до ремонта 196 тыс.км.Капиталить движок послужила причина,тосол в цилиндре.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Константин72 писал(а):Тedk, Ты имеешь ввиду что когда он сдернул провод с третьего цилиндра работа двигателя не изменилась?


ДА...

Совсем почти не заметна.

Добавлено: 08 мар 2010, 00:52
Константин72
Заедь к нам, измерим компрессию, посмотрим. Ты скажи, капиталил сам или отдавал спецам каким.

Добавлено: 08 мар 2010, 00:58
edk
Константин72 писал(а):Заедь к нам, измерим компрессию, посмотрим. Ты скажи, капиталил сам или отдавал спецам каким.


Через знакомого человека.

Добавлено: 08 мар 2010, 00:59
Константин72
В смысле? Отдал ему неисправную машину и деньги, а он тебе через некоторое время уже якобы исправную?

Добавлено: 08 мар 2010, 01:10
edk
Константин72 писал(а):В смысле? Отдал ему неисправную машину и деньги, а он тебе через некоторое время уже якобы исправную?


Этот знакомый чел говорит хорошо делает не жаловался не кто,с большим стажем практики и заказов.

Добавлено: 08 мар 2010, 01:20
Константин72
Ладно, надумаешь позвони завтра к обеду по телефону 89044634237, как раз бокс освободится, загоним посмотрим что у тебя там.

Добавлено: 08 мар 2010, 01:21
edk
Константин72, Где находится СТО?

Добавлено: 08 мар 2010, 01:24
Константин72
Район лесобазы

Добавлено: 08 мар 2010, 01:25
Gregor620
edk писал(а):
Константин72 писал(а):В смысле? Отдал ему неисправную машину и деньги, а он тебе через некоторое время уже якобы исправную?


Этот знакомый чел говорит хорошо делает не жаловался не кто,с большим стажем практики и заказов.


ну капиталка тоже не дешево стоит...может человек и приувеличил..конешно может и не так

Добавлено: 08 мар 2010, 01:28
Константин72
Gregor620, Я так понимаю делал через посредника?

Добавлено: 08 мар 2010, 01:31
edk
Константин72, вчера был в этом районе на СТО их там много.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Константин72 писал(а):Gregor620, Я так понимаю делал через посредника?


Через знакомого, знакомого , знакомого, целая цепочка.

Добавлено: 08 мар 2010, 01:34
Константин72
Ты как поедешь позвони я тебе объясню как проехать, не заблудишься.

Добавлено: 08 мар 2010, 01:42
edk
Константин72, Ладно. Да и так денег нормально потратил на эту старушку....

Где то к обеду?

Добавлено: 08 мар 2010, 01:51
Gregor620
edk, а вообще судя по тому что Вы описали (проделанный ремонт, капиталка и т.п.), дак наверно проще было новый двиг купить, он стоит 30т.р.)

Добавлено: 08 мар 2010, 08:58
Константин72
edk, да, часам к двум.