Страница 1 из 2
Ваз 2112: Плавают обороты
Добавлено: 09 мар 2010, 15:45
NeverDIE
На холодную все окей, но когда прогреется до 50-60 начинают плавать обороты и глохнет. Не постоянно а как то по переменно то нормально то начинают плавать и глохнет, заводишь снова все норм некоторое время патом снова то же самое.
Давненько началось приезжал на диагностику в Автоваз на чекистов проверили машинку сказали нет загрушлки в инжекторе лишний воздух сосало вставили заглушку все норм было 2 дня кроме компьютера маршрутного (МК 08) его не правильно подцепили и спустя пару дней снова заплавали обороты, патом однажды заглохла и выдала какуюто глобальную ошибку уже точно не помню не заводилась даже искру не давала сбросили клеммы доехали до СТО там ошибку сбросили сказали если не поможет то блок управления инжектором менять нужно.
Сам уже сменил 2 датчика ХХ не помогает блок менять дорого не хочу рисковать вдруг не поможет кто что думает?
Добавлено: 09 мар 2010, 16:09
Chopper666
Есть такая фигня на двенашке, тоже плавали обороты, правда не глохла при этом. На чекистов провели диагностику, сказали что форсунки надо чистить, почистили, и никакого толку. В итоге диагност сказал что надо клапана регулировать, и итоге положил я на этот сервис и поехал на диагностику в движок на малозагородной, там диагност выявил что провода надо менять, заменил, поездил неделю, опять началось, поменял провода еще раз, нифига, в итоге я абстрагировался и езжу так, но загораться стало реже. Кстати, когда завожу тоже иногда глохнет, но у меня уккумулятор дохлый, попробуй аккумулятор другой на время поставить, чтобы сравнить.
Добавлено: 09 мар 2010, 17:50
Alex091
Ребята попробуйте датчик расхода посмотреть обычно он мозг

парит. Или шланг на вакуум но это реже хотя его то мало кто замечает. А диагност этого точно не видит.
Добавлено: 09 мар 2010, 18:23
NeverDIE
Что за датчик расхода? Это не такая черная циллиндрообразная хрень слева от движка ? она у меня просто загрушена вообще. Бывает когда на ходу заглохнет не с зажигания завожу а с передачи и так можно раза 3 завести все равно будет тупо глохнуть если газу не добавлять пока ключом не заведешь.
Добавлено: 09 мар 2010, 20:46
scorpionchik
Скрути у кого нибудь датчик холостого хода на время, чтоб проверить. 2 минуты займет переставить.
Добавлено: 09 мар 2010, 21:04
_megamen_
NeverDIE, какой расход щас?? была такая же ерунда на 10-ке..расход был 14 л/100,обороты гуляли,тупила жестоко.все менял:провода,свечи датчики ХХ,фильтра топлива даже на самом насосе....поменял ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) он же массовик..мащина ожила..кончил массовик "нулевиком"

Добавлено: 09 мар 2010, 21:16
Chopper666
_megamen_, причины разные могут быть, я тоже менял такой датчик и никакой разницы, как машина прогревается так и начинают обороты плавать. А этот датчик еще сволочь дорогой, почти 2 штуки стоит, лучше пусть диагноста нормального ищет, я вот до сих пор такого не нашел ((((
Добавлено: 09 мар 2010, 21:55
pozitiff
у меня похожая фигня, только наоборот на холодную если ногу с газа убираешь обороты в ноль... после 60-70 градусов глохнуть перестает, но обороты все равно плохо держит... и расход вроде увеличился. что может быть, пока не определил... ездил на компьютерку-все норм показало. РХХ менял, датчик положения заслонки менял - не помогло... больше пока боюсь зря деньги тратить..
Добавлено: 09 мар 2010, 22:11
Chopper666
pozitiff, я сам плюнул на все это дело, и катаюсь так, хотя последнее время все реже чек загорается )))
Добавлено: 09 мар 2010, 22:56
_megamen_
есть отличный спец по эектрике и "мозгам",мою перешивал и настраивал.Евгений звать.работал раньше в ладе на ямской и в автомаге на 50л влксм..
Добавлено: 10 мар 2010, 00:04
NeverDIE
Расход не изменился 9-10 город 6-8 трасса.
Нулевик тоже стоит и давненько уже.
Взять на время датчик не пркоатит бывает 2 дня может норм ездить патом глохнет с новыми обычно так и происходит. Вроде думаешь помогло ан нет.
_megamen_,
Можно телефончик или как его найти и что по ценам ты скока отдавал за перепрошивку?
Добавлено: 10 мар 2010, 09:29
evgen2112
Была такая же проблема глохла когда была прогретая например когда останавливаешься у светофора или переезжаешь лежачих, или просто прогретую завел плавают обороты или глохла ездил на сто вначале сказали поменять рхх- не помогло потом свечи тоже самое говорили промыть форсунки но я не стал делать а просто сменил заправку и о чудо пока езжу уже 6 месяцев и все нормаль не глохнет тьфу тьфу тьфу

Добавлено: 10 мар 2010, 10:59
NeverDIE
evgen2112,
А какая была заправка?
У меня в основном Сибнефть и Валерия очень редко Н1 и Лукойл
Добавлено: 10 мар 2010, 11:11
evgen2112
вот я заправлялся на Сибнефти почти два года и началось с лета 2009 в начале было очень редко ближе к зиме стало очень регулярно в день раз по 5-6 точно было жутко не удобно ездить))) потом мне посоветовали поменять заправку перешел на н1 и теперь только там больше нигде и после второй заправки там все прошло
в те времена когда ездил глаза больше смотрели на обороты чем на дорогу перед светофором)))
Добавлено: 10 мар 2010, 12:09
Duke0013
У меня тоже похожая проблема, 99 инжектор плохо держит холостые обороты и глохнет при прогретом двигателе... Одно время время очень жестко глохла, ездить невозможно было. Частично помогла замена свечей, глохнуть перестала, обороты плавают но только в сильный мороз. Читал что может еще модуль зажигания умирать, но покупать его ради проверки не рискнул, ибо дороговато))
Добавлено: 10 мар 2010, 14:11
NeverDIE
evgen2112,
Ну у меня примерно так же проблемы начались после лета 2009 пока значит начну ремонт со смены заправки

.
Добавлено: 10 мар 2010, 14:33
evgen2112
NeverDIE писал(а):evgen2112,
Ну у меня примерно так же проблемы начались после лета 2009 пока значит начну ремонт со смены заправки

.
Попробуй может и действительно из за нее!
Тоже когда было подобное не знал че и делать а тут вот как то решение проблемы само нашлось
Добавлено: 10 мар 2010, 22:56
avelox
evgen2112, а бензинчик какой льешь 92 или 95?
Просто тоже были проблемы...

Добавлено: 11 мар 2010, 00:20
Snusmumr
я в двенашках не шарю, но у меня на классике и девятке была такая же фигня.. виновен оказывался коммутатор, или провода, к нему идущие пробивали.. В двенашке кнешна весь блок менять-не айс.. А насчет ДМРВ- у меня есть новый Bosch-037, если у тебя такой стоит, дам на тест-драйв..
ася 480408223
Добавлено: 11 мар 2010, 07:56
evgen2112
avelox писал(а):evgen2112, а бензинчик какой льешь 92 или 95?
Просто тоже были проблемы...

92 когда приехал на сто мастер спрасил где заправляшься я сказал на сибнефти он так поменялся в выражении лица и сказал поди еще и 92 я сказал да и посоветовал сменить заправку или лить тогда 95 но я решил сменить и помогло

Добавлено: 11 мар 2010, 18:25
NeverDIE
Я лью по переменно то 95 то 92.
95 сам заливаю а 92 мне на халяву иногда дают.
Snusmumr,
Я посмотрю че за блок если что отпишу. Но тока тест драйв может на несколько дней затянутся. Когда датчики ХХ менял порой по 2 дня норм было уж думал помогло а на 3-4 день начиналось поновой

Добавлено: 11 мар 2010, 19:41
avelox
NeverDIE писал(а):Я лью по переменно то 95 то 92.
95 сам заливаю а 92 мне на халяву иногда дают.
так вот 95 из-за этих дурацких присадок не хвалят, могут всю топливную систему загадить. Кто что говорит...

Добавлено: 11 мар 2010, 20:36
NeverDIE
Да качество бензина это ваще отдельная тема никогда незнаешь что льешь, раньше Н1-Н3 качественный был щас говорят жалуются многие на валерии хороший тоже был недавно стал заправлятся и не порадовал он меня тоже 95 лил свыше 4000 оборотов машина ваще не тянет захлебывается как будто бензина нехватает в общем хрен че че откуда там берется льем поди сплошные химикаты и не догадываемся.
Добавлено: 12 мар 2010, 11:36
killa89
ВАЗ 21099 (ИНЖЕКТОР)
ПРОБЛЕМА ПОХОЖА БЫЛА, НА ХОЛОСТОМ ПЛАВАЛИ ОБОРОТЫ, ПОРОЙ ГЛОХЛА. ПОЕХАЛ НА ДИАГНОСТИКУ СКАЗАЛИ ФОРСУНКИ ЧИСТИТЬ, СДЕЛАЛ ПРОМЫВКУ, НЕ ПОМГЛО. ПОМЕНЯЛ ДАЧИК ХОЛОСТОГО, ДАЧИК ВОЗДУХА, МНОГО ДЕНЕГ ВЫБРОСИЛ, НЕ ПОМОГЛО. !!!!! ПОТОМ НАШЕЛ НОРМ СПЕЦА И ОН НАШЕЛ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА "ЛЯМБДА ЗОНД"(ДАЧИК КИСЛОРОДА). ПОМЕНЯЛ И ВСЕ НОРМАЛЬНО СТАЛО! КОГДА ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ 70% ЛЯМДА ЗОНД, А 30% НА ДРУГИЕ ДАЧИКИ!
РЕКОМЕНДУЮ СТАТЬ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ ИЗ ЛЯМБДА ЗОНДА!!! ЕСЛИ ВИНЕКНУТЬ ВОПРОСА ПИШИТЕ!!!
Добавлено: 12 мар 2010, 14:28
Sanya_191
у меня на 15-ке было такое...на ходу обороты падали резко, потом опять поднимались... заехал на станцию, поставили новый датчик холоста и все стало норм

...уже месяцев 8 с того времени прошло, но тьфу тьфу

Добавлено: 12 мар 2010, 14:38
NeverDIE
Датчиков я 2 штуки покупал ни один не пашет, рубль на ветер выбросил, щас пару дней поезжу на другом бензине (не сибнефть) если норм будет то окей если нет буду дальше искать причины.
Добавлено спустя 5 дней 20 часов 4 минуты 59 секунд:
Смена топлива результатов не дала так же глохнет.
Может у кого есть датчики от 10-12 на тест драйв?
Для начала бы ДМРВ у меня стоит фирму не знаю а маркировка РВТ-GF 30<.
Добавлено спустя 5 дней 4 часа 7 минут 9 секунд:
Ап
Добавлено спустя 1 день 19 часов 34 минуты 22 секунды:
Тему можно закрыть. Всем спасибо за советы.
Добавлено: 26 апр 2010, 13:37
Ca4oK
Тему можно закрыть. Всем спасибо за советы.
Так чё сделал то? помогло? или просто машину продал?

Добавлено: 26 апр 2010, 21:14
pozitiff
мне смена заправки помогла частично... глохнуть перестала, иногда тока плавают..
Добавлено: 26 апр 2010, 22:51
serega89
Люди подскажите у меня 10-ка, когда завожу и езжу всё норм, до того времени как двигатель прогреется до 90 градусов, потом обороты не спадывают, или падают до 1500 и всё. педаль газа ногой поддеваю вверх и начинают спадывать, что может быть?
Добавлено: 26 апр 2010, 22:52
NeverDIE
Неделю не плавают просто прочистил дроссельную заслонку был не большой нагар легко тряпочкой вытер