Страница 1 из 1

Температурная стрелка не поднимается

Добавлено: 12 мар 2010, 13:20
hockfor
Имеется: Ваз 2108. Пробег 87т.км.
Стояла в гараже, Тосола было меньше минимума :oops: . Завёл доехал до авторынка, всё работало норм., долил тосол проехав около одного км. температурная стрелка упала. И не поднимается.
Есть какие-то соображения?

Добавлено: 12 мар 2010, 13:34
Дениska
термостат мож клинанул, постучи по нему только не переусердствуй ........

а стрелка вообще лежит ?? как при холодном двигле или все же держиться немного ....

Добавлено: 12 мар 2010, 13:35
hockfor
Стрелка вообще лежит, даже не поднимается. :evil:

Добавлено: 12 мар 2010, 13:37
Игорь85
посмотри термостат или датчик температурный

Добавлено: 12 мар 2010, 13:38
hockfor
Ок. Гляну, Говорят что может помпа навернулась может быть такое?

Добавлено: 12 мар 2010, 13:39
Дениska
тогда сам пощупай двиг. если теплый или горячий, то значит датчик (провода, стрелка)

Добавлено спустя 47 секунд:

hockfor писал(а):Говорят что может помпа навернулась может быть такое?


вроде если помпа ломаеться то у тебя на перегрев идет движка

Добавлено: 12 мар 2010, 13:46
Xan
Дениska,
тогда сам пощупай двиг. если теплый или горячий,

убил вобще :lol2: как может двигатель внутреннего сгорания не нагреваться на машине которая работает??????
Датчик смотри, на двигателе, а что более вероятно провод который к нему идет :) датчик недалеко от ремня грм, ну на всяк :) с обратной стороны двигателя

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

пипец тема канеш, из-за такой ерунды тема новая :cherep: :oops:

Добавлено: 12 мар 2010, 13:57
Gambit
Xan, А ты не перепутал положение датчика?!?!

По моему если стоять лицом к капоту, то датчик будет находится как раз под термостатом вроде (хм).
Было дело, когда добавлял газу, стрелка падала.
Оказалось контакт плохой...
Поджал контакт на проводе, и всё на место поставил... И больше не вспоминал про него.

Добавлено: 12 мар 2010, 14:00
bor62
:lol2: Все тепло ушло в Генератор :lol2: И он стал аццки горячим :lol2: :lol2: ИМХО, потрогай генератор :lol2:

По теме: да датчик сто пудов, или клеммы зачистить на датчике.

Добавлено: 12 мар 2010, 14:19
Zloy_alex
bor62 писал(а):потрогай генератор :lol2:


:lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 12 мар 2010, 17:33
hockfor
Всё Проблема Решена. Был плохой контакт на Датчике. Всем спасибо. :)

Добавлено: 12 мар 2010, 19:34
BART
а у меня наоборот стрелка падает вправо полностью, как только машина чуть чуть прогревается !?! может кто по этому вопросу подксажет ?! :?

Добавлено: 12 мар 2010, 20:15
Константин72
BART, Лампа перегрева горит? проверь уровень тосола и состояние помпы, натяжного ремня. Если все в норме, меняй датчик

Добавлено: 16 мар 2010, 00:16
motorist45
а может "массу"для начала проверить на приборке?,а то так и до выхлопной не долго доковыряться :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 16 мар 2010, 00:35
zerkon
во советчиков ))) всю машину разобрать можно ))) а толку не будет )))
motorist45, есть доля правды в ваших словах.

"стрелка падает вправо полностью" - сразу или постепенно ?
если постепенно, то как вариант не открывает термостат, а печку на полную когда включаешь температура так же увеличивается?

Добавлено: 16 мар 2010, 00:55
motorist45
берешь и сдергиваешь провод с датчика и на массу его,другое тело смотрит на указатель-должен заклинить в право..,т.е рабочий значит...если ето не произошло-прибока на отрыв отлетает с проверкой всех проводов :D