Страница 1 из 1

куплю все для переделки из краба в инжик ВАЗ 21074

Добавлено: 15 мар 2010, 11:30
gorodovoy
собственно предлагайте

Добавлено: 19 мар 2010, 09:19
6apcyk
а зачем тебе это надо? С карбом то поинтереснее! да и зимой легче заводится!

Добавлено: 19 мар 2010, 09:48
pwb30061
6apcyk, это ты с чего взял?
gorodovoy, геморно будет очень, под замену, головка инжекторе нивовская стоит, бензобак другой, куча трубок, проводка другая, шкиф каленвала другой, шестерня на масляный насос тоже помоему другая, так что будет большая затрата денег, при не большом выигрыше в тяге, и второй плюс возможность установки автозапуска, да и в морозы поинтереснее заводится

Добавлено: 19 мар 2010, 10:41
Dmitriy_E
собственно предлагайте
Предлагаю машину поменять, дешевле будет. :grin:

Добавлено: 19 мар 2010, 11:02
Pashik727
Dmitriy_E, :up: переделка того не стоит...

Добавлено: 19 мар 2010, 11:03
pwb30061
Dmitriy_E, это точно

Добавлено: 19 мар 2010, 11:04
Pashik727
там под замену многое идет... там н-ная сумма получается, рациональнее продать карбюраторную , прибавить ту самую н-ную сумму и купить инжектор! :wink:

Добавлено спустя 6 минут:

gorodovoy, http://autolet.ru/articles/text/karb_inj/ вот почитай!

Добавлено: 04 окт 2010, 22:57
filippich
Я однажды в автосервисе задал такой вопрос о переделке карба на инжектор,мне одной только суммы хватило чтобы отказаться от этой идеи :yes: 40-45т.р 8O Так что проще продать эту и купить инжекторную :)

Добавлено: 04 окт 2010, 23:04
nason72
Pashik727 писал(а):там под замену многое идет... там н-ная сумма получается, рациональнее продать карбюраторную , прибавить ту самую н-ную сумму и купить инжектор! :wink:

Добавлено спустя 6 минут:

gorodovoy, http://autolet.ru/articles/text/karb_inj/ вот почитай!
Машина тоже может быть родной и жалко допустим человеку её продавать, так почему бы и нет??? Я вот в свою за два года уже рублей СТО вложил и доволен :) :) :)

Добавлено: 04 окт 2010, 23:07
filippich
геморно будет очень, под замену, головка инжекторе нивовская стоит, бензобак другой, куча трубок, проводка другая, шкиф каленвала другой, шестерня на масляный насос тоже помоему другая, так что будет большая затрата денег, при не большом выигрыше в тяге, и второй плюс возможность установки автозапуска, да и в морозы поинтереснее заводится
_________________

А сигналку с автозапуском и на карбюратор можно поставить!!!!!!!!!!! :yes:

Добавлено: 04 окт 2010, 23:22
ganstown
ога и в придачу только не забыть поставить электронную систему управления заслонкой, иначе двиг на прогреве будет орать, соседи не выдержат и кто нить кирпичик кинет с окна :wink:

Добавлено: 05 окт 2010, 00:21
kotorap
gorodovoy, Я инж снял.Есть проводка,шкив инжевый,бак инжевый и надо посмотреть че еще осталось.Звони после завтра если надо о цене поговорим.

Добавлено: 05 окт 2010, 01:49
LLIypuk
Если не жалко денег на бензин то карб куда перспективнее в плане динамики, другое дело поставить впрыск от иномарки как это описывалось в каком то журнале(если не ошибаюсь то без особых переделок ставили от ауди бочки 80 и динамика была сумашедшая) а если только ради автозапуска то действительно проще поменять машину и купить зубилу она и поудобнее будет...

Добавлено: 05 окт 2010, 07:28
zapad
gorodovoy, была у меня до инжекторной карбюраторная семерка заводилась в минус 30 а инжекторная в 18 уже нехочет заводиться, жалею ту машину. так что не советую.

Добавлено: 05 окт 2010, 09:06
spyfox
бак с насосом можно родной оставить, ставишь внешний насос от газели или волги и радуешься :)