Страница 1 из 41
Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.
Добавлено: 28 сен 2006, 14:21
uncle_Petr
Обсуждаем предпусковые подогреватели: варианты, характеристики, преимущества, недостатки, делимся опытом установки.
Фотоотчет об установке подогревателя "Северс" в RAV4. Двигатель 1AZ-FE (2 л).
Добавлено: 28 сен 2006, 15:37
Alexey
Валерий, хорошая штука эта Webasto. У нас на служебных авто такие стоят. Эксплуатировались одну зиму, но за это время проявили себя на отлично. Из минусов наверное только стоимость подогревателя. Приятно садится в теплую машину когда на улице -30 т.к. он не только двигатель прогревает но и салон автомобиля.
Добавлено: 28 сен 2006, 16:16
a2m
Кстати есть непроверенная информация, что например
Thermo Top E Ident №668 90А 12В Мини таймер Бензин 4,0 кВт 730 Евро и
Thermo Top C Ident №906 04A 12В Мини таймер Бензин 5,2 кВт 950 Евро
отличаются... прошивкой. т.е. внешне они абсолютно одинаковые. Та же самая механика и т.д., но за счет другой прошивки 1,2кВт достигаются за бОльший поток или что-то там (точно сказать не могу). Есть кто может его перепрошить, но тогда прощай гарантия... если спалят
Кстати, кто подскажет, он питается от аккумулятора постоянно (жрет его ресурсы) или свой генератор есть? А то мне сказали, что если долго, ночью прогревать машину, к утру может сесть аккумулятор и на запуск ничего не останется...

Добавлено: 28 сен 2006, 16:18
Дэн
Alexey, поддержу
Надёжная в экплуотации, при правильном подходе и установке, штуковиа....
подешевле но немного капризнее Eberschpreher ну или гидроник ......
хотя тож работает.....
Приятностей много !! Самое приянтное свобода в выборе стоянки в лютый Сибирский мороз ....
Единственно предостерегу , если машина используеться для поездок с работы и на работу необходимо дополнительное время для подзаряда аккумулятора......
Ибо вся эта штука от него питаеца...
Добавлено: 28 сен 2006, 16:58
Валерий
А ценник какой у него? Правда 730-950 евро??????? Мой тазик обойдется тогда!!! Может кто тогда подскажет алтернативу какую нить?))) Только без питания от 220 вольт??(дабы негде его брать)
Добавлено: 28 сен 2006, 17:03
Дэн

ставили на армейские ЗИЛы и УАЗы автономные подогреватели, принцип тот же только без принудительной циркуляции..... Соответствено салон не греет
У прапороф поспрашай

Добавлено: 28 сен 2006, 17:04
driver25rus
мож проще сигналку с автозапуском ставить
Добавлено: 28 сен 2006, 17:13
a2m
driver25rus, сам же прекрасно понимаешшь, что предварительный подогрев милее холодного запуска

и кстати, сигналка с функцией автозапуска - дополнительная ДЫРА в электронной защите.
Добавлено: 28 сен 2006, 18:31
torcon
Да фигня эти вебасты! Стоят дорого, аккумулятор за год убивают, приходится новый брать каждый год... Весь инет отзывами завален. Легче поставить сигналку с автозапуском и в морозы (2 недели в году если повезет) пользовать . Да я согласен предварителный подогрев бережливее, но не стоит доводить бережливость до маразма!!! Ничего с машиной не будет страшного от автозапуска по сигналке. Если хотите беречь машину то лучше вообще на ней не ездить - будет бережливее всего!

Добавлено: 28 сен 2006, 18:47
Валерий
driver25rus, К сожалению - карбюратор((( Вот когда инжекто поставлю.....(мечтать не вредно))))))
Добавлено: 28 сен 2006, 18:57
DrCo0L
a2m,
driver25rus, сам же прекрасно понимаешшь, что предварительный подогрев милее холодного запуска
но автозапуск, ведь, можно по температуре движка настраивать, или нет?
сигналка с функцией автозапуска - дополнительная ДЫРА в электронной защите.
насколько это проверено? если пользоваться функцией, когда машина без присмотра, то да. А так...

Добавлено: 28 сен 2006, 19:09
Валерий
МОжет кто тогда че-нить посоветует на тазик с карбом, обезательно без 220 вольт???
Добавлено: 28 сен 2006, 19:14
DrCo0L
Добавлено: 28 сен 2006, 19:22
Валерий
DrCo0L, )))))) Респект))))
Добавлено: 28 сен 2006, 19:35
SGN
Валерий, Я слышал есть российский аналог "автоном"!!! Раньше где то в районе авторемонтной или аккумульторной ставили, точно где не помню
Добавлено: 28 сен 2006, 19:54
Дэн
О есть дедофский спосоп!!!
Пайальная лампа
ещё можно приладить трубу с водяной рубашкой что б енту паялку туда пихать
и мазлице греицо и охлаждающая жидкость.....
у самого такая на уазечке стояло в геофизичискую бытность

Добавлено: 28 сен 2006, 21:38
dixi72
А ты на тазике скока ездить буш? Если 1-2 года, поставь электроподогреватель, да купи таймер включения....и все...Нахрен тебе тогда ВЕБАСТА?, сигналка с запуском...По Емеле и сюртук, как гриться...
Денег давайте на АВТО для МАДЖА

....
http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... ic&p=63535
Добавлено: 29 сен 2006, 02:16
RavageR
Я слышал есть российский аналог "автоном"!!!
SGN, по какой цене то?
Добавлено: 29 сен 2006, 07:58
SGN
RavageR, Ну мы же вместе на выставке видели!!!! Это там где тебе девушки понравились из митсубиси, рекламного какого то агенства и еще откуда то....

А цена тыщ 15 вроде стоило
Добавлено: 29 сен 2006, 08:29
Fisher
Самый дешевый вариант - пробка подогрева масла. Ставится вместо штатной в картер, питается от аккамулятора через выключатель и предохранитель. 5-10 мин прогрева хватает для уверенного запуска двигла. Стоила в прошлом году 150 деревянных + кнопка для включения (70 р.). Проверено на своей машине (2115) два года. До -40 нет проблем, в -42 прошлой зимой у машины "мозги" замерзли ... смысла в пробке не было...
Добавлено: 29 сен 2006, 09:06
Валерий
andfish, А она так и называется "пробка подогрева масла"?? Интересно!))) А аккумулятор жив остается???
Добавлено: 29 сен 2006, 09:08
Валерий
dixi72, а электроподогреватель от чего работает???
Добавлено: 29 сен 2006, 09:15
a2m
DrCo0L писал(а):a2m,
driver25rus, сам же прекрасно понимаешшь, что предварительный подогрев милее холодного запуска
но автозапуск, ведь, можно по температуре движка настраивать, или нет?
Я пока о таких функциях не знаю. По времени - да, через определенный промежуток.
DrCo0L писал(а):a2m,
сигналка с функцией автозапуска - дополнительная ДЫРА в электронной защите.
насколько это проверено? если пользоваться функцией, когда машина без присмотра, то да. А так...

Ну, обычно чтобы не трогать штатный иммобилайзер (чтобы например не потерять гарантию) приходится удалённый запуск двигателя делать В ОБХОД... иммобилайзера.
Добавлено: 29 сен 2006, 09:16
oilman
Самый дешевый вариант - пробка подогрева масла. Ставится вместо штатной в картер, питается от аккамулятора через выключатель и предохранитель.
Уже давным-давно известно, что подогревать надо охлаждающую жидкость, а не масло.
Мало того, что это эффективней, так еще при локальном нагреве масло портится и теряет свои свойства.

Добавлено: 29 сен 2006, 09:19
oilman
Ну, обычно чтобы не трогать штатный иммобилайзер (чтобы например не потерять гарантию) приходится удалённый запуск двигателя делать В ОБХОД... иммобилайзера.
Многие вааще чип из доп. ключа выламывают и под панель крепят

Какой смысл тогда в этом иммо?

Добавлено: 29 сен 2006, 09:29
a2m
oilman, ХЗ. Это ИХ ПРОБЛЕМЫ... Я и говорю, что нужно выбирать решения более соотвествующие своим запросам. Думаю консультации спецов и анализ форумов интернета могут дать необходимую инфу.
Ставьте BIOCODE

Добавлено: 29 сен 2006, 10:09
torcon
Да вы бы еще ток 220 через масло пропускали оно у вас так смазывать начнет

После 2-3 таких подогревов можно масло менять смело...
Хотя теоритически рабочий движек тоже очень горячий, и масло к этому приспособлено, нужно смотреть разбирать характеристики

Может и не так все плохо...
Добавлено: 29 сен 2006, 10:29
switch
Валерий писал(а):МОжет кто тогда че-нить посоветует на тазик с карбом, обезательно без 220 вольт???
а где машина будет стоять? Можно таскать аккумулятор в тепло + можно кипяток на впуск лить + можно свечи прогреть. Можно самому бегать заводить через 4 часа…
Добавлено: 29 сен 2006, 10:54
Opelevod
Валерий, у меня сейчас стоит томагавк, там можно установить температуру двигателя и сигналка сама запустит его если он остынет
Добавлено: 29 сен 2006, 11:00
a2m
Opelevod, теперь мы знаем что у тебя стоит
