Страница 1 из 2

Зима. Двигатель быстро остывает. Япоха. - Вопрос.

Добавлено: 01 дек 2006, 17:39
Yastrebov72
Друзья, машину оставляю на 20-30 минут.. - движка остывает в лёт... Если по оббъехдной например вваливать соточку, то стрелка темпиратуры опукается на 1 деление в низ (в холод)......
Отсюда вопрошаю к вам: -
а) Есть ли смысл ставить кортонку в морду перед радиатором? Практикуют ли такое на япохах, или только на рашенкарах?
б) Если накрывать движок бюджетной материей (тканью какойнить), - то чем именно? Какой материал дешовый и пожаробезопасный? И опять же, - практикуют ли "укрывание" на япохах?
Заранее благодарю за советы!

Добавлено: 01 дек 2006, 18:00
torcon
yastrebov72, у тебя заклинило термостат стрелка не должна опускаться ни при каких условиях...

Добавлено: 01 дек 2006, 18:04
torcon
По поводу картонки можно но не весь радиатор. По поводу укрываний - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Знаешь сколько япошек сгорело изза вот таких укрываний... У нас колектор наверху... Можно конечно огнеупорным материалом - но это все не поможет в реале.

Добавлено: 01 дек 2006, 18:06
Eugene
+1
меняй термостат, дело в нем

Добавлено: 01 дек 2006, 23:18
shera
yastrebov72, кошма в магазине пожтехники рулит. укрыл движок, до утра тепла хватает. только не укрыл а к капоту пристигнул.

Добавлено: 02 дек 2006, 13:12
OlegEV
Я прошлой зимой закрыл радиатор картонкой - карлсон жужжит даже при -30...

Добавлено: 02 дек 2006, 15:43
Yastrebov72
Пока тогда укрывать ничем нибуду... (Но, всеже shera черкни адресок магазина)...
А насчет картоночки "в морду", рас говорите практикуют, -то пожалуй приделаю...

Добавлено: 02 дек 2006, 17:04
torcon
yastrebov72, актуально только на скоростях за 60-70км ч. Тоесть если по трассе часто едешь помогает, а так только лишняя возможность скипятить...

Добавлено: 04 дек 2006, 11:37
Yastrebov72
torcon, ОК. Будем знать!
ЗЫ: Хотя щас это стало неактуально... -Оттепель..

Добавлено: 04 дек 2006, 12:17
Лесник
Закрыл движок дорнитом, сразу стало тепло сохраняться. А то остановишься на 15 минут, выходишь, а стрелка на нуле (термостат новый оригинал). В прошлом году радиатор полностью закрывал фольгированным каким-то материалом, ничего не перегревается, открыл когда уже плюсовая температура была. Главно засоввывать материал не между радиаторами, а перед кондеевским радиатором, тогда не закипит.

Добавлено: 04 дек 2006, 12:38
uncle_Petr
надовно накрыл мотор паролоном с фальгой :up: , греется быстрее и остывает медлееннее !!!! а затыкивать радиатор незя, нужно как Лесник, сказал!

Добавлено: 04 дек 2006, 13:39
Серый
перед радиатором что-то ставить ИМХО не надо (хотя на девятке ставил картонку, но там другая история) хотя бы потому, что тем самым ты нарушаешь предусмотренный изготовителем механизм терморегуляции.
А вот утеплить капот штука полезная, остывать на самом деле не так быстро будет.

shera, нуканукапоподробнее! хде магазинчик, цена вопроса?

Добавлено: 04 дек 2006, 13:47
Yastrebov72
shera писал(а):yastrebov72, кошма в магазине пожтехники рулит. укрыл движок, до утра тепла хватает. только не укрыл а к капоту пристигнул.

shera, друк, разъясни в деталях....

Добавлено: 11 дек 2006, 21:28
pahapacalipsis
Вот, днем на перекрестке Рижская - Севастопольская горела машина. Пожарники выкинули из под капота горящую тряпку.. Доутеплялись называицца!!!
Изображение
Хотя, не спорю, может причина была и не в утеплителе...

Добавлено: 11 дек 2006, 23:09
torcon
pahapacalipsis, скорее всего в утеплителе дело, неймется народу свои руки приложить к нормальной технике... Щас еще тепло - врятли кто то снял шубу после морозов...

Добавлено: 12 дек 2006, 09:00
Majesti©
pahapacalipsis, ага, вот Вслух писал вчера про это происшествие:

В центре Тюмени "заживо" горела "Тойота"

Сегодня в областном центре на перекрестке ул.Одесская и Рижская около 14.00 загорелась "Тойота". Сильное пламя, поначалу вырывавшееся из-под капота, перекинулось на левое крыло, рассказали "Вслух.ру" очевидцы происшествия.

Водитель бедолаги и вызвавшийся помочь автовладелец попытались справиться с огнем самостоятельно с помощью огнетушителя, но им это не удалось. В 14.20 к месту ЧП подъехала пожарная машина, и огнеборцы укротили стихию.

Добавлено: 12 дек 2006, 10:55
Andreyt
yastrebov72, Накрой доринитом, он не горит, машина медленнее выстужается, у меня накрыта, и кортонка стоит

Добавлено: 12 дек 2006, 11:10
Yastrebov72
Andreyt, доринит, хде - пачом?

Добавлено: 12 дек 2006, 11:42
Andreyt
на 30 лет победы 27 оп 31 где то там мы брали в прошлом годе, и как по 50 лет октебря ехать от воровского в сторону пермякова по правой стороне висит вывиска дорнит!, точных адресов не помню, стоит гдето 30 за метр вроде, мы где то на 200-300 рублей покупали, он тоненький, если не найдешь, позвони я проеду посмотрю точно адреса

Добавлено: 12 дек 2006, 11:53
Alex72
Я тоже дорнитом накрыл.
Но у меня он горит :o
Специально зажигалкой проверял, сначала плавится, потом горит.
Натянул посильнее, чтобы на коллектор не попал никак.

Добавлено: 12 дек 2006, 12:06
pahapacalipsis
Други! дорнит горит! я по работе с ним связан! не есть гуд его под капот ставить.. сам с кошмой езжу... :P

Добавлено: 12 дек 2006, 13:15
Yastrebov72
pahapacalipsis а эта самая Кошма - чё стОит? Где брал?

Добавлено: 12 дек 2006, 14:31
Exile04
Кошма на Блошинном рынке рядом с совмещенным мостом (Стрела). Я там брал, примерно 500 рублей 1 м2, но он 5-6 мм толщины, одного слоя хватит. А Pahapacalipsis`у на холяву досталось, ему батя дал вреде...
У меня компа почернела местами от высоких температур, но не горит вроде.
ЕСЛИ МАТЕРИАЛ ГОРИТ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ЕГО В КАПОТ НЕЛЬЗЯ СУВАТЬ, потом будете у сгоревшего корыта стоять и материться :wink:

Добавлено: 12 дек 2006, 15:08
torcon
Да хоть что горит если пропитать маслом и бензином, особенно на япошках где коллектор раскаленный сверху. Исправная японская машина должна нормально работать без всяких укутываний. Сознательно делаете из своей машины факел :)

Добавлено: 12 дек 2006, 15:14
Yastrebov72
Exile04 писал(а):Кошма на Блошинном рынке рядом с совмещенным мостом (Стрела). Я там брал, примерно 500 рублей 1 м2:

Exile04, за ответ спасибо.

офф
Однако, "Мост Стрела" и "Совмещенный мост" это разные мосты....
(у стрелы - он же "горбатый мост", а "совмещенный" это мельникайтевский ч.з реку... (а совмещщеный он потому, что раньше там и машины и паравозы ездили савместно))

Добавлено: 12 дек 2006, 15:21
Alex72
torcon, греется она нормально.
Но вот остывает быстро.
Когда -20 - -30 было, оставишь на 30 мин. и температура двигла опять ниже плинтуса.
Я дарнитом укрыл, просто натянул его хорошо, чтобы на коллектор не прогнулся.
После этого стал остывать гораааааааздо медленнее.
Конечно неправильно, опасно, но что поделаешь :oops:

Добавлено: 12 дек 2006, 16:28
torcon
Alex72, остывает быстро согласен это у всех так... и это номально!!! :) Тут конечно вам выбирать между опасностью спалить автомобиль или более интенсивным расходом топлива на нагрев. :)

Добавлено: 12 дек 2006, 22:12
Zver
а) Есть ли смысл ставить кортонку в морду перед радиатором? Практикуют ли такое на япохах, или только на рашенкарах?


Вот это высказывание, вот это тема... ! )))))))))))))

Добавлено: 13 дек 2006, 02:28
agonyum
Не надо за всех японцев говорить что у них коллектор сверху, у меня на Лансере ровно посередь двигла расположен. Две зимы катался до -36 ничем не укрывал даже на приличной скорости около 130 км/ч температура не падала, а вот прошлой зимой при -42, температуру рабочую движка не держала, пришлось и картонку ставить и кашмой укрывать. Просто всё по уму нужно делать. Кашму чистую класть а НЕ пропитанную бензином и маслом. И не экономить на размерах, но чтобы не свисала куда не надо. Между прочим еще не слышал чтобы кто то зимой закипел из-за картонки, а как же летом в +35 машина не кипит?

Добавлено: 13 дек 2006, 07:41
Лесник
agonyum писал(а):не слышал чтобы кто то зимой закипел из-за картонки

Если картонку вплотную к радиатору поставить и по снегу глубокому минут 15 поездить, вполне даже закипит.