Страница 1 из 2
Где отрегулировать зажигание а/м ДЭУ Матиз ??
Добавлено: 04 дек 2006, 12:25
RomaD
Нужно посмотреть и настроить зажигание на а/м ДЭУ Матиз. Кто что посоветует? (Только не родной сервис

)
Добавлено: 05 дек 2006, 11:03
RavageR
RomaD, а там разве не инжектор?

Добавлено: 05 дек 2006, 11:04
driver25rus
Добавлено: 05 дек 2006, 11:06
RavageR
driver25rus, а зачем ему автоэлектриг?
Добавлено: 05 дек 2006, 11:08
driver25rus
RavageR, чтобы отрегулировать зажыганийе

Добавлено: 05 дек 2006, 11:09
RavageR
driver25rus, а зачем его регулировать если компом управляется?
Добавлено: 05 дек 2006, 11:10
Винни-Пух
OFF: RomaD, ты когда ник поменяешь?
Добавлено: 05 дек 2006, 11:16
RomaD
Винни-Пух, да все не могу Маджестика попросить:-).
RavageR, а даже если комп все одно зажигание то регулируется

Добавлено: 05 дек 2006, 11:18
RavageR
RomaD,

понято
Добавлено: 05 дек 2006, 11:24
driver25rus
RavageR, комп управляет трамблером?

немного мат части

:
1. Если стоит ДПРВ (дачег положенийа распредпала) то у мозгов всегда запрограмирован определенный градус (у меня на лавре например 10) НО если ты крутишь его по всякому не снимая к примеру фишки с дачега ХХ и ДПДЗ (дачиг положенийа дроссельной заслонки) то показания в компе не меняются (а это значит что комп будет давать инфу о 10 градусах все равно и кормить инжектора на теже 10 градусов но при этом распределение зажигания будет не в такт подаче топлива...а это значит слишком богатая или бедная смесь и тп) на матизе наскоко помню стоит вообще трамблерное без ДПРВ (он используется на многокатушечных движках) но принцип тот же... снять фишки с дачегов чтобы обучить комп и выставить стробом по меткам на шкиве коленвала и крышке грм на нужный градус-метку (значение метки и нужный градус можно узнать в мурзилке для матизега...шаг рисок как правило 5 градусов)
Добавлено: 05 дек 2006, 11:35
RomaD
driver25rus,

,
Но я все же жду кто мне скажет ГДЕ??!!

Добавлено: 05 дек 2006, 11:37
driver25rus
Добавлено: 05 дек 2006, 11:44
ark
ИМХО, все полная ахинея )
учите матчасть !
не должно быть никакого трамблера на инжекторной машине )))) есть ДПКВ(ДПРВ), или другой датчик, по которому отслеживается вращение коленвала.
то у мозгов всегда запрограмирован определенный градус
ниче там не запрограммировано ) УОЗ высчитыватся на основе показаний датчиков. на хх он один и постоянно корректируется, при ускорении увеличивается и т.д. УОЗ - это момент времени относительно фаз поворотов коленвала, в который контроллер включает МЗ(катушки).
если сбиты метки на грм, ниче не надо отключать из датчиков, поскольку работы проводятся при выключенном зажигании. надо просто чисто механически выставить метки. и эти метки никак не связаны с зажиганием.
стробом это не делается )) метки на КВ и ГРМ выставляются при снятом ремне ГРМ.
про трамблер уже который раз не устаю прикалываться ))
нужно не зажигание настраивать, а сделать нормальную! диагностику системы впрыска.
Добавлено: 05 дек 2006, 11:45
ark
RomaD,
к интегратору обратись ))
Добавлено: 05 дек 2006, 11:46
RomaD
ark, я конечно все это понимаю , что спорить можно долго но где?? сделать диагностику ??

Добавлено: 05 дек 2006, 11:48
ark
RomaD,
уже сказал)
по крайней мере он может подсказать куда можно ехать и куда нельзя.
90 процентов диагностики в тюмени это наглый развод.
Добавлено: 05 дек 2006, 11:49
RomaD
ark, если ты про фирменный с/ц то тема уже пройденная они сами и сбили настройки и все их предложения сводятся к тому что нужно новые свечи по 800 руб за штуку купит

хотя сами же ужу поменяли их недавно на стандартные NGK которые стоят с завода..
Добавлено: 05 дек 2006, 11:51
ark
RomaD, да не про фирменный я )))
они входят в те 90 процентов ))))
щас телефон в личку кину
Добавлено: 05 дек 2006, 11:58
RomaD
ark, во уже теплее , сенкс

Добавлено: 05 дек 2006, 12:03
Majesti©
RomaD, вот профиль
Integrator-а на форуме:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... file&u=306
Там есть некоторые контакты.

Добавлено: 05 дек 2006, 12:10
ark
кстати, он скидку еще не дает карейцам?
пора бы уже

Добавлено: 05 дек 2006, 12:29
RomaD
Добавлено: 05 дек 2006, 13:38
driver25rus
ark,
не должно быть никакого трамблера на инжекторной машине )))) есть ДПКВ(ДПРВ), или другой датчик, по которому отслеживается вращение коленвала.
специально для тебя высылаю фото первой пришедшей на ум инжекторной машины с форума
ниче там не запрограммировано ) УОЗ высчитыватся на основе показаний датчиков. на хх он один и постоянно корректируется, при ускорении увеличивается и т.д. УОЗ - это момент времени относительно фаз поворотов коленвала, в который контроллер включает МЗ(катушки).
смотря на верхнее фото и видя трамблер понимаем что ты говоришь о ДПРВ и многокатушечной системе зажигания
если сбиты метки на грм, ниче не надо отключать из датчиков, поскольку работы проводятся при выключенном зажигании. надо просто чисто механически выставить метки. и эти метки никак не связаны с зажиганием.
стробом это не делается )) метки на КВ и ГРМ выставляются при снятом ремне ГРМ.
КГ/АМ чувак... у матиза в сервисном центре сбили зажигание дабы впарить свечи аццкие...вот уж тут точно ахинея у тебя

Добавлено: 05 дек 2006, 14:53
ark
driver25rus,
специально для тебя высылаю фото первой пришедшей на ум инжекторной машины с форума
я в шоке ))) что, неужели трамблер с механическими контактами??? как на шохе?
никакого электронного зажигания?
какого года эта лохматка то хоть? а форсунки там есть?
смотря на верхнее фото и видя трамблер понимаем что ты говоришь о ДПРВ и многокатушечной системе зажигания
ну я вообще то говорил о любой отечественной десятке ) не имел дела с японками.
есть дпкв, есть модуль зажигания, никаких механических контактов )
у матиза в сервисном центре сбили зажигание
про матиз я на 99 процентов уверен что нет там никакого трамблера и сбить зажигание просто так нельзя. поковыряться могли с калибровками прошивки, хотя кому это надо )
скорее всего просто подменили дорогой датчик типа расхода воздуха на полудохлый.
от этого нехилый гемор получается.
Добавлено: 05 дек 2006, 15:00
RomaD
ark, на матизе 100% стоит трамблер сам лично смотрел

вроде и машина 2006 года а вот не стоавят многокатушечную. А по поводу механических контактов в шохе можно поставить два вида зажигания контактное (старого образца ) и электронное безконтактное и то и другое работает

сам переставлял (кстати и на волгах тоже оба образца может стоять)
Добавлено: 05 дек 2006, 15:01
driver25rus
я в шоке ))) что, неужели трамблер с механическими контактами??? как на шохе?
никакого электронного зажигания?
какого года эта лохматка то хоть? а форсунки там есть?
на 70% япошек так...аккорд 2000 года теже йайца к примеру
ну я вообще то говорил о любой отечественной десятке ) не имел дела с японками.
есть дпкв, есть модуль зажигания, никаких механических контактов )
на них и стоит многокатушечное зажигание

2 катушки вроде на 4 цилиндра....йа не сталкивался с тазами особо
про матиз я на 99 процентов уверен что нет там никакого трамблера и сбить зажигание просто так нельзя. поковыряться могли с калибровками прошивки, хотя кому это надо )
скорее всего просто подменили дорогой датчик типа расхода воздуха на полудохлый.
от этого нехилый гемор получается.

чувак говорит (РомаД) что стоит трамблер...... судя по инфе их два вида трамблерный и многокатушечный
вот фото многокатушечного (на тазе такой же вроде)
Добавлено: 05 дек 2006, 15:03
ark
RomaD, ахренеть... трамблер )
я думал он почил вместе с карбюратором...
ну хоть бесконтактный он там?
а гидрокомпенсаторы зазоров клапанов есть?
Добавлено: 05 дек 2006, 15:03
driver25rus
фото трамблерного не нашел...но база запчастей говорит вот что :
Трамблер
артикул: 96352270
наименование_товаров: Трамблер -- Matiz
Добавлено: 05 дек 2006, 15:07
ark
driver25rus, мдя ) ну просветился я, спасибо )
зажигание регулировать тоже заморочка не слабая )))
ну на десятках, да, на 1.5 одна катушка на 2 цилиндра вроде.
на 1.6 на каждую свечу одета своя катушка.
Добавлено: 05 дек 2006, 15:14
driver25rus
ark, гидирики хз даже...думаю должны быть ..вроде 21 век
