Страница 1 из 1
Увеличился расход масла после ремонта головки Двигатель donc
Добавлено: 01 апр 2010, 22:46
young75
Провернуло ремень ГРМ, загнуло клапана, голову отремонтировал в салоне. После ремонта проехал 3700 км. Масло "выплюнуло" полностью. Двигатель чистый, без подтеков. В салоне ни чего толком не говорят. Что посоветуете, какими аргументами оперировать?
Добавлено: 02 апр 2010, 00:00
Nikitos72
Тебе походу сальники клапанов через заднее место поставили,либо кольца маслосъемные хреново поставили,выкручивай для начала свечи и смотри на них.Сальники хреново поставят кольцам маслосъемным хана настанет.Жрать будет так что подливать не будешь успевать.
Добавлено: 02 апр 2010, 08:22
_aleksey_
young75,
если направляющие клапанов не привели в надлежащее состояние... то никакие сальники не спсут.. клапан будет болтаться в направляющей клапанов.. из за этого будет пропускать сальник клапанов... больше причинв масло жрать в "бошке" нет...
если канечно с поршневой че нить не случилось...
Добавлено: 02 апр 2010, 09:21
TAXI
Или сальники Г*ВНО попались или тебе их так поставили(Смотри выхлоп на оборотах)
Увеличился расход масла после ремонта головки Двигатель donc
Добавлено: 02 апр 2010, 09:40
ПыХта4еК
...
Добавлено: 03 апр 2010, 09:58
young75
Все же сальники, направляющие или "притрутся"????
Добавлено: 03 апр 2010, 21:21
Константин72
young75,
Какой пробег поршневой с момента последнего капремонта? Кто и где его делал, если есть такая информация.
1.Сними свечи, посмотри какого цвета электрод-если на всех свечах черного со слоем нагара-значит однозначно в камере сгорания масло. Возможно увидишь что одна две свечи нормальные а остальные нет, с большой вероятностью это либо сальники либо втулки, дефектуется разборкой ГБЦ.
2.Далее возьми компрессометр измеряй компрессию, если маленькая- однозначно поршневая накрылась.
3.Добавь в цилиндры масло, если компрессия повысится значит однозначно поршневая, маслосъемное кольцо отдельно от компрессионных не изнашивается.
4. Сделай выводы и поделись с нами

Добавлено: 03 апр 2010, 21:35
Nikitos72
young75, Не слушай никого, едь в сервис пусть снова преребирают.
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
"В салоне ни чего толком не говорят" из этого уже понятно что накосячили.
Добавлено: 04 апр 2010, 10:15
young75
Делали голову, пробег после - 4000км. Все что посоветовал, сейчас пойду и проверю. О результатах напишу......
Добавлено: 04 апр 2010, 11:20
pest
где делал голову??? у меня такая же фигня была после ремонта головы! сначало масло кушала потом вроде перестало зато загорелась лампочка масло, проверил давление вобще нету! вот сегодня заганяю на переборку!
Добавлено: 04 апр 2010, 11:54
young75
Восток-моторс............зараза......
Добавлено: 04 апр 2010, 14:13
Константин72
young75,
Ну что, как успехи, проверил?
Добавлено: 04 апр 2010, 16:54
young75
Не а, в гараж не ходил, праздник все таки.....
Добавлено спустя 8 дней 17 часов 52 минуты 56 секунд:
Забрали мою машинку вчера на "капиталочку" обратно. Расход масла увеличился: 500км-1/2............. Походу при ударе поршня об клапан кольца зажало, соответственно и блоку кранты..........

Добавлено: 23 май 2010, 14:34
Leon1
Сказки ой Сказки

(Походу при ударе поршня об клапан кольца зажало, соответственно и блоку кранты..........)
Добавлено: 23 май 2010, 15:09
Chairman
young75 писал(а): при ударе поршня об клапан кольца зажало, соответственно и блоку кранты.........
тоже пацталом

Добавлено: 23 май 2010, 16:04
k656oy72
Походу, разводят. Ну колпачки, ну кольца... Блок-то при чем?
Добавлено: 23 май 2010, 19:52
masya115-505
Chairman писал(а):young75 писал(а): при ударе поршня об клапан кольца зажало, соответственно и блоку кранты.........
тоже пацталом


..ну клапан загнет, направляющую повредит...но блок??..чето гонят
...да и вообще - у тя же не "копейка"...на вашем ДВС скорее всего на поршнях выемки исть под клапана, то бишь если он не "рассухарится" иль ремень ГРМ не проскочит, то нет НУ НИКАГОГО шанса встречи клапана и поршня

Добавлено: 24 май 2010, 00:25
FeNiX777
кольца!!! такая же история подтеков ни где нет а масло жрать начала как бензин

во вторник буду новые кольца ставить!!!
Добавлено: 24 май 2010, 09:33
Chairman
Может и кольца...
Но ПРИЧИНА - удар поршня о клапана

- ерунда какая то..
Добавлено: 26 май 2010, 01:22
FeNiX777
Добавлено: 26 май 2010, 11:55
Zloy_alex
Скорее всего криворукие мастера не воспользовались защитным колпачком при замене МСК, в результате их закосячили.
Попроси старые запчасти вернуть, обязаны вроде.