Страница 1 из 1
Подскажите можно ли заварить??? или это конец 4a-fe???
Добавлено: 11 апр 2010, 17:16
fdsa
Здравствуйте, на ссылках фото двигла. Подскажите можно ли заварить это? Если да, то где это можно сделать? Хотелось бы знать примерную стоимость. Трещина находиться в месте крепления правой подушки.
[img]http://iscr.ru/photo/1270983697_kopiya_DSC00657.JPG[/img]
[img]http://iscr.ru/photo/1270983649_kopiya_DSC00664.JPG[/img]
Добавлено: 11 апр 2010, 17:43
Cтас_01
заварить можно все, вопрос в том, как долго это проходит. Трещина находиться, гдето в раионе ВМТ?
Добавлено: 11 апр 2010, 17:50
Slava7252
а от чего ето случилось
Добавлено: 11 апр 2010, 17:52
Berger72
наверняка после аварии
Добавлено: 11 апр 2010, 17:56
fdsa
Нет....Грубо говоря у меня просто оторвано крепление подушки... Вот ещё фото:
[img]http://iscr.ru/photo/1270986514_kopiya_DSC00662.JPG[/img]
[img]http://iscr.ru/photo/1270986888_kopiya_DSC00663.JPG[/img]
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Berger72
Да, после аварии...
Добавлено: 11 апр 2010, 18:00
Cтас_01
fdsa, Если ты уверен в том, что просто оторвало крепление, то конечно можно. Блок какой? чугун или дюрать?
Добавлено: 11 апр 2010, 18:04
Андрюха
После сварки метал потеряет свои свойства, ИМХО не стоит. т.к. нагрузка на это место есть. Если бы это просто дыра в блоке была после обрыва шатуна то можно, а здесь мне кажется не стоит. толщина метала в месте трещины на первый взгляд довольно большая, мм 15. Качественно проварить вручную мне кажется не получится.
Добавлено: 11 апр 2010, 18:06
fdsa
Cтас, Насчёт чугуна или дюрали не знаю. Обычный япошский 4a-fe
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Андрюха, я сам не очень хочу его варить, просто движок контрактный, жалко выбрасывать и помимо этого мне в машинку ещё не мало придётся вложить...
Добавлено: 11 апр 2010, 18:19
Cтас_01
Андрюха, вот как раз, если бы была дыра в блоке, после обрыва шатуна, тогда не стоило бы. А тут как раз можно посмотреть, если нагрузка не большая, да и так как это снаружи, можно усилить место сварки.
fdsa, Я не разбираюсь в японских движках. Вообщем если повреждения только снаружи, то заварить можно.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
fdsa, Я завтра нашего чудо сварщика наберу (щас у него телефон погашен) и отпишусь тебе, или телефон в личку кинь свой. Он бошки на раз два варит, не раз уже варил мне. Хотя надо быть готовым к разбору и моике блока
Добавлено: 11 апр 2010, 18:33
nemo
fdsa, выброси, и не мучайся, такое повреждение востановлению не подлежит, чудес не бывает увы....
Добавлено: 11 апр 2010, 18:43
Mauzer
fdsa, напиши в личку Motorist45 (занимается и сваркой и движками). Он подскажет что можно (или нельзя) сделать. Он в тойотоклубе в техветке частенько отписывается. Или позвони ему 89220786886 Михаил.
Добавлено: 11 апр 2010, 19:31
serschant
fdsa, - cудя по ржавчине и зернистости скола - скорей всего чугуняка - заварить можно , - но ни один сварщик гарантии не даст , тем более при работе под нагрузкой . Если всё же алюминий - то вполне можно устранить последствия аварии. Желание если есть - черкани в личку , могу посмотреть и если всё нормально заварить.