Страница 1 из 2

Вибрация на D + тормоз. corolla двиг 2nz.

Добавлено: 15 апр 2010, 17:22
Filosof
Достала вибрация. На стоячей машине включаю передачу, нажимаю тормоз, начинается тряска от вибрации похоже на следствие плавания оборотов. Затягиваю ручник, отпускаю тормоз - как часы работает. Разобрал дпзд, всё почистил промыл клапан (засран был), по ощущениям день два вроде норм было, сейчас опять. Кто сталкивался? Как решали?

Добавлено: 15 апр 2010, 17:25
Rekviem
Filosof, Посмотри подушки двигателя

Добавлено: 15 апр 2010, 18:09
Alex666
или зажигание посмотри

Добавлено: 15 апр 2010, 18:15
Nikitos72
Наконечники,свечи,давление в топливной системе,форсунки

Добавлено: 15 апр 2010, 18:38
vimvi
Скорее всего это катушки или броне провода смотря что у тя стоит у меня такая же ирунда была в результате заменил 5 катушек зажигания а вернее не катушек а резинки к ним. их пробило. от сюда вся тряска и авто тупое становиться.

Добавлено: 16 апр 2010, 09:05
Filosof
Спасибо за ответы.
Всё это безусловно может привести к вибрациям, но во всех режимах, как я понимаю, у меня же провал оборотов именно на д и только при нажатии педали тормоза. Причем когда перед светофором торможу ощущение что обороты ещё в движении падают.
Может ли это как то быть связано с вакуумником? ВРоде гдето слышал , что переднеприводные вазы изза вакуумника чуть ли не глохли при остановке.

Добавлено: 16 апр 2010, 09:44
Daines
А не пора ли вам поменять маслице в коробке,у меня на мазде такая же ерунда была.

Добавлено: 16 апр 2010, 09:52
LeBron
На стоячей машине включаю передачу, нажимаю тормоз, начинается тряска от вибрации похоже на следствие плавания оборотов.

Причем когда перед светофором торможу ощущение что обороты ещё в движении падают.

точно такая же фигня и у меня на HR-V :oops:
бывает, когда стоишь на на светофоре обороты в ноль падают, но не глохнет

Добавлено: 16 апр 2010, 10:23
Garazzz
а у меня на витце когда такое началось, жути конечно нагоняли, что коробке чих пых пришел и так далее, поменял масло в коробке, не помогло, в итоге замена ДМРВ и свечей решила проблему))) при чем советую начать со свечей, удачи)

Добавлено: 16 апр 2010, 11:06
Nikitos72
Garazzz, ДМРВ - запросто,может беднить смесь,но обычно еще и пропуски зажигания появляются,которые ведут к неровной работе двигателя.

Добавлено: 16 апр 2010, 11:20
Lovely
у меня тоже на витце такая же схема, на светофоре стою у меня даже зеркало тресеться как у шестерки какой нибудь старой :smeh:
объясните мне блондинке что такое ДМРВ????? :molotok:

Добавлено: 16 апр 2010, 11:37
Filosof
Масло в коробке менял в том году, ничего не изменилось по ощущениям.
Про дмрв тоже думал, но кто может обяснить почему когда на ручнике без тормоза не дрожит(обороты не падают), убираю ручник жму тормоз - начинается.
Сам понимаю что педаль тормоза не должна влиять, но тем не менее это так и уже не раз проверено мной.

Добавлено: 16 апр 2010, 13:22
EXTREEMER
А по мне так это подушки у меня тойте тоже самое было, но причина была видна на глаз правая подушка порваная была... :oops:

Добавлено: 16 апр 2010, 13:52
Filosof
Lovely, дмрв - датчик массового расхода ваздуха, если не ошибаюсь должен в коробе воздушного фильтра быть, стОит рубля 2-3.

Добавлено: 16 апр 2010, 14:26
_aleksey_
Lovely, у старой шестерки не трясется зеркало как у паломаного вица... там вообще ниче не трясеца... :)
Filosof, смотри вакумник.. посмотри шланг который идет от вакумника... сдерни его и заткни его... свеча туда хорошо залазит... :wink: только герметично... и учити что сам шланг может быть поврежден... по всем признакам подходит...
вопрос еще... это у тебя всегда или только на холодную... если на холодную только то надо посматреть масло в АКПП и подушки двигателя...
при отказывающей свече или проводе ВВ.... она будет дергатся... ехать на холостых рывками... это сразу заметно....

Добавлено: 16 апр 2010, 14:33
Filosof
_aleksey_, а как вакуумник влияет на работу двига? Я сам тоже склоняюсь к тому что это вакуумник, но немогу понять что смотреть. Если я заткну шланг, что должно произойти? куда шланг этот идёт? Просвятите, народ :?
От режимов работы и времени года как и всего прочего не зависит. Исключительно от положения от педали тормоза. Машина ровно едет, не дёргается и вообще проблем нету по сути.

Добавлено: 16 апр 2010, 14:33
Nikitos72
Filosof, ну у кого-то рубля 2-3 у кого-то 700 баксов :D Начни с зажигания.

Добавлено: 16 апр 2010, 14:41
Filosof
Nikitos72, дак начать то можно с чего угодно и закончить аналогично))
Где то я даже вычитал что это из-за маховика, японцы типа просчитались с массой его, вот ему и нехаватает энергии на ровную работу двигана. Зажигание, свечи, топливная система, подушки это всё безусловно влияет, но у меня специфичная ситуация , и явно не у меня одного. Гугл спасовал, вот у каровцев и решил спросить.

Добавлено: 16 апр 2010, 14:54
_aleksey_
Filosof, от вакумника идет шланг... подцепляется он в район где то от заслонки и до клапанов... :) тоесть подходить он может на протяжении всего впускного коллектора.... почему именно впускного.. потому что он вытягивает воздух из вакумника тем самым создавая там разряжение и соответсвенно облегчение на нажатие на педаль тормаза.. еси мембрана прохудилась при нажатии может открыватся щель через которую поступает дополнительный ненужный возух...
попробуй...
при нажатой педали тормоз... газку чуток добавь... обороты повысь... исчезнет вибрация...?

Добавлено: 16 апр 2010, 15:08
Filosof
_aleksey_, ок, попробую выполнить процедуру.
а если при нажатой педали газку прибавить, то вибрация исчезает и так, потомучто она является следствием падения оборотов, которые в свою очередь падают от тормоза.(всмыле педали тормоза)))
спасибо за советы.
т.е. если я при заглушеном шланге с вакуумника буду нажимать тормоз на передаче, и обороты падать не будут, значит вакуумнику кердык?

Добавлено: 16 апр 2010, 17:01
_aleksey_
Filosof, ты сначала попробуй.. а потом уже посмотрим... кирдык или не кирдык... :wink:

Добавлено: 16 апр 2010, 19:35
West2K
:up:

Добавлено: 16 апр 2010, 19:51
Kiks
Вибрация на автомате ни коим образом не связана с самим автоматом, он вибрировать не может, все дело в нагрузке, которую испытывает двигатель в режиме D или R на холостом ходу. Нужно смотреть либо подушки двигателя, либо все системы двигателя, ему не хватает мощности чтоб проворачивать автомат на холостом ходу, вот и дергается. Поможет квалифицированный диагност. В первую очередь нужно смотреть форсунки, дроссельный узел, свечи, провода, катушки, потом уже ДМРВ. Эт я вам как врач говорю ))

Добавлено: 16 апр 2010, 19:57
Dobermk2
West2K, Ты видимо "крутой" слесарюга - сделать не нужную работу за деньги.
Kiks, +100 Правильно подушки или смесь не так готовится .

Добавлено: 16 апр 2010, 20:05
West2K
Dobermk2, расслабся авто гуру , это реклама а не автору предложение

Добавлено: 16 апр 2010, 21:03
Dobermk2
Тухловата рекламка "автомахенег" :cherep:

Добавлено: 16 апр 2010, 23:16
West2K
Dobermk2, ну конечно вам то виднее супер специалист :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

и хамит не стоит

Добавлено: 16 апр 2010, 23:27
Dobermk2
West2K, Диагназ ставите вы. А хамства с моей стороны нет - если ошибся поправьте. :)

Добавлено: 16 апр 2010, 23:28
West2K
Dobermk2, Диагноз я не ставил и автору не предлагаю менять жижу. Скинул рекламку на услугу которая может кому нибудь понадобится кто читает эти форумы.

Добавлено: 16 апр 2010, 23:33
Dobermk2
West2K, Ремонтное воздействие предлагаетее - вы ? - масло в карабас заменить ???