Страница 1 из 1
на холодную троит
Добавлено: 15 дек 2006, 11:40
sasa
21053 -заводишь холодную машину сильно троит, после прогрева до рабочей температуры все работает как часы. не могу понять в чем прчина. зажигание в норме контакты то же, свечи в порядке может кто что подскажет
Добавлено: 15 дек 2006, 11:44
Explorer
Точно такая же проблема у меня была. Лично у меня был виноват карбюратор. Если уверен в свечах, и зажигании, смотри карбюратор. И кстати фильтры у тебя новые?
Добавлено: 15 дек 2006, 12:10
Арт
а как насчет оборотов на холостом ходу?
троит обычно если они низкие. может надо подрегулировать..
Добавлено: 15 дек 2006, 12:16
Арт
а так вообще надо клапана посмотреть и регульнуть.
Добавлено: 15 дек 2006, 13:49
Outbreac
У меня такая же проблемка на холодную приходится вначале разкочегарить газом а потом покрутит немноль и всё нормально!
Добавлено: 15 дек 2006, 14:12
evgeny
такаже фигня - сначала завеласьнормально, через минуту начинает не ровно работать и если не погазовать обороты упадут и заглохнет. Появилось это после разборки карба.
Добавлено: 15 дек 2006, 14:20
Explorer
evgeny, Карбюратор видимо воздух сосет! Вообще, один спец. по карбюраторам мне сказал, что пока карбюратор работает, в него лучше не лезть. И разбирать и чистить его просто так нельзя. Типа для "профилактики". Это может совсем навредить.
Добавлено: 15 дек 2006, 14:48
KLF
Попробуйте при троении на подсосе пальцем приоткрыть воздушную заслонку. Если помогло- отрегулируйте степень ее открытия.
Добавлено: 16 дек 2006, 08:50
wolf
А в случае если зажигание котактное, может ещё конденсатор быть..
Добавлено: 16 дек 2006, 10:54
Krest
Мужики, а про провода высоковольтные ктонить вспоминал?? проверь провода в какойнить СТОшке на стенде, свечи купи нормальные, хотяб НЖК, не покупайте всякую хрень типа БОШ, разного рода 3-х, 4-х контактные и т.д и т.п. В этих свечках из 10 если 2 нормальных попадется - считай что тебе повезло!!
Добавлено: 16 дек 2006, 15:58
Михей
Добавлено: 18 дек 2006, 00:07
saab
Кароче это пусковое устройство карба.Или свечи или провода реже кондер
Пусковое устройство это такая помпа с телескопической тягой с права (если карб на машине стоит0 И вобще у тебя карб какой??? с автоматом прогрева или нет??
Добавлено: 18 дек 2006, 05:18
West2K
Карб 99%, приезжай посмотрим, 30 летПобеды 121 СТО
Добавлено: 18 дек 2006, 10:25
Outbreac
West2K, Бесплатно посмотришь???
А мне можно зайцем???
Добавлено: 18 дек 2006, 11:12
Минагер
Krest, Согласен высоковольтные если стандарт то лучше заменить хотябы на ХОРС селикон при низкой температуры не пробивает их. А сво можно в темном гараже проверить при полной темноте видны пробои.
Добавлено: 18 дек 2006, 11:14
Минагер
Карб то какой?
Добавлено: 18 дек 2006, 14:54
RavageR
West2K, сколько стоит проверить карб?
Добавлено: 21 дек 2006, 20:00
saab
НЕ пкрься при троении карб это в самую последнюю очередь!!!!!!
Добавлено: 22 дек 2006, 10:01
RavageR
saab, да не в последнюю... ведь от пропорции смеси тоже может не воспламеняться заряд цилиндра.
Добавлено: 22 дек 2006, 10:37
Andrey666
у меня такаяже проблема была провода поменял,свечи карб почистил а она еще хуже стала работать.....чихать стала и холостой плавал. ездил с горем пополам забил.потом выличилась)))))
Добавлено: 22 дек 2006, 10:56
sutyashev
Мужики, а про провода высоковольтные ктонить вспоминал?? проверь провода в какойнить СТОшке на стенде, свечи купи нормальные, хотяб НЖК, не покупайте всякую хрень типа БОШ, разного рода 3-х, 4-х контактные и т.д и т.п. В этих свечках из 10 если 2 нормальных попадется - считай что тебе повезло!!
Ведь верно говорит! Когда я ездил на Вазике подобные случаи были! Помогало только это!
Добавлено: 22 дек 2006, 12:26
Минагер
Свечи лучше всего при покупке проверять на стенде под давлением
Добавлено: 22 дек 2006, 12:54
Outbreac
Свечи лучше всего при покупке проверять на стенде под давлением
Вот вот тут в прошлом месяце купил свечки нжк через неделю умерли блин!
Такшто не верте прадавцам проверять надо их!!!