Страница 1 из 2
Кто-нибудь пользовался "очистителем карбюратора"?
Добавлено: 15 дек 2006, 14:28
Explorer
Очень интересно мнение тех кто пользовался! Есть ли реальная помощ от этих жидкостей, и не стало-ли хуже?

То-же самое касается и очистителей инжекторов.
Добавлено: 15 дек 2006, 14:38
medic
Explorer, тачка зачихала купил в движке хай гировски очиститель инжектора почистил, сменил топливник и все стало заипцо, ниче не вскрывал так что как там все выглядит сказать немогу, но машина поехала хорошо это факт
Добавлено: 15 дек 2006, 15:07
pasportist
А я наоборот, когда форсунки чистил их снял и промывал под давлением хай гировским очистителем карбюратора, нагар исчез. Как то этот способ был описан на авто.вл.
Добавлено: 15 дек 2006, 15:39
torcon
Лучший отчиститель карбюратора это Лавр, еще рекомендую Wynns тем кто в наше не верит...
Добавлено: 15 дек 2006, 15:39
tmn6
Explorer, вобщем часто пользуюсь очистителем корбюратора, только не тот который в бак заливается, а в виде аэрозольного балончика с тонкой трубочкой помогает хорошо

Добавлено: 15 дек 2006, 15:44
Outbreac
Я покупал очиститель дешовенький за 30-ку помоему в бак залитатса и ништяк она как присадка срабатывает мне показалось что прибавилось мощи!
Добавлено: 15 дек 2006, 16:19
Biatlon_ist
Wynns это сила!
Я тож регулярно в бак лью нормально да и живее бегать начинает
Добавлено: 15 дек 2006, 18:39
Антирадар
Explorer, Пробовал один раз балончиком камеры карбюратора помыть,смывает изумительно,но вся эта грязь закоксовалась внизу,машина совсем встала, когда карбюратор разобрали проковырять не смогли,замачивал на два дня в растворителе.После этого не пробовал больше.А инжектор каким то аппаратом промывали,топливные шланги отцепили,и на промывочной жидкости тарахтела минут 20,реально помогло.
Добавлено: 15 дек 2006, 19:55
гарри
Explorer,
Раньше часто покупал (когда классика была карбюраторная) аэрозольный с тонкой трубочкой.Очищает класно.
Добавлено: 16 дек 2006, 07:50
SGN
Explorer, вобщем часто пользуюсь очистителем корбюратора, только не тот который в бак заливается, а в виде аэрозольного балончика с тонкой трубочкой помогает хорошо

Так же на когда на карбюраторе ездил.
А инжектор я не промывал, я просто 95 лью и иногда на трассу выезжаю и наваливаю хорошенько. После этого машина так весело бегать начинает! Ну и фильтра разумеется вовремя меняю. А балончиком дросель чистить хорошо. Тут даже темка есть на эту тему.
Добавлено: 16 дек 2006, 09:21
Explorer
SGN, Боюсь что у нас хоть 95 хоть 98 хоть даже 115, все херня! Кстати я тож 95 лью, одно преимущество реально заметил - расход поменьше! А-то моя карета на 92 почти 11 литров жрет по городу:(
Добавлено: 16 дек 2006, 10:50
Krest
Моёличноемнение: заливать всякую дрянь в бак - равносильно что взять пластелин и залепить приемник в баке, ведь эта присадка не только систему чистит, но и всю хрень из бака поднимает и она остается на сеточке приемника, подача топлива меньше, соответственно и насос спалить можно.
А насчет очистителей аэрозольных, так это весч! Хай Гир Синтетик, черно-розовый балончик. Для карбюратора необходимо снять его, разобрать, выкрутить жиклеры и продуть очистителем все каналы, камеры, ну и собственно сами жиклеры. Для инжектора - снять форсунки продуть их тем же Хай Гиром.
Помогает, проверено на множестве автомобилей..
А то что в бак залил присадку и мощности прибавилось

чушь полная!
Спецы в Тюнинг центрах карпеют над машиной месяцами чтоб выжать пару лишних лошадей, а тут присадку залил и полетел...
Ну можно еще наклейку стрит рэйсинг на стекло прилепить - это + 5 лошадей, Наклейка спарко - +10 лошадей, красные брызговики - еще + 5, ну а если российский флаг высунуть в стекло, когда на гонки едишь, так это все 15 лошадей +..

Добавлено: 16 дек 2006, 13:50
leoner
Спрасите driver25rus - он маньяк на всякие такие очистители
Добавлено: 21 дек 2006, 13:53
legend
хай гировский карбклинер аццкая вещь, разъедает все вместе с руками

осторожнее пользуйтесь
Добавлено: 26 дек 2006, 16:36
AVHramov
Лучший Очиститель Карба - Это Ацетон.

, Тока карб надо предварительно разабрать и все Резинки из него убрать..

и Замачить на Сутки...

Добавлено: 26 дек 2006, 17:24
RomaD
AVHramov, еще растворитель толи 649 толи 646 точно не помню.. карб после лежания в нем становится чище нового

чвета свежего металла.. тока если забудешь резинки снять пипец.. съест нафиг

хайгиер тоже рулит тока чуть хуже отъедает смолы..
Добавлено: 26 дек 2006, 19:48
spyfox
карбюраторщик в гаражах РОСТО на обороне рулит

Добавлено: 26 дек 2006, 23:00
torcon
Во вспомнил рулит отчиститель карбюратора АГАТ производит завод с одноименным названием
Добавлено: 26 дек 2006, 23:14
driver25rus
АГАТ

Добавлено: 27 дек 2006, 15:13
AVHramov
Главное незаливать тот очиститель карбюратора который в бак льётса, я раз залил дак потом пришлось весь топливопровод прочищать

...
Добавлено: 12 сен 2011, 00:14
LOleg
0,2% ацетона в бак чистит ничего не засерает, и в таком количестве достаточно нейтрален к резинкам.
Добавлено: 12 сен 2011, 00:36
dantist72
Помогает только если переодически пользоваться. Что с карбюраторо что с инжектором.
У себя почистил карбюратор и все машина встала. Карбюраторщики все как один придумывают отмазки чтобы не делать. Умеют только на тазики чинить и все. И то не чинить, а тупо ремкомплект менять. Сам разобрал и ужаснулся как там все забило. Так что сейчас сижу по маленьку сам отмачиваю и отмываю. Обыдно одно готов был денег заплатить чтобы самому не сидеть и время не терять. Так нет и за деньги не берутся делать

.
Вобщем лудьше сразу свози к карбюраторщику пусть лудше спец промоет. Либо сам сними и промой по человечи. А то что побрызгаешь все осядет в ускорительном насосе в жаклерах и во всяких узких местах. Ах да я кстати все равно балончиком мою но с польной разборкой карбюратора.
Добавлено: 12 сен 2011, 00:51
Dr66
dantist72, и правильно мажутся.Карб неблагодарное дело мыть))))) И вот почему:заглушки свинЦовые видишь? Вот из за них и с карба надо высасывать грязь а не дуть в него.И если не помогает то ваще их удалять а потом по новой.А в ижекторе ничего сложного-дырки да труба.И нефиг в бак всяку шнягу лить.Сначала убедится надо что в нем за навоз.А тО разъест дрянь она фильтра проскочет.А вот насчёт всяких ацетонов-646 верно подмечено что дури болЬше)))))) тольк ребятки ДК нЕ отравите-дорОгой собака))))
Добавлено: 12 сен 2011, 02:35
LOleg
dantist72, да, извиняюсь не сказал...
В карюраторные авто ацетон лить нельзя, там заслонка какая то в ацетоне растворяется.
Dr66, все что ацетон растворяет успешно пролетает в камеру сгорания, у меня 1 день чистки авто как самолет летело второй прыти поубавилось, видимо сказалось отмытое ацетоном, сейчас залит просто бензин динамика улучшилась, в процессе чистки и после признаков засерания чего либо не было.
результаты чистки - снизились обороты хх, и стали ровнее, активнее раскручивается движок и нет натяга когда пора переключать на повышенную, обычно я на 60км/ч врубаю 4, тут заметил что езжу на 3, по звуку как будто рано переключать, а если переключить то вообще движка не слышно как будто на нейтрали качусь.
ПС лил 2% ацетона, как временная мера только для чистки, были показания - вибрация и вздрагивание на хх, и расход хотелось уменьшить, 8л/100км для 1,6 имхо многовато.
ПСПС карбклинеры не советовал бы лить в бак ни в коем случае, что у них в составе неизвестно, один у меня был, я им масляные пятна под капотом смывал, к резине и краске нейтрален, купил другой брызнул на сальник все руки стали черные, сальник как уголь мазаться стал...
Добавлено: 12 сен 2011, 09:36
ник122
у меня машинка стала плохо заводиться периодически, купил аэрозоль отчиститель карбюратора название не помню 190р в ладье снял ДЗ и ДМРВ, нагара там было мама не горюй, почистил до блеска, щас все ок. заводится как швейцарские часы...
Добавлено: 12 сен 2011, 10:27
craf
на счёт ацетона, ни какие заслонки он не разъедает, а вот карб, клапана, камеру сгорания вычищает не плохо, я периодически пользуюсь и ацетоном и арэрозольными балончиками и в бак заливаю очиститили топливной системы раз в 20 тыс, и как результат карб не разбирал ни разу за 130 тыс, движка работает как часы!
Добавлено: 12 сен 2011, 12:11
malai-77
лет эдак десять назад я просто на заведенной машине шланг который идет с бака к бензонасосу перекидывал в бутылочку с ацетоном и давал работать мотору минут 5,еще и газу подкидывал,после опять шланг на место и все становилось ОК
п.с машина зил

Добавлено: 12 сен 2011, 12:21
AxelF
Biatlon_ist писал(а):Wynns это сила!
Я тож регулярно в бак лью нормально да и живее бегать начинает
Винс вроде нельзя заливать непосредственно в бак.
Добавлено: 12 сен 2011, 14:41
Outbreac
После Winnsa кок раз то все уплотнители в карбюраторе приходят в негодность) в том числе и в топливном насосе. Больше проблем с ним ) соответственно после такой чистки необходимо менять свечи и масло в двигателе. И вообще он для инжектора и дизеля предназначен для карбюратора не выпускался))) ( там кстати все в инструкции написано)
Добавлено: 12 сен 2011, 15:03
Timofeus
Присоединяюсь к мнению, что карб лучше разобрать для чистки, пшикай не пшикай, но всё не разъест на собранном.На разобранном сподручнее, всё раскрутил и сразу видно где что. Прошлым летом из недр солекса маленькое зёрнышко извлёк. Как пробилось туда хз, но нервы потрепало изрядно.
Мой отец вообще использует очиститель пистолетов для монтажной пены. Утверждает. что ядрёнее всех клинеров. но я не проверял, фиг его знает.